Добро пожаловать!

Шъукъеблагъ!

Искренне и от всей души приветствуем Вас на официальном сайте муниципального образования «Афипсипское сельское поселение».

Мы рады возможности познакомить Вас с деятельностью администрации и Совета народных депутатов МО «Афипсипское сельское поселение», правовыми документами, поделиться новостями из жизни поселения и рассказать о развитии.

Считаем, что работа нашего сайта – дополнительный шаг к взаимопониманию между органами местного самоуправления и населением!

На сайте постоянно действует электронная приемная, где можно высказать свое мнение по актуальным проблемам и задать интересующие вопросы.

Мы открыты для общения.

C уважением, Глава МО «Афипсипское сельское поселение» Чуц Казбек Асланович
Сен
26

Кадастровая палата рекомендовала внести контактные данные в ЕГРН для упрощения оформления «лишних метров»

В числе важнейших новаций вступивших в силу 16 сентября поправок– утверждение права кадастровых инженеров запрашивать из ЕГРН необходимую для геодезических и кадастровых работ информацию, в том числе сведения об адресах владельцев недвижимости: почтовых и электронных. Доступ к актуальным и достоверным контактам из реестра недвижимости снизит вероятность адресных ошибок при отправке гражданам извещений о проведении согласования границ смежных участков. Изменения в законы "О кадастровой деятельности" и "О государственной регистрации недвижимости" вступили в силу 16 сентября. Поправки упростили процедуру проведения комплексных кадастровых работ, заказчиками которых выступают муниципальные власти. Федеральный закон (150-ФЗ от 17 июня 2019 года) устанавливает порядок уточнения границ земельных участков, фактическая площадь которых не соответствует площади, указанной в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН). Эксперты Федеральной кадастровой палаты отмечают, что согласование границ является обязательной частью межевания в случае уточнения границ существующего участка или если сведения о границах смежных участков отсутствуют в ЕГРН. Вступившие в силу поправки позволяют кадастровым инженерам в установленном порядке получать сведения, необходимые для проведения процедуры согласования границ, в том числе сведения об адресах владельцев недвижимости: почтовых и электронных.Это позволит в полной мере учитывать правовые интересы законных владельцев недвижимости – как при проведении комплексных кадастровых работ, так и при индивидуальном межевании участков. Своевременная обратная связь позволит учесть интересы всех заинтересованных лиц, а значит, предотвратить земельные споры между соседями в дальнейшем. Межевание проводится как по заказу самого собственника, так и на основании государственных или муниципальных контрактов на проведение комплексных кадастровых работ. Кадастровый инженер определяет координаты границ земельного участка, и, если сведения о границах примыкающих к нему участков не внесены в ЕГРН, также согласует общие границы с соседями. По решению кадастрового инженера согласование местоположения границ проводится на общем собрании заинтересованных лиц или в индивидуальном порядке под расписку. Разница в том, что собрание необходимо организовывать с помощью предварительной рассылки извещений – на почтовые адреса или адреса электронной почты всех заинтересованных лиц. При этом поиском адресов должен заниматься кадастровый инженер, который до вступления в силу нового законодательства не имел права запрашивать сведения об адресах собственников из ЕГРН. «Несмотря на то, что процедура согласования местоположения границ является неотъемлемой частью межевания, а владельцы недвижимости вносят в госреестр контактную информацию для обратной связи в случаях, когда могут быть затронуты их права и законные интересы, кадастровые инженеры ранее не могли использовать эти данные в работе», - говорит замглавы Федеральной Кадастровой палаты Марина Семенова. В случае если адрес найти так и не удавалось, кадастровый инженер публиковал извещение в средствах массовой информации, например, в местной газете. По закону, извещения о проведении собрания должны быть вручены, направлены или опубликованы не позднее чем за тридцать дней до проведения собрания.Таким образом, не получивший извещение собственник в дальнейшем мог оказаться в весьма невыгодном положении: его интересы могли быть нарушены, а решать споры с соседями предстояло в суде. Предотвратить подобную ситуацию помогает внесение контактных данных правообладателей земельных участков в ЕГРН. «Добавить почтовый или электронный адрес в ЕГРН стоит каждому правообладателю», – говорит замглавы Кадастровой палаты Марина Семенова. Наличие контактов в ЕГРН предоставит собственнику возможность своевременно получать извещения о проводимых согласованиях при уточнении границ и действиях, косвенно связанных с его недвижимостью.Добавить свои контактные данные в сведения ЕГРН, чтобы всегда оставаться на связи, просто: достаточно подать соответствующее заявление в ближайшем офисе МФЦ. Отсутствие возражений, равно как и отказ подписывать акт согласования, принимать извещение или контактировать после его получения, служат основаниями считать смежные границы участка официально согласованными. «Процедура согласования общих границ имеет большое значение для всех заинтересованных лиц. Добавление адреса в сведения ЕГРН позволит владельцу смежного участка вовремя получить уведомление о проведении собрания, а личное присутствие при замерах поможет предотвратить возможные ошибки при установлении границ», – говорит Марина Семенова. Напомним, Президент России Владимир Путин подписал закон, который позволяет урегулировать вопрос согласования общих границ земельных участков.Одно из положений предоставляет возможность гражданам узаконить в рамках проведения комплексных кадастровых работ фактически используемые земельные участки, если их площадь превышает площадь, указанную в ЕГРН. Узаконить фактически используемые «лишние» метры можно будет лишь в том случае, если участок используется в этих границах более 15 лет, на него нет посягательств со стороны соседей и претензий органов власти. Кроме того, площадь такого «увеличения» должна быть не больше предельного минимального размера участка, установленного местной администрацией, а в случае если такой минимальный размер не установлен – не более, чем на 10% от площади, указанной в ЕГРН.


Сен
26

В госреестре содержатся сведения о 424 тыс. объектов недвижимости, расположенных на территории Адыгеи

В Кадастровой палате рассказали, для чего нужен кадастровый номер объекта недвижимости В Едином государственном реестре недвижимости содержатся сведения о свыше 424 тыс. объектах недвижимости, расположенных на территории Республики Адыгея. Каждый объект недвижимости имеет свой уникальный кадастровый номер, не повторяющийся во времени и на всей территории Российской Федерации. В случае если объект по какой-либо причине прекратит свое существование, его кадастровый номер не может быть присвоен повторно другому объекту. На начало сентября текущего года в Адыгее поставлено на учет свыше 259 тыс. земельных участков и свыше 165 тыс. объектов капитального строительства. «Наличие в реестре недвижимости кадастровых номеров позволяет не только не перепутать один объект с другим, а открывает доступ ко всей информации об объекте: техническим характеристикам, графическому отображению, сведениям о правах, границах, обременениях»,- отмечает замдиректора Кадастровой палаты республики Ирина Никитина. Многих собственников объектов недвижимости интересует вопрос, как узнать кадастровый номер объекта недвижимости и нужно ли для этого обращаться в уполномоченные службы. В первую очередь, необходимо изучить имеющиеся на руках документы. Структура кадастрового номера объекта недвижимости на территории Адыгеи выглядит одинаково как у земельных участков, так и у объектов капитального строительства. Кадастровый номер состоит из четырех групп цифр, разделенных двоеточиями, например, 01:04:1201004:185. Каждая группа последовательно обозначает: 01 - кадастровый округ - Республика Адыгея, 04 – Майкопский кадастровый район, 1201004 - номер кадастрового квартала в пределах данного кадастрового района и непосредственно уникальный номер объекта – 185. Если в документах не удалось найти ссылку на номер, узнать кадастровый номер своего объекта недвижимости можно с помощью электронных сервисов официального портала Росреестра (rosreestr.ru), таких как "Публичная кадастровая карта" и "Справочная информация по объектам недвижимости в режиме online", а также с помощью "Личного кабинета правообладателя". Также, для получения сведений о кадастровом номере объекта недвижимости можно заказать выписку из реестра через сайт Росреестра или при личном обращении в офис МФЦ. В случае, когда сведения необходимо получить за считанные минуты, выручит новый онлайн-сервис оперативной выдачи сведений (spv.kadastr.ru). Чтобы им воспользоваться необходимо иметь авторизацию на портале госуслуг. «Любая недвижимость должна быть включена в реестр недвижимости. Наличие кадастрового номера на объект недвижимости - один из главных критериев для правомерного проведения любых сделок. Если выяснится, что объект не стоит на учете, необходимо собрать пакет документов и подать заявление для постановки объекта на кадастровый учет и регистрацию права собственности», - поясняет Ирина Никитина. Подать документы для постановки объекта на кадастровый учет можно лично обратившись в любой офис МФЦ, направить почтовым отправлением или в электронном виде через сайт Росреестра. У жителей районных центров республики есть дополнительная возможность подать заявление в удобное время, у себя дома или в офисе, воспользовавшись услугой «Выездное обслуживание».

Сен
24

О РЕЗУЛЬТАТАХ "ЛЕСНОЙ АМНИСТИИ"

Федеральный закон от 29 июля 2017 г. № 280-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения противоречий в сведениях государственных реестров и установления принадлежности земельного участка к определенной категории земель", который чаще называют законом о "лесной амнистии", вступил в силу 11 августа 2017 г. и уже есть первые положительные результаты. В Республике Адыгея реализации данного федерального закона уделяется особое внимание, так как 30% территории республики составляет площадь земель лесного фонда. Основная цель принятия закона о "лесной амнистии" сводится к защите прав добросовестных владельцев земельных участков, границы которых пересекаются с границами лесных участков. В качестве решения такой проблемы закон устанавливает приоритет сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН), а также правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов, что позволяет сохранить соответствующие земельные участки за их владельцами (ранее они могли быть изъяты по формальным основаниям). Кроме того, законом предусмотрен механизм защиты от незаконной передачи в частную собственность земель лесного фонда, принадлежащих Российской Федерации. Важно помнить, что "лесная амнистия" применяется не ко всем участкам. А, например, к таким, где есть объект недвижимости, право на который возникло до 1 января 2016 г. При уточнении границ владельцу такой земли не требуется согласовывать границы с органом, уполномоченным на ведение государственного лесного реестра (ГЛР). Наиболее важными для Росреестра направлениями реализации закона "о лесной амнистии" являются: устранение противоречий в сведениях ЕГРН о земельных участках, имеющих пересечения с землями лесного фонда, и исключение из ЕГРН дублирующих сведений о лесных участках, так как в настоящее время один и тот же участок согласно ЕГРН может относиться в землям сельскохозяйственного назначения, выделенных под СНТ, а согласно ГЛР – к лесному фонду. При выявлении пересечений с лесным фондом заинтересованное лицо может самостоятельно подать обращение в Управление Росреестра по Республике Адыгея (Управление). Чтобы действовать на опережение и не ждать, когда обратятся граждане или юридические лица, при Управлении создана и действует региональная межведомственная рабочая группа, основными задачами которой являются приведение в соответствие сведений ЕГРН и ГЛР, выявление земельных участков, которые в соответствии с данными ГЛР являются лесными участками, а в соответствии с ЕГРН относятся к иным категориям земель. В состав рабочей группы входят представители Управления, филиала "ФГБУ ФКП Росреестра" по Республике Адыгея, Управления лесами Республики Адыгея, Межрегионального территориального управления Росимущества в Краснодарском крае и Республике Адыгея, Департамента лесного хозяйства по Южному федеральному округу. На заседаниях рабочей группы рассматривается пересечение границ поэтапно. Где есть возможность применения положений "лесной амнистии", это делается без заявления правообладателя и без взимания какой-либо платы на основании статьи 60.2 Федерального закона от 13 июля 2015 г. № 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости". За истекший период работы закона «о лесной амнистии» устранено 38 случаев пересечений при этом площадь земель лесного фонда, сведения о которой содержится в ЕГРН. Работа по устранению пересечений продолжается. Кроме того пересечение границ земельных участков с границами лесных участков устраняется Управлением также при рассмотрении заявлений: - о кадастровом учете в связи с уточнением границ земельного участка, права на который возникли до 1 января 2016 г.; - о кадастровом учете или регистрации прав на образуемый земельный участок при наличии на таком участке объекта недвижимости, права на который возникли до 1 января 2016 г. и зарегистрированы в ЕГРН. По состоянию на 23 августа 2019 года в Управление поступило 9 заявлений, по которым приняты положительные решения: пересечения границ земельных участков с границами лесных участков в ЕГРН устранены.


Сен
24

УПРАВЛЕНИЕ РОСРЕЕСТРА ПОПРОСИЛ ГРАЖДАН ПРОВЕРИТЬ СПИСКИ СВОЕЙ НЕДВИЖИМОСТИ

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Адыгея (далее – Управление) обращается к собственникам домов, дач и квартир с необычной просьбой - проверять сведения в документах при постановке на кадастровый учет и регистрации прав на недвижимость. А если обнаружится ошибка, то не тянуть время, а оперативно сообщать об этом в Управление. Управление также уточняет - ошибки могут быть как техническими, так и реестровыми. И в зависимости от характера неточности ведомство в течение трех-пяти дней внесет исправление в Единый государственный реестр недвижимости и уведомит об этом человека. Технические ошибки - опечатки, грамматические или арифметические ошибки могут допустить работники Росреестра, когда вносят запись в ЕГРН. Практика Управления показала, что самыми распространенными техническими ошибками оказались - неправильные фамилии, имена и отчества правообладателей, адреса объектов недвижимости. Исправление технических ошибок предлагают по заявлению гражданина или по решению органа регистрации прав, если несоответствия в записях ЕГРН увидят сотрудники Росреестра. Важно понимать - такие исправления не должны повлечь прекращение, возникновение или переход прав. Заявление об исправлении технической ошибки в записях ЕГРН можно подать через МФЦ или электронный сервис на сайте Росреестра. Есть и другие способы - отправить по почте в Росреестр, закон предусматривает даже выездной (но платный) прием документов. Если недостоверные сведения содержались в документах, которые представлены на кадастровый учет, и были воспроизведены в ЕГРН, то это реестровая ошибка. Например, кадастровый инженер неправильно определил площадь дома, границы участка и в результате ваша земля "наехала" на соседскую. Для исправления реестровой ошибки потребуется внести изменения в документ, содержавший ошибку, а в характеристики объекта недвижимости. Пакет документов (исправленный межевой план, технический план, акт обследования, карта-план территории) и заявление подаются так, как и в предыдущем варианте. Документы о наличии реестровых ошибок и содержащие необходимые для их исправления сведения могут поступить в Росреестр также в порядке межведомственного информационного взаимодействия без участия гражданина. Управление подчеркивает - если исправление технической или реестровой ошибки влечет за собой прекращение, возникновение или переход зарегистрированного права собственности, ситуация может быть разрешена только в судебном порядке.


Сен
24

Сведения ЕГРН о зоне с особыми условиями использования территорий

В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 7 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» в состав Единого государственного реестра недвижимости (далее – ЕГРН) входит самостоятельный реестр сведений о границах зон с особыми условиями использования территории и прочих зон, так или иначе обременяющих земельные участки. Зоны с особыми условиями использования территорий – это территории, в границах которых устанавливается определенный правовой режим в соответствии с законодательством Российской Федерации. Зоны с особыми условиями использования территорий бывают: охранные; санитарно-защитные; зоны охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры); водоохранные зоны; зоны затопления (подтопления); зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения; зоны охраняемых объектов; рыбоохранные зоны и рыбохозяйственные заповедные зоны; лесопарковые зоны и зеленые зоны. На основании внесенных в реестр границ сведений о зоне с особыми условиями использования территорий, определяются земельные участки, ограничения, в использовании которых установлены требованиями нормативно-правовых документов (статья 56 Земельного кодекса РФ). Зона с особыми условиями использования территорий считается установленной с момента внесения сведений о ее границах в ЕГРН. Земельные участки, частично или полностью расположенные в границах зон с особыми условиями использования территории, у собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов не изымаются, но в их границах вводится особый режим их использования, ограничивающий или запрещающий те виды деятельности, которые несовместимы с целями установления таких зон. Управление Росреестра по Республике Адыгея рекомендует собственникам земельных участков, землепользователям проверить, не находится ли их участок в охранной зоне, например, линии электропередач, газопровода или водоохранной зоне, так как действующее законодательство во многих случаях не предусматривает согласование с землепользователями и землевладельцами установление границ таких зон. Существует способ самостоятельно узнать входит ли земельный участок в границу какой-либо зоны с особыми условиями использования территории с помощью общедоступного сервиса «Публичная кадастровая карта Росреестра» на сайте Росреестра (http://www.pkk5.rosreestr.ru). Для этого нужно набрать кадастровый номер земельного участка и узнать в какую охранную зону попадает участок, предварительно выбрав слой «зоны с особыми условиями использования территории», после чего отображаются все границы, внесенные в ЕГРН. На рисунке приведен пример отображения на «Публичной кадастровой карте Росреестра» сведений о зонах с особым использованием территории. Если у земельного участка не установлены границы, то существует другой способ это узнать - «визуальный способ». Для этого необходимо в слое «Управление картой» в единой картографической основе выбрать космические снимки для более удобного поиска земельного участка на карте, а также слой «зоны с особыми условиями использования территорий». После того, как будет определено расположение участка, можно визуально определить прохождение охранной зоны на местности. Следует помнить, что сведения публичной кадастровой карты не могут быть использованы в качестве официального документа – они служат только в качестве справочной информации! Официальную информацию из ЕГРН можно получить в форме выписки о зоне с особыми условиями использования территорий, территориальной зоне, публичном сервитуте, территории объекта культурного наследия, территории опережающего социально-экономического развития, зоне территориального развития в Российской Федерации, игорной зоне, лесничестве, особо охраняемой природной территории, особой экономической зоне, охотничьем угодье, береговой линии (границе водного объекта), проекте межевания территории, утвержденной приказом Министерства экономического развития РФ от 20 июня 2016 г. №378. В выписке предусмотрено 4 раздела. 1. Сведения 1-го раздела раскрывают индивидуальное обозначение, основание создания (изменения) той или иной зоны, территории. В нём называются разрешенные виды использования земельных участков, обременения и ограничения на использование объектов недвижимости. 2. Раздел 2 содержит план (чертёж, схему) границ зоны. 3. В 3-м разделе указываются сведения о местоположении границ. 4. В разделе 4 сообщаются (при наличии) данные о земельных участках, находящихся частично или полностью в границах особой зоны или территории, их кадастровые номера, учетные номера частей земельных участков и даты внесения сведений о них в ЕГРН. Во всех разделах выписки содержится действующий реестровый номер границы зоны или территории. За выпиской вправе обратиться любой человек, эта выписка является общедоступной. Сведения, содержащиеся в ЕГРН, предоставляются в форме электронного документа или в форме документа на бумажном носителе. Для получения выписки заявитель может подать запрос в МФЦ «Мои документы», однако следует учитывать, что за предоставление выписки установлена плата. Стоимость выписки зависит от формы предоставления сведений и от статуса заявителя. Исключение составляют заявители льготных категорий, имеющих право на бесплатное получение информации на основании федеральных законов. Приказом Минэкономразвития РФ от 10 мая 2016 № 291 утверждены следующие размеры платы: Заявитель Бумажный документ Электронный документ физические лица, органы государственной власти, иные государственные органы 1500 руб 300 руб юридические лица 4500 руб 600 руб При обращении заявителя в МФЦ «Мои документы» срок предоставления выписки составляет 5 дней. Срочная выписка Росреестром выдается в течение 1 дня.


Сен
13

О консолидированном бюджете республики и его пополнении за I полугодие 2019 года

По состоянию на 01.07.2019 на счет доходов федерального бюджета поступило средств по администрируемым Управлением Росреестра по Республике Адыгея (далее – Управление) платежам в общей сумме 28 904,3 тыс. руб. Во 2-ом квартале 2019 г. - 23 489,7 тыс. руб. По видам доходов федерального бюджета: - государственная пошлина за государственную регистрацию прав, ограничений (обременений) прав на недвижимое имущество и сделок с ним - 28 736,4 тыс. руб. (за АППГ – 23 323,3 тыс. руб.), что на 5 413,1 тыс. руб. больше предыдущего отчетного периода. Из суммы государственной пошлины 28 736,4 тыс. руб. – 22 701,0 тыс. руб. поступило при обращении через многофункциональные центры; - плата за предоставление информации о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и сделках с ним, выдачу копий договоров и иных документов, выражающих содержание односторонних сделок, совершенных в простой и письменной форме – 82,9 тыс. руб. (за АППГ – 57,6 тыс. руб.), что на 25,3 тыс. руб. больше чем в 2018г.; - денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства РФ об основах конституционного строя РФ, об основах государственной власти РФ, государственной службе РФ, о выборах и референдумах РФ, об Уполномоченном по правам человека в РФ – 85,0 тыс. руб. В АППГ – 107,4 тыс. руб.; В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации поступления от деятельности ведомства распределяются между федеральным бюджетом и бюджетом субъекта в равных пропорциях, ровно половина общего объема перечисляется непосредственно в бюджет субъекта. В бюджет Республики Адыгея поступила государственная пошлина за государственную регистрацию прав, ограничений (обременений) прав на недвижимое имущество и сделок с ним в сумме 22 700,97 тыс. руб. (II кв. 2018г. – 21 641,68 тыс. руб.); - плата за предоставление информации о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и сделках с ним, выдачу копий договоров и иных документов, выражающих содержание односторонних сделок, совершенных в простой и письменной форме – 84,97 тыс. руб. (за АППГ – 57,61 тыс. руб.). В бюджеты муниципальных образований поступило: - денежные взыскания (штрафы) за нарушение земельного законодательства – 310,44 тыс. руб. (в 2018г. – 173,93 тыс. руб.). Что на 136,51 тыс. руб. больше аналогичного периода прошлого года. По состоянию на 01.07.2019 Управлением восстановлено невыясненных поступлений в доход бюджетов на общую сумму – 259,74 тыс. руб. (во II квартале 2018г. - 137,18 тыс. руб.). Возвращено доходов за отчетный период по заявлениям юридических и физических лиц - 820,56 тыс. руб. За аналогичный период 2018г. возвращено – 948,37 тыс. руб. Количество обращений по возврату денежных средств – 216 ед., в том числе юридическим лицам 14 ед. Кроме того, отделом ведется регулярная работа по начислению оплаты за совершенные регистрационные действия, путем совмещения программных продуктов АИС «Юстиция» и «Администратор-Д», что позволяет в оперативном режиме проводить сверку платежных документов, принятых территориальными отделами для проведения регистрационных действий с принятыми платежами по реестрам из УФК по Республике Адыгея.


Сен
13

Сделки с недвижимостью в электронном виде получили дополнительную защиту

Президент России Владимир Путин подписал закон, который предоставляет гражданам право внести в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) отметку о возможности представления в Росреестр заявления о переходе или прекращении права на принадлежащую им недвижимость, подписанного электронной подписью*. Закон принят с целью обеспечения защиты прав граждан в результате совместной работы депутатов Государственной Думы и Правительства Российской Федерации. Росреестр принимал участие в работе над поправками к проекту закона. Если гражданин допускает проведение сделок с его недвижимостью в электронной форме с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, то он об этом отдельно должен подать заявление в Росреестр в бумажной форме. При отсутствии такого заявления от собственника государственная регистрация перехода прав на основании электронного пакета документов будет невозможна. В частности, закон защищает граждан от мошеннических действий с их недвижимостью, совершаемых при помощи электронной подписи. Он направлен на исключение случаев, когда мошенники завладевают чужими квартирами путем подачи документов на государственную регистрацию прав с незаконным использованием электронной подписи собственника, полученной в удостоверяющем центре в том числе по поддельным документам. При этом закон предусматривает ряд случаев, когда для проведения сделок с недвижимостью в электронном виде не будет требоваться специальная отметка в ЕГРН, сделанная на основании заявления собственника недвижимости. «При принятии закона основная сложность была в поиске баланса между степенью защиты прав граждан на их имущество и задачей не сдерживать цифровизацию на рынке недвижимости. Решить эти задачи позволило сбалансированное решение. Так, согласно закону внесение отметки в реестр недвижимости не потребуется, если электронная подпись выдана Федеральной кадастровой палатой Росреестра, при проведении сделок с участием нотариусов и органов власти, которые взаимодействуют с Росреестром в электронном виде. Закон также сохраняет все возможности подачи электронных пакетов от кредитных организаций без внесения в реестр недвижимости специальной отметки на основании заявления собственника. Таким образом, его действие не будет распространяться на популярные цифровые проекты, такие как электронная ипотека», – говорит заместитель Министра экономического развития Российской Федерации – руководитель Росреестра Виктория Абрамченко. Справочно Возможность подать заявление о запрете проведения сделок без личного участия собственника недвижимости предусмотрена законодательством начиная с 2013 года. С этого момента отмечается рост таких заявлений, поданных собственниками недвижимости в Росреестр. Так, их количество, полученное Росреестром в 2018 году, выросло по сравнению с 2014 годом, почти в 9 раз. Всего за период с 1 января 2014 года по 30 марта 2019 года ведомство получило порядка 550 тыс. заявлений собственников о невозможности проведения сделок без их личного участия.


Контакты

а. Афипсип,
ул. К. Жане, 1
тел.: 8 (87771) 46-2-74
e-mail: moasp@mail.ru
WEB-сайт: www.afipsip01.ru

Праздники России

Информер праздники России

ЭКСТРЕННЫЕ СЛУЖБЫ

ЕДИНАЯ СЛУЖБА СПАСЕНИЯ
Сотовый телефон 010,11
Стационарный телефон 01,112

ЕДИНЫЙ ТЕЛЕФОН ПОЖАРНЫХ И СПАСАТЕЛЕЙ
Сотовый телефон 010
Стационарный телефон 01

ПОЛИЦИЯ
Сотовый телефон 020
Стационарный телефон 02

СКОРАЯ ПОМОЩЬ
Сотовый телефон 030
Стационарный телефон 03

АВАРИЙНАЯ ГАЗОВАЯ СЛУЖБА
Сотовый телефон 040
Стационарный телефон 04

ТЕЛЕФОН ПОЛИЦИИ

ТЕЛЕФОН ДЕЖУРНОЙ ЧАСТИ ОТДЕЛА МВД РОССИИ ПО ТАХТАМУКАЙСКОМУ РАЙОНУ
8 (87771) 96-5-02

УЧАСТКОВЫЙ
Хизетль Адам Рашидович

Рабочий телефон
8-999-449-29-76