Добро пожаловать!

Шъукъеблагъ!

Искренне и от всей души приветствуем Вас на официальном сайте муниципального образования «Афипсипское сельское поселение».

Мы рады возможности познакомить Вас с деятельностью администрации и Совета народных депутатов МО «Афипсипское сельское поселение», правовыми документами, поделиться новостями из жизни поселения и рассказать о развитии.

Считаем, что работа нашего сайта – дополнительный шаг к взаимопониманию между органами местного самоуправления и населением!

На сайте постоянно действует электронная приемная, где можно высказать свое мнение по актуальным проблемам и задать интересующие вопросы.

Мы открыты для общения.

C уважением, Глава МО «Афипсипское сельское поселение» Чуц Казбек Асланович
Июл
29

РОСРЕЕСТР: РЕГИСТРИРУЙТЕ СВОИ ПРАВА ВОВРЕМЯ

Управление Росреестра по Республике Адыгея напоминает, что единственным доказательством существования зарегистрированного права собственности является государственная регистрация прав на недвижимое имущество в Росреестре. В настоящее время существует немало объектов капитального строительства, построенных еще в советские времена, но не учтенных надлежащим образом. Сведения о таких объектах недвижимости отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН). Однако это не мешает хозяевам использовать их по назначению, чем объясняется то, почему они не предпринимают никаких мер для узаконивания таких объектов недвижимости. При этом оформить надлежащим образом право собственности на недвижимость нужно хотя бы для того, чтобы иметь возможность совершать с ними различные сделки: продать, подарить, сдать в аренду и т.д. Обязательная государственная регистрация права на недвижимость позволяет также провести дополнительную проверку законности сделки. Например, если при регистрации выяснится, что продавец (даритель, залогодатель, арендодатель и пр.) приобрел имущество незаконно, то регистрация сделки не будет осуществлена. Вовремя зарегистрированное право собственности позволит также избежать сложностей при совершении сделок с недвижимостью или оформлении наследства, а также обезопасить свое имущество от мошеннических действий. За 6 месяцев текущего года более 28 000 тысяч граждан нашей республики уже зарегистрировали свои права в Росреестре. Всего в настоящее время в ЕГРН содержится свыше 1 миллиона 140 тысяч записей о правах на недвижимое имущество.

Июл
29

Показатели по электронной регистрации недвижимости в 1 полугодии 2019 года

Одним из самых значимых показателей работы службы является количество поданных заявлений на государственную регистрацию, а именно – в виде электронных документов. Наиважнейшая задача, стоящая перед Росреестром – это максимальное упрощение процедуры регистрации прав на недвижимое имущество, а предоставляемые электронные услуги, ускоряют и упрощают процесс регистрации для граждан. В январе-марте 2019 года количество поданных в электронном виде заявлений в Управление Росреестра по Республике Адыгея составило 3144, это почти в 2 раза больше чем в аналогичный период прошлого года (1793). Во 2 квартале 2019 года количество поданных в электронном виде заявлений в Управление Росреестра по Республике Адыгея составило 9452, это в 5 раз больше чем в аналогичный период прошлого года (1802).

Июл
29

ЗА 6 МЕСЯЦЕВ В РОСРЕЕСТР АДЫГЕИ ОТ НОТАРИУСОВ ПОСТУПИЛО 4753 ЭЛЕКТРОННЫХ ЗАЯВЛЕНИЙ

С 1 февраля 2019 года вступили в силу положения Федерального закона № 338-ФЗ от 03.08.2018 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», обязывающие нотариусов обращаться в регистрирующий орган посредством электронных сервисов. В частности, после удостоверения договора, на основании которого возникает право на недвижимое имущество, нотариус обязан незамедлительно (но не позднее окончания рабочего дня) представить в электронной форме заявление о регистрации прав и прилагаемые к нему документы в регистрирующий орган (в случае, если стороны сделки не возражают против такого способа подачи документов). За 6 месяцев 2019 года посредством электронного документооборота нотариусами подано 4753 заявлений. Срок регистрации таких заявлений – один рабочий день. При подаче документов, заявителем выступает нотариус, и все поданные документы удостоверяются усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса. Отметим, такой порядок подачи документов способствует повышению комфортности получения государственных услуг Росреестра.

Июл
22

Банкротство физических лиц в вопросах и ответах

На территории Республики Адыгея в стадии банкротства находится 199 дел о несостоятельности (банкротстве) граждан, по 15 из которых введена процедура реструктуризации долгов гражданина, по 138 реализация имущества гражданина, по 46 решений о введении какой-либо из процедур банкротства не принято. К сведению: Росреестр осуществляет контроль за деятельностью саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, а также полномочия по участию в собраниях кредиторов и судебных заседаниях по делу о банкротстве. Учитывая актуальность данной темы, предлагаем вашему вниманию ответы на основные вопросы. Как и куда подать заявление о банкротстве и какие нужны для этого документы? Гражданин вправе подать на себя заявление о признании его банкротом, обратившись с соответствующим заявлением в Арбитражный суд, находящийся по месту регистрации должника. Заявление о признании гражданина банкротом принимается арбитражным судом при условии, что требования к гражданину составляют не менее чем пятьсот тысяч рублей и указанные требования не исполнены в течение трех месяцев с даты, когда они должны быть исполнены. При этом к заявлению обязательно должны быть приложены документы, подтверждающие наличие задолженности и основания ее возникновения; также к заявлению необходимо приложить список кредиторов и должников гражданина; опись имущества гражданина, документы, подтверждающие, право собственности на имущество гражданина; иные документы. Порядок подачи заявления в суд (формы документов) регламентирован Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 05.08.2015 № 530. Какие последствия в дальнейшем для гражданина, признанного банкротом? В течение 5 лет с даты завершения процедуры банкротства гражданин не вправе брать на себя обязательства по кредитным договорам или кредитным займам без указания на факт своего банкротства, также в последующем гражданин уже не может подать сам на себя заявление на банкротство: в течение 3-х лет гражданин не вправе занимать должности в органах управления юридического лица. Какие процедуры вводятся в отношении граждан-банкротов, в чем суть каждой процедуры? При рассмотрении дела о банкротстве применяются: реструктуризация долгов гражданина, реализация имущества гражданина, мировое соглашение. В реструктуризации долгов, как и в мировом соглашении предусматривается возможность восстановления платежеспособности и удовлетворение требований кредиторов, выбираются оптимальные условия исполнения обязательств. Главное отличие – участие финансового управляющего в процедуре реструктуризации долгов. Причем участие финансового управляющего в деле о банкротстве гражданина является обязательным. Процедура реализации имущества предусматривает продажу имущества для соразмерного удовлетворения требований кредиторов. Сколько стоит процедура банкротства гражданина? Текущими расходами на процедуру банкротства должника являются: вознаграждение финансового управляющего в размере 25 тысяч рублей единовременно, а также судебные расходы и расходы на опубликования сведений в официальном издании и на ЕФРСБ. Должен ли гражданин-банкрот сообщать информацию и передавать имущество финансовому управляющему? Гражданин обязан предоставлять финансовому управляющему по его требованию любые сведения о составе своего имущества, месте нахождения этого имущества, составе своих обязательств, кредиторах и иные имеющие отношение к делу о банкротстве гражданина сведения в течение пятнадцати дней с даты получения требования об этом. Гражданин обязан не позднее одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения о признании его банкротом, передать финансовому управляющему все имеющиеся у него банковские карты. Можно ли поехать отдыхать за рубеж, если являешься банкротом? В случае признания гражданина банкротом арбитражный суд вправе вынести определение о временном ограничении права на выезд гражданина из Российской Федерации. Будет ли реализовано имущество супругов (в случае банкротства одного из них) являющееся общим? Имущество гражданина, принадлежащее ему на праве общей собственности с супругом (бывшим супругом), подлежит реализации в деле о банкротстве гражданина по общим правилам, установленным Законом о несостоятельности (банкротстве). В конкурсную массу включается часть средств от реализации общего имущества супругов, соответствующая доле гражданина в таком имуществе, остальная часть средств выплачивается супругу. Что происходит с теми долгами, на которые не хватило денег после реализации имущества должника? Требования кредиторов, не удовлетворенные по причине недостаточности имущества гражданина, считаются погашенными. К сведению: с особенностями банкротства гражданина можно ознакомиться в главе Х «Банкротство гражданина» Федерального закона «О несостоятельности» №127-ФЗ от 26.10.2002 .


Июл
22

О важности внесения сведений о границах административно-территориальных образований в Единый государственный реестр недвижимости

На территории Республики Адыгея за время реализации плана по внесению в ЕГРН сведений о границах муниципальных образований, населенных пунктов, расположенных на территории Республики Адыгея, границах между субъектами Российской Федерации в ЕГРН внесены границы 49 муниципальных образований, что составляет 81,7 процент от общего количества границ муниципальных образований. Количество внесенных в ЕГРН границ населенных пунктов составляет 141 или 60,5 процента. В рамках подготовительных мероприятий по описанию границ Республики Адыгея проводятся работы по согласованию фрагментов границ Апшеронского, Белореченского районов и муниципального образования город Горячий ключ Краснодарского края с муниципальными образованиями Республики Адыгея. Фрагменты границ муниципальных образований «Город-курорт Сочи», «Мостовской район», «Лабинский район» Краснодарского края по смежеству с муниципальными образованиями Республики Адыгея «Майкопский район», «Гиагинский район», «Кошехабльский район» согласованы главами администраций вышеуказанных муниципальных образований Республики Адыгея и Краснодарского края. Наличие в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН) информации о границах муниципальных образований, границах населенных пунктов, территориальных зон имеет важное значение, так как позволяет предотвратить земельные споры, нарушения в сфере земельных отношений, а также возникновение ошибок при предоставлении земельных участков и налогообложении, способствует совершенствованию процесса управления земельными ресурсами, а также увеличивает инвестиционную привлекательность региона. Необходимо отметить, что с 1 января 2021 года вступает в действие норма Градостроительного кодекса РФ, в соответствии с которой не допускается выдача разрешений на строительство при отсутствии в ЕГРН сведений о границах территориальных зон, в которых расположены земельные участки, на которых планируются строительство, реконструкция объектов капитального строительства за исключением строительства, реконструкции объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения муниципального района и объектов капитального строительства на земельных участках, на которые действие градостроительных регламентов не распространяется или для которых градостроительные регламенты не устанавливаются.

Июл
22

Росреестр напоминает о необходимости соблюдения земельного законодательства

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) напоминает о необходимости соблюдения требований земельного законодательства. К нарушениям земельного законодательства относятся в том числе самовольное занятие земельного участка, неиспользование земельного участка в течение установленного законодательством срока или использование такого участка не по целевому назначению в соответствии с его принадлежностью к той или иной категории земель и (или) разрешенным использованием. За такие виды нарушений предусмотрен административный штраф, размер которого установлен Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП). Росреестр осуществляет государственный земельный надзор с целью защиты прав и законных интересов правообладателей земельных участков от действий нарушителей земельного законодательства, а также устранения выявленных нарушений. Соблюдение законодательства при использовании земель способствует их вовлечению в экономический оборот. С целью выявления нарушений инспекторы по использованию и охране земель Росреестра проводят проверки соблюдения земельного законодательства юридическими, физическими или должностными лицами. Также для выявления признаков нарушения земельного законодательства инспекторами проводятся административные обследования земельных участков, в ходе которых контроль осуществляется дистанционными способами, без непосредственного участия собственников. Для проведения таких мероприятий, в рамках осуществления государственного земельного надзора, Росреестр использует данные дистанционного зондирования Земли (фотосъемка поверхности авиационными и космическими аппаратами). В случае обнаружения нарушений возбуждается дело об административном нарушении, на основании которого устанавливаются его обстоятельства и выносится решение о назначении административного наказания в виде штрафа. Размер административного штрафа определяется в зависимости от вида нарушения и категории нарушителя. Он определяется в рублях в зависимости от кадастровой стоимости земельного участка, на котором допущено нарушение. Если кадастровая стоимость такого земельного участка не установлена, КоАП установлены минимальный и максимальный размеры штрафа по видам нарушений и категориям нарушителей. Установленные КоАП размеры штрафов за нарушения земельного законодательства Вид нарушения Процент от кадастровой стоимости земельного участка, на котором допущено нарушение (минимальный размер штрафа)** Диапазон размера штрафа (если не определена кадастровая стоимость земельного участка, на котором допущено нарушение), тыс. руб. Граждане Долж-ностные лица Юриди-ческие лица Граждане Долж-ностные лица Юриди-ческие лица Самовольное занятие земельного участка* 1-1,5 (не менее 5 тыс. руб.) 1,5-2 (не менее 20 тыс. руб.) 2-3 (не менее 100 тыс. руб.) 5-10 20-50 100-200 Использование земельного участка не по целевому назначению 0,5-1 (не менее 10 тыс. руб.) 1-1,5 (не менее 20 тыс. руб.) 1,5-2 (не менее 100 тыс. руб.) 10-20 20-50 100-200 Неиспользование земельного участка 1-1,5 (не менее 20 тыс. руб.) 1,5-2 (не менее 50 тыс. руб.) 3-5 (не менее 400 тыс. руб.) 20-50 50-100 400-700 * За нарушения, выраженные в самовольном занятии земель, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как юридические лица. ** В случае самовольного занятия части земельного участка административный штраф, рассчитываемый из размера кадастровой стоимости земельного участка, исчисляется пропорционально площади самовольно занятой части земельного участка.

Июл
22

О проверке актов, принятых органами государственной власти и органами местного самоуправления Республики Адыгея, касающихся вопросов земельных правоотношений в 1 полугодии 2019 года

За 1 полугодие 2019 года государственными инспекторами по использованию и охране земель Управления Росреестра по Республике Адыгея проверен 331 акт, принятый органами государственной власти и органами местного самоуправления Республики Адыгея, касающийся вопросов земельных правоотношений. По результатам проведения вышеуказанной работы выявлено 5 случаев нарушения требований действующего земельного законодательства Российской Федерации, в связи с чем, в адрес глав муниципальных образований были направлены предложения о приведении вышеуказанных актов в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации. По результатам рассмотрения вышеуказанной информации, в 3 случаях, предложения Управления о приведении ненормативных актов в соответствие, удовлетворены. В остальных случаях, срок рассмотрения предложений о привидении вышеуказанных актов в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, не истек.

Контакты

а. Афипсип,
ул. К. Жане, 1
тел.: 8 (87771) 46-2-74
e-mail: moasp@mail.ru
WEB-сайт: www.afipsip01.ru

Праздники России

Информер праздники России

ЭКСТРЕННЫЕ СЛУЖБЫ

ЕДИНАЯ СЛУЖБА СПАСЕНИЯ
Сотовый телефон 010,11
Стационарный телефон 01,112

ЕДИНЫЙ ТЕЛЕФОН ПОЖАРНЫХ И СПАСАТЕЛЕЙ
Сотовый телефон 010
Стационарный телефон 01

ПОЛИЦИЯ
Сотовый телефон 020
Стационарный телефон 02

СКОРАЯ ПОМОЩЬ
Сотовый телефон 030
Стационарный телефон 03

АВАРИЙНАЯ ГАЗОВАЯ СЛУЖБА
Сотовый телефон 040
Стационарный телефон 04

ТЕЛЕФОН ПОЛИЦИИ

ТЕЛЕФОН ДЕЖУРНОЙ ЧАСТИ ОТДЕЛА МВД РОССИИ ПО ТАХТАМУКАЙСКОМУ РАЙОНУ
8 (87771) 96-5-02

УЧАСТКОВЫЙ
Хизетль Адам Рашидович

Рабочий телефон
8-999-449-29-76