Добро пожаловать!

Шъукъеблагъ!

Искренне и от всей души приветствуем Вас на официальном сайте муниципального образования «Афипсипское сельское поселение».

Мы рады возможности познакомить Вас с деятельностью администрации и Совета народных депутатов МО «Афипсипское сельское поселение», правовыми документами, поделиться новостями из жизни поселения и рассказать о развитии.

Считаем, что работа нашего сайта – дополнительный шаг к взаимопониманию между органами местного самоуправления и населением!

На сайте постоянно действует электронная приемная, где можно высказать свое мнение по актуальным проблемам и задать интересующие вопросы.

Мы открыты для общения.

C уважением, Глава МО «Афипсипское сельское поселение» Чуц Казбек Асланович
Май
24

Консультации по телефону – быстро и удобно

ФГБУ «ФКП Росреестра» по Республике Адыгея напоминает жителям о возможности быстрого получения услуг Росреестра. Практически каждому хотя бы раз в жизни приходилось сталкиваться с вопросами покупки или продажи квартиры, оформления прав на земельный участок или аренды офиса. В связи с чем у обычного человека появляется немало вопросов. По единому многоканальному телефону Росреестра можно получить всестороннюю и качественную консультацию в сфере кадастрового учета и регистрации прав. Специалисты в любое удобное время суток подскажут расположение и режим работы пунктов приема-выдачи документов, проверят готовность заявления или запроса на предоставление услуг и многое другое. Если оператор телефонного центра не располагает ответом, то он направляет вопрос на дополнительную обработку. При этом ответ будет предоставлен заявителю в течение трех-пяти дней любым удобным способом (по почте, телефону или e-mail). При желании гражданин может подать заявление в электронном виде. Оператор поможет сформировать электронную заявку на интернет-портале Росреестра и узнать статус поданного заявления. Единый многоканальный телефон 8-800-100-34-34 работает круглосуточно. Звонок по всей России бесплатный.


Май
24

Нужно ли регистрировать машино-место

До 1 января 2017 года машино-места самостоятельными объектами недвижимости по закону не являлись, регистрировались на них только права общей долевой собственности. Продать их было сложно, потому что приходилось соблюдать преимущественное право покупки остальных долевых собственников. Сейчас к объектам недвижимости относятся машино-места в жилых домах, бизнес-центрах, других зданиях и сооружениях. Это предусмотрено Федеральным законом от 13.07.2015г. №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», который вступил в силу с 1 января 2017 года. На данный момент каждый участник общей долевой собственности вправе осуществить выдел своей доли посредством определения границ машино-места, а также зарегистрировать право собственности на него. Для выдела доли в праве общей долевой собственности на помещение и регистрации права собственности на машино-место согласие иных участников долевой собственности не требуется, если участник общей долевой собственности предоставит в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав, соглашение всех сособственников или решение общего собрания, определяющие порядок пользования недвижимым имуществом, находящимся в общей долевой собственности. Границы машино-места определяются проектной документацией здания, сооружения и обозначаются или закрепляются лицом, осуществляющим строительство или эксплуатацию здания, сооружения, либо обладателем права на машино-место, в том числе путем нанесения на поверхность пола или кровли разметки (краской, с использованием наклеек или иными способами). Площадь машино-места в пределах установленных границ должна соответствовать минимально или максимально допустимым размерам машино-места, установленным приказом Минэкономразвития России от 07.12.2016г. №762 «Об установлении минимально и максимально допустимых размеров машино-места». Так, минимальный размер машино-места должен составлять 5,3*2.5м, а максимальный - 6,2*3,6 м. Если на 1 января 2017 года права на объект, который отвечает признакам машино-места, уже были зарегистрированы, переоформление не требуется.


Май
24

В Республике Адыгея уровень электронного взаимодействия между ведомствами достиг 94,5%

Кадастровая палата по Республики Адыгея сообщает о том, что уровень электронного взаимодействия с другими ведомствами сохраняет стабильно высокие позиции. К апрелю 2018 года данный показатель достиг 94,5%, при целевом значении показателя в 2019 году – 85%. На практике это означает, что гражданам не нужно самим собирать справки и бумаги. Кадастровая палата напрямую контактирует с другими региональными учреждениями и берет на себя решение промежуточных вопросов, возникающих при оформлении документов. Специально для этого создана СМЭВ (Система межведомственного электронного взаимодействия) – информационный ресурс, содержащий базы данных всех подключенных к нему органов власти. Напомним, в начале 2017 года в Республике Адыгея началась реализация «дорожной карты» по целевой модели «Постановка на кадастровый учет земельных участков и объектов недвижимого имущества». Одним из показателей целевой модели является обеспечение межведомственного взаимодействия органов власти посредством СМЭВ. Доля ответов на запросы органа регистрации прав, полученных в форме электронного взаимодействия, в том числе с помощью СМЭВ, к концу 2019 года должна составить 85%. По итогам 2017 года в Республике Адыгея этот показатель составил 77%. В 2018 году за первый квартал текущего года доля электронного взаимодействия достигла 94,5 процента. Чаще всего запрашиваются данные о виде разрешенного использования земли, решении о переводе жилого помещения в нежилое, разрешении на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства. Ответ на межведомственный запрос при постановке на кадастровый учет и регистрации прав с использованием СМЭВ не может превышать два рабочих дня.


Май
24

В Кадастровой палате по Республике Адыгея совершенствует работу с обращениями граждан

В Кадастровой палате по Республике Адыгея проведен анализ работы с обращениями граждан. С начала 2018 года на личном приеме у руководства и сотрудников Кадастровой палаты было принято 420 граждан. В рамках взаимодействия с гражданами сотрудники филиала провели 3 телефонные "горячие линии". Жители Республики Адыгея смогли задать интересующие вопросы или записаться на личный прием к руководителю или компетентному сотруднику филиала. В рамках проведенных "горячих линий" обсуждались вопросы предоставления сведений из Единого государственного реестра недвижимости и вопросы использования электронных услуг Росреестра. Работа филиала направлена на повышение уровня предоставления государственных услуг и тесное взаимодействие с гражданами. Вы можете предлагать свои темы для обсуждения в рамках «горячей линии». Свои идеи можно высылать на адрес электронной почты Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript или позвонив по телефону «горячей линии» 8(8772) 56-88-05.


Май
24

Перепланировка помещения по закону

Очень часто в Кадастровую палату по Республике Адыгея за консультацией обращаются собственники объектов недвижимости с вопросом о том, как правильно осуществить перепланировку. Зачастую владельцы недвижимости, желая "расширить пространство", объединяют жилые комнаты с кухней, присоединяют к гостиным лоджии, изменяют конфигурацию ванных комнат и санузлов. В итоге, малогабаритные квартиры превращаются в просторные студии. Но не все так просто. Кадастровая палата по Республике Адыгея сообщает о порядке проведения перепланировки жилого помещения и поэтапного оформления документов для осуществления данной процедуры. Всем желающим, кто хоть раз задумался о перепланировке своей квартиры, необходимо знать, что перепланировку нужно делать по определенным правилам. Нагрузки на несущие конструкции и коммунальные сети установлены строительными нормами и правилами. Самовольное вмешательство не просто доставляет неудобства другим жителям дома, но и создает реальную опасность обрушения здания. Перепланировка жилого помещения представляет собой изменение его конфигурации, требующее внесения изменений в Единый государственный реестр недвижимости, и проводится по согласованию с администрацией муниципального образования, на территории которого расположен объект перепланировки. Согласование потребуется при демонтаже или возведении межкомнатных перегородок, пробивке проемов и арок в несущих стенах или изменение их расположения, изменении площади ванной комнаты или ее объединение с санузлом, монтаж, демонтаж или перенос сантехнических узлов и оборудования, пристройка дополнительных помещений, создание балкона или лоджии, либо их трансформация в жилую площадь квартиры. Для проведения перепланировки жилого помещения собственнику необходимо предоставить в орган, согласовывающий перепланировку или переустройство жилого помещения: заявление о переустройстве и (или) перепланировке, правоустанавливающие документы и проект перепланировки. Далее, орган, осуществляющий согласование, выдает заявителю документ, подтверждающий принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании перепланировки. Такой документ является основанием для проведения перепланировки жилого помещения. Завершение перепланировки жилого помещения подтверждается актом приемочной комиссии по подтверждению завершения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения. Владелец квартиры с данным актом обращается к кадастровому инженеру, который на его основании готовит технический план. Для внесения сведений об изменении характеристик объекта недвижимости в Единый государственный реестр недвижимости, технический план с необходимыми документами и заявлением нужно предоставить в офис приема-выдачи документов многофункционального центра «Мои документы» или в электронном виде на сайте Росреестра (www.rosreestr.ru).


Май
24

Кадастровая палата по Республике Адыгея информирует о подачи документов при снятии объекта с учета

Жители Республики Адыгея часто сталкиваются с проблемой, как снять с государственного кадастрового учета объект недвижимости, который прекратил свое существование. Прекращение существования объекта недвижимости может быть в связи со сносом, пожаром и другими факторами, которые приводят к его уничтожению, но продолжает состоять на кадастровом учете и у владельца имеются на него все права, которые обременяют его налогами. Существует несколько способов подачи документов, чтобы снять такой объект с государственного кадастрового учета: 1. С помощью портала Росреестра (https://rosreestr.ru/) в разделе «Электронные услуги» подать заявление, подписанное электронной цифровой подписью; 2. Обратиться в ближайший офис многофункционального центра предоставления государственных услуг «Мои документы» (список офисов представлен на сайте мфц01.рф в разделе об МФЦ). В комплект документов, необходимых для снятия с учета объекта недвижимости входят: документ, удостоверяющий личность и его права, заявление о снятии с государственного кадастрового учета объекта недвижимости и акт обследования, который подтверждает прекращение существования объекта. Заявление может подать как собственник, так и его представитель, имеющий нотариальную доверенность. При отсутствии в установленном порядке зарегистрированных прав обязательно должна быть представлена правоустанавливающая документация. По результатам проведенной процедуры, в срок не более 10 рабочих дней со дня приема документов, заявителю или его представителю выдается кадастровая выписка об объекте недвижимости, в которой содержатся внесенные в Единый государственный реестр недвижимости сведения о прекращении существования объекта недвижимости. Государственная услуга по внесению сведений о прекращении существования объекта недвижимости предоставляется бесплатно.


Май
24

Основные причины приостановлений кадастрового учета

Филиал Кадастровой палаты по Республике Адыгея в результате проведенного анализа выявил самые распространенные причины приостановлений. В соответствии со статьей 26 Федерального закона от 13.07.2015г. № 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" предусмотрено 55 оснований для приостановления. Самыми распространенными основаниями для принятия решения о приостановлении являются: - с заявлением о государственном кадастровом учете и (или) регистрации прав обратилось ненадлежащее лицо. Часто заявители не понимают, какие они имеют полномочия по имеющемуся у них объекту недвижимости (аренда, собственность, пожизненно наследуемое владение, постоянное бессрочное пользование и т.д.); - не представлены документы, необходимые для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав. Например, в случае обращения представителя заявителя необходимо предоставление нотариально удостоверенной доверенности, подтверждающей полномочия заявителя. Также часто встречаются случаи отсутствия обязательных документов для осуществления кадастрового учета (например, межевого или технического плана, правоустанавливающих документов); - форма и (или) содержание документа, представленного для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, не соответствует требованиям законодательства РФ. Как правило, такими документами являются: межевой план, технический план, акт обследования, карта-план территории, которые подготавливают кадастровые инженеры. Не всегда кадастровые инженеры оформляют эти документы в соответствии с требованиями действующего законодательства, что приводит к принимаемому решению о приостановлении; - границы земельного участка пересекают границы другого земельного участка. Как правило, такого вида основания связаны с некомпетентными результатами работы кадастрового инженера, который не анализирует и не запрашивает сведения Единого государственного реестра недвижимости с целью сопоставления сведений о земельных участках, расположенных в определенном кадастровом квартале; - нарушен порядок согласования границ земельных участков, установленный Федеральным законом от 24.07.2007г. № 221 "О кадастровой деятельности". Ответственность за такое нарушение несет кадастровый инженер, а заявителям необходимо быть максимально социально ответственными при определении границ своего земельного участка. В результате выявленных причин приостановлений, в дальнейшем влекущих отказ в осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, правообладателям объектов недвижимости необходимо более тщательно, в соответствии с действующим законодательством, выбирать кадастрового инженера для выполнения кадастровых работ. С помощью сервиса "Реестр кадастровых инженеров", размещенном на портале Росреестра, можно получить сведения о каждом кадастровом инженере, допущенном к работе по специальности, а также оценить качество его профессиональной деятельности.


Праздники России

Информер праздники России

ЭКСТРЕННЫЕ СЛУЖБЫ

ЕДИНАЯ СЛУЖБА СПАСЕНИЯ
Сотовый телефон 010,11
Стационарный телефон 01,112

ЕДИНЫЙ ТЕЛЕФОН ПОЖАРНЫХ И СПАСАТЕЛЕЙ
Сотовый телефон 010
Стационарный телефон 01

ПОЛИЦИЯ
Сотовый телефон 020
Стационарный телефон 02

СКОРАЯ ПОМОЩЬ
Сотовый телефон 030
Стационарный телефон 03

АВАРИЙНАЯ ГАЗОВАЯ СЛУЖБА
Сотовый телефон 040
Стационарный телефон 04