Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Добро пожаловать!

Шъукъеблагъ!

Искренне и от всей души приветствуем Вас на официальном сайте муниципального образования «Афипсипское сельское поселение».

Мы рады возможности познакомить Вас с деятельностью администрации и Совета народных депутатов МО «Афипсипское сельское поселение», правовыми документами, поделиться новостями из жизни поселения и рассказать о развитии.

Считаем, что работа нашего сайта – дополнительный шаг к взаимопониманию между органами местного самоуправления и населением!

На сайте постоянно действует электронная приемная, где можно высказать свое мнение по актуальным проблемам и задать интересующие вопросы.

Мы открыты для общения.

C уважением, Глава МО «Афипсипское сельское поселение» Чуц Казбек Асланович
Сен
08

В рамках реализации проекта «Земля для стройки» жители республики смогут выбрать землю для строительства жилья

В Адыгее продолжаются работы по внедрению нового сервиса. 23 августа 2021 года Росреестром и Правительством Республики Адыгея подписано Соглашение о взаимодействии в рамках реализации проекта «Земля для стройки». Проект разработан с целью создания Единого информационного ресурса о земле и недвижимости в целях вовлечения свободных, а также неиспользуемых земельных участков (территорий) для целей жилищного строительства. Сведения о незастроенных земельных участках и территориях, которые можно быстро вовлечь в оборот, планируется предоставлять гражданам и предпринимателям в рамках сервиса «Земля для стройки». В некоторых регионах пригодные для жилищного строительства территории уже отображаются на Публичной кадастровой карте. В ближайшее время сервис будет доступен и для выявленных земельных участков, расположенных на территории Республики Адыгея. «На сегодняшний день определено 13 земельных участков и территорий общей площадью около 290 га для использования под индивидуальное жилищное строительство и строительство многоквартирных домов, – пояснила руководитель Управления Росреестра по Республике Адыгея Марина Никифорова. Работа по выявлению в оборот новых земельных участков продолжается, что даст жителям республики широкий диапазон выбора земельных участков для строительства жилья. Для поиска земельных участков и территорий, имеющих потенциал вовлечения в оборот для жилищного строительства, на Публичной кадастровой карте необходимо выбрать тип объектов поиска «Жилищное строительство» и выполнить поиск по кадастровому номеру или по условному номеру. Для поиска всех объектов необходимо ввести символ «*» в строку поиска. Создать обращение, связанное с земельным участком или территорией, имеющими потенциал вовлечения в оборот для жилищного строительства, можно нажав на ссылку «Подать обращение» в информационном окне по выбранному объекту. «Подписанное соглашение позволит инвесторам, застройщикам и обычным гражданам, в рамках сервиса «Земля для застройки», выбрать и оценить пригодные земельные участки под строительство жилья, а также обеспечит связь между органами исполнительной власти, местного самоуправления и заинтересованными лицами, – отметил директор Кадастровой палаты по Республике Адыгея Аюб Хуако. Быстрый и удобный доступ к информации позволит существенно сэкономить время в поиске нужного участка». Напомним, что при Управлении Росреестра по Республике Адыгея функционирует оперативный штаб по вопросам эффективности использования земельных участков. В состав штаба входят представители Росреестра, Кадастровой палаты, Правительства региона и органов местного самоуправления.

Сен
08

Вопрос-ответ: «Как исправить техническую ошибку в сведениях реестра недвижимости»

На вопрос отвечает начальник отдела нормализации баз данных и инфраструктуры пространственных данных Елена Яхутль. Техническая ошибка – описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка либо подобная ошибка, вызвавшая несоответствие сведений, содержащихся в ЕГРН, сведениям, содержащимся в документах, на основании которых вносилась запись в реестр. Наличие технической ошибки может послужить причиной отказа в проведении учетно-регистрационных действий или их приостановке, привести к неверному начислению суммы налога и другим негативным последствиям. Подать заявление об исправлении технической ошибки можно лично в МФЦ, направить почтой в орган регистрации прав либо в электронной форме через сайт Росреестра. Исправление технической ошибки производится в течение трех рабочих дней с момента получения соответствующего заявления. Если исправление технической ошибки влечет за собой прекращение, возникновение или переход зарегистрированного права собственности, ситуация может быть разрешена только в судебном порядке. Подробная информация размещена на сайте Федеральной кадастровой палаты. Также вопросы можно задать круглосуточно по телефону Ведомственного центра телефонного обслуживания: 8 (800) 100-34-34 (звонок по России бесплатный).

Сен
08

Вопрос-ответ: «Как разделить земельный участок»

На вопрос отвечает ведущий инженер отдела обеспечения ведений ЕГРН Оксана Домашова. При разделе земельного участка у его собственника возникает право собственности на все образуемые земельные участки. Участок, находящийся в долевой собственности, можно разделить на основании соглашения о разделе земельного участка при наличии согласия всех его собственников либо по решению суда. Вновь образованные участки должны отвечать установленным законодательством РФ требованиям, в частности требованию о предельных размерах земельного участка. Для начала необходимо обратиться к кадастровому инженеру, заключить с ним договор подряда на проведение кадастровых работ. Кадастровый инженер произведет необходимые замеры границ земельного участка, установит границы образующихся земельных участков и составит межевой план. Границы земельного участка устанавливаются в присутствии собственников, владельцев или пользователей размежевываемого и смежных с ним земельных участков. При разделе земельного участка государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав на образованные земельные участки, а также снятие с кадастрового учета и прекращение права собственности на исходный земельный участок осуществляются одновременно. За регистрацию права собственности на земельные участки подлежит уплате госпошлина. После подготовки межевого плана, оформленного кадастровым инженером на CD-диске, для кадастрового учета изменения описания местоположения границ земельного участка и (или) его площади, заявление и необходимые документы можно представить в орган регистрации прав одним из следующих способов: - подать документы лично обратившись в офисы МФЦ. - почтовым отправлением (потребуется обратиться к нотариусу: засвидетельствовать подлинность подписи на заявлении, а также нотариально удостоверить сделку); - в форме электронных документов в электронном виде через портал Росреестра (rosreestr.ru) (потребуется электронная цифровая подпись); - воспользоваться услугой «Выездное обслуживание» сотрудник Кадастровой палаты приедет в удобное для заявителя место и примет документы. После процедуры раздела, необходимо обратиться с заявлением о присвоении отдельных адресов вновь образующимся земельным участкам в уполномоченный орган местного самоуправления или орган государственной власти субъектов РФ.

Сен
08

На вопросы о «гаражной амнистии» ответят Росреестр и Кадастровая палата

С 1 сентября 2021 года начал действовать упрощенный порядок оформления в собственность земельного участка и непосредственно здания гаража на нем – «гаражная амнистия». 10 сентября 2021 года специалисты регионального Управления Росреестра и Кадастровой палаты проведут консультацию по вопросам применения «гаражной амнистии» в формате горячей линии. · На какие объекты распространяется «гаражная амнистия»? · Какие документы необходимы для кадастрового учета и регистрации прав на гараж и земельный участок в упрощенном порядке? · С чего начать процедуру оформления? Получить ответы на эти и другие вопросы можно 10 сентября с 10.00 до 12.00 по телефонам: 8(8772)57-18-87 – заместитель начальника отдела государственной регистрации недвижимости Нагарокова Зарема Шрахметовна; 8(8772)59-30-46 (доб. 2225) – начальник отдела обработки данных и обеспечения учетных действий Шорова Марина Аскарбиевна.

Сен
08

Кадастровая палата поможет узнать историю объекта недвижимости

Отследить историю любого объекта недвижимости можно с помощью выписки из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) о переходе прав на объект недвижимости. В ней содержится информация о действующих собственниках объекта недвижимости и тех, которые были до этого, начиная с 1998 года. С начала текущего года жители Республики Адыгея получили свыше 6,5 тыс. таких выписок. С января по июль 2021 года Кадастровая палата по Республике Адыгея подготовила свыше 6,5 тыс. выписок из ЕГРН о переходе прав на объект недвижимого имущества, 95% которых выдано в электронном виде. Необходимость узнать историю объекта недвижимости может возникнуть при разных обстоятельствах. Например, перед приобретением квартиры для многих покупателей одним из важных критериев может стать информация о бывших собственниках объекта и о том, как часто происходила смена владельцев. «Данная информация поможет окончательно определиться в выборе, ведь частая смена собственников жилья может говорить о том, что с объектом недвижимости могли производиться махинации, а также свидетельствовать о скрытых недостатках объекта», – подчеркнула заместитель директора Кадастровой палаты по Республике Адыгея Ирина Никитина. Выписка о переходе прав содержит следующие сведения: правообладатель, вид зарегистрированного права (доля в праве), дата и номер государственной регистрации права, а также дата, номер и основание государственной регистрации перехода (прекращения) права. При этом отметим, что выписка не содержит сведения об обременениях, судебных спорах и правопритязаниях. Подать запрос о предоставлении сведений из ЕГРН о переходе прав на объект недвижимого имущества можно, обратившись в МФЦ, с помощью электронных сервисов на сайте Росреестра, направить почтой в адрес регионального органа регистрации прав или воспользоваться выездным обслуживанием Кадастровой палаты. Сведения из реестра недвижимости предоставляются в срок не более трех рабочих дней.

Сен
08

Выплаты жителям блокадного Ленинграда по линии ПФР

Сегодня, 8 сентября, исполняется 80 лет со дня начала блокады Ленинграда и Дня памяти жертв блокады. По данным на 1 сентября текущего года, в Адыгее проживают 18 жителей блокадного Ленинграда, которые являются получателями выплат по линии Пенсионного фонда. Блокадники, награжденные знаком «Житель блокадного Ленинграда», имеющие инвалидность, получают две пенсии одновременно - пенсию по инвалидности и страховую пенсию по старости. Также одновременно получать две пенсии могут и те, кто награжден медалью «За оборону Ленинграда». Средний размер пенсии на сегодняшний день у данной категории граждан составляет 30 843,49 рублей. Помимо пенсии для жителей блокадного Ленинграда предусмотрены и другие выплаты по линии ПФР - ежемесячная денежная выплата и дополнительное ежемесячное материальное обеспечение.

Сен
08

30 сентября – последний день приема заявлений от федеральных льготников о выборе варианта получения набора социальных услуг на 2022 год

Федеральные льготники (инвалиды, в том числе дети-инвалиды, участники Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий, блокадники и другие), имеющие право на получение набора социальных услуг (НСУ), могут выбирать вариант этих услуг: в натуральной форме или в денежном эквиваленте. Выбор формы получения НСУ можно сделать до 1 октября 2021 года. Заявление будет действовать с 1 января следующего года и до тех пор, пока получатель НСУ не изменит свой выбор. С 1 февраля 2021 года стоимость набора социальных услуг составляет 1 211 рублей 66 копеек в месяц, в том числе: - лекарственное обеспечение по рецептам (в том числе лечебное питание для детей-инвалидов) — 933 рубля 25 копеек; - предоставление путевок на лечение в санатории — 144 рубля 37 копеек; - бесплатный проезд на пригородном железнодорожном транспорте, а также на междугороднем транспорте к месту лечения и обратно — 134 рубля 04 копейки. Гражданам, которые уже сделали свой выбор и не собираются менять своего решения, обращаться с заявлением не нужно. Заявление необходимо подавать в случае, если льготник хочет изменить содержание ранее поданного им заявления или если льготник впервые приобрел право на набор социальных услуг в текущем году. Заявление можно подать: в клиентской службе ПФР (по предварительной записи), через Личный кабинет гражданина на сайте ПФР (es.pfrf.ru), на портале госуслуг и в МФЦ. В Адыгее 40 114 федеральных льготников.

Контакты

а. Афипсип,
ул. К. Жане, 1
тел.: 8 (87771) 46-2-74
e-mail: moasp@mail.ru
WEB-сайт: www.afipsip01.ru

Праздники России

Информер праздники России

ЭКСТРЕННЫЕ СЛУЖБЫ

ЕДИНАЯ СЛУЖБА СПАСЕНИЯ
Сотовый телефон 010,11
Стационарный телефон 01,112

ЕДИНЫЙ ТЕЛЕФОН ПОЖАРНЫХ И СПАСАТЕЛЕЙ
Сотовый телефон 010
Стационарный телефон 01

ПОЛИЦИЯ
Сотовый телефон 020
Стационарный телефон 02

СКОРАЯ ПОМОЩЬ
Сотовый телефон 030
Стационарный телефон 03

АВАРИЙНАЯ ГАЗОВАЯ СЛУЖБА
Сотовый телефон 040
Стационарный телефон 04

ТЕЛЕФОН ПОЛИЦИИ

ТЕЛЕФОН ДЕЖУРНОЙ ЧАСТИ ОТДЕЛА МВД РОССИИ ПО ТАХТАМУКАЙСКОМУ РАЙОНУ
8 (87771) 96-5-02

УЧАСТКОВЫЙ
Хизетль Адам Рашидович

Рабочий телефон
8-999-449-29-76