Добро пожаловать!

Шъукъеблагъ!

Искренне и от всей души приветствуем Вас на официальном сайте муниципального образования «Афипсипское сельское поселение».

Мы рады возможности познакомить Вас с деятельностью администрации и Совета народных депутатов МО «Афипсипское сельское поселение», правовыми документами, поделиться новостями из жизни поселения и рассказать о развитии.

Считаем, что работа нашего сайта – дополнительный шаг к взаимопониманию между органами местного самоуправления и населением!

На сайте постоянно действует электронная приемная, где можно высказать свое мнение по актуальным проблемам и задать интересующие вопросы.

Мы открыты для общения.

C уважением, Глава МО «Афипсипское сельское поселение» Чуц Казбек Асланович
Янв
22

Кому жаловаться на работу кадастрового инженера?

Кадастровая палата по Республике Адыгея рекомендует перед заключением договора на проведение кадастровых работ тщательно подойти к выбору кадастрового инженера, предварительно проанализировав всю доступную информацию. Осуществление кадастрового учета объекта недвижимости, оформление прав на него напрямую зависит от качества документов, подготавливаемых кадастровым инженером. К услугам кадастрового инженера обращаются тогда, когда требуется поставить на учет объекты недвижимости (земельные участки, дома, квартиры, садовые домики), учесть их изменения (перепланировка, раздел или объединение участка, помещения). Результатом выполнения кадастровых работ является межевой план, технический план, акт обследования. В соответствии с действующим законодательством кадастровым инженером признается физическое лицо, являющееся членом саморегулируемой организации (СРО). Обязательным условием при выборе надежного исполнителя кадастровых работ является наличие действующего квалификационного аттестата кадастрового инженера. Для этого необходимо удостовериться, содержатся ли о нем сведения в государственном реестре кадастровых инженеров, который размещен на сайте Росреестра (www.rosreestr.ru) в разделе "Реестр кадастровых инженеров". Саморегулируемые организации осуществляют контроль за профессиональной деятельностью кадастровых инженеров в части соблюдения ими требований Закона о кадастре, других федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации в области кадастровых отношений, стандартов осуществления кадастровой деятельности и правил профессиональной этики кадастровых инженеров, а также организация информационного и методического обеспечения кадастровых инженеров. Прежде всего, при наличии претензий к качеству и результату работ кадастрового инженера заказчику следует обратиться в саморегулируемую организацию кадастровых инженеров, в которой состоит такой кадастровый инженер, с жалобой и указанием на обстоятельства, которые не позволяют воспользоваться полученными результатами работ кадастрового инженера. В соответствии с Федеральным законом № 221-ФЗ "О кадастровой деятельности" от 24.07.2007 - обязанностью саморегулируемой организации кадастровых инженеров является рассмотрение жалоб на своих членов. Саморегулируемая организация кадастровых инженеров вправе проводить экспертизу документов, подготовленных кадастровыми инженерами, и готовить по ее результатам заключение по запросам любых лиц. Имея положительное заключение такой организации, в дальнейшем можно обратиться в суд для разрешения возникшего спора, в том числе возмещения ущерба за счет недобросовестного кадастрового инженера. В свою очередь, Кадастровая палата по Республике Адыгея принимает все меры для улучшения качества работы кадастровых инженеров - проводит обучающие семинары, рабочие встречи и совещания, постоянно осуществляет рассылку информационных сообщений по электронной почте в саморегулируемые организации, а также проводит консультации по принятым решениям, а также анализ принятых решений по результатам деятельности кадастровых инженеров.


Янв
19

Когда документы могут вернуть без рассмотрения?

Управление Росреестра по Республике Адыгея напоминает гражданам, что помимо отказов и приостановок процедуры государственной регистрации, существует и процедура возврата документов без рассмотрения. Это значит, что государственный регистратор сразу вернет документы заявителю, даже не начиная проводить по ним процедуру правовой экспертизы. В соответствии с ст. 25 218-ФЗ «О государственной регистрации» существуют 5 оснований для возврата заявления и документов, представленных для осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав, без рассмотрения. Орган регистрации прав обязан возвратить заявление о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и документы, прилагаемые к нему, без рассмотрения, если: 1. представлены электронные документы, электронные образы документов в формате, не соответствующем формату, установленному органом нормативно-правового регулирования (например, диск межевого плана, предоставленный кадастровым инженером, не соответствует формату); 2. документы имеют подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, в том числе документы, исполненные карандашом, имеют серьезные повреждения, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание; 3. не уплачена государственная пошлина, а именно информация об уплате государственной пошлины за осуществление государственной регистрации прав по истечении пяти дней с даты подачи соответствующего заявления отсутствует в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах и документ об уплате государственной пошлины не был представлен заявителем; 4. если есть заявление собственника, что запрещается совершать любые регистрационные действия с его недвижимостью без его личного участия. В этом случае, в Едином государственном реестре недвижимости содержится отметка о невозможности государственной регистрации перехода права, ограничения права и обременения объекта недвижимости без личного участия собственника объекта недвижимости (его законного представителя). 5. заявление о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав не подписано заявителем в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Янв
19

С 1 января 2018 года стало меньше оснований для отказа при предоставлении дальневосточного гектара

С 1 января 2018 года стало меньше оснований для отказа в предоставлении гражданам в безвозмездное пользование земельного участка площадью до 1 га, расположенного на территории Дальневосточного федерального округа (ДФО). Сокращение количества оснований для отказа предусмотрено статьей 19 федерального закона от 01.05.2016 № 119-ФЗ об особенностях предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, входящих в состав ДФО. В частности, с 1 января 2018 года основаниями для отказа в предоставлении земельного участка на территории ДФО в безвозмездное пользование не являются случаи, когда в отношении выбранного участка до 1 марта 2015 года совершены следующие действия. - Принято решение о предварительном согласовании места размещения на нем объекта и со дня принятия такого решения не прошло 3 года. - В соответствии со статьей 34 Земельного кодекса утверждена схема расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории для его предоставления для целей, не связанных со строительством или эксплуатацией зданий, сооружений. - В соответствии со статьей 30.1 Земельного кодекса опубликовано сообщение о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельного участка для индивидуального жилищного строительства. - В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 24.07.2002 № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» опубликовано сообщение о наличии предлагаемых для передачи в аренду и находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения. - Органом государственной власти или органом местного самоуправления в соответствии со статьей 12 Федерального закона от 11.06.2003 № 74-ФЗ «О крестьянском (фермерском) хозяйстве» утверждена схема расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории для предоставления такого земельного участка для осуществления крестьянским или фермерским хозяйством его деятельности. Полный перечень оснований, по которым уполномоченный орган принимает решение об отказе в предоставлении гражданину земельного участка в безвозмездное пользование, определен статьей 7 федерального закона № 119-ФЗ. Программа «Дальневосточный гектар» предоставляет право каждому гражданину России на получение земельного участка площадью до 1 га на Дальнем Востоке бесплатно. Росреестр является оператором информационной системы «На Дальний Восток». Реализация проекта стала возможной благодаря использованию уникального информационного ресурса – публичной кадастровой карты Росреестра, который содержит сведения ЕГРН: карта системы, на которой граждане определяют выбранный земельный участок, интегрирована с публичной кадастровой картой. Проект «На Дальний Восток» – это государственная поддержка граждан в освоении новых земель. Реализация проекта направлена на ускорение экономического и социального развития Дальнего Востока, повышение его инвестиционной привлекательности. В части функционирования информационной системы «На Дальний Восток» реализация проекта позволила организовать электронное взаимодействие государства и граждан, принявших решение получить в безвозмездное пользование землю на территории Дальнего Востока.


Янв
19

ПРЕДОТВРАТИТЬ ПРОВЕДЕНИЕ НЕЗАКОННЫХ СДЕЛОК С ИМУЩЕСТВОМ ПОМОЖЕТ «ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ»

Управление Росреестра по Республике Адыгея напоминает, что все сервисы получения госуслуг на портале ведомства доступны только через "Личный кабинет", который поддерживает все необходимые функции для подачи заявлений в соответствии с требованиями федерального закона "О государственной регистрации недвижимости". Для входа в "Личный кабинет" заявителю необходимо иметь подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг. Подтвердить ее он может в Центрах обслуживания, посетив любой из списка, предложенного на этом сайте, либо, используя собственную Усиленную квалифицированную электронную подпись, выданную аккредитованным удостоверяющим центром. В "Личном кабинет" собственник недвижимости может получить наиболее востребованные услуги Росреестра, а также воспользоваться рядом удобных сервисов. В частности, владелец недвижимости может поставить запрет на проведение сделок с имуществом без его личного участия, а также подать заявление на исправление технической ошибки в сведениях ЕГРН о его недвижимости.


Янв
19

О межведомственном взаимодействии

Система межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) ориентирована на повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций за счет использования общих информационных ресурсов, уменьшения времени на поиск, обработку и представление информации в электронной форме. Обращаясь в органы власти всех уровней, заявителю достаточно представить только документы «личного» хранения. Законодательством утвержден перечень документов и сведений, которые находятся в распоряжении ведомств и используются при оказании госуслуг. Граждане не обязаны представлять документы, которые госорганы собирают самостоятельно. В настоящее время в рамках предоставления государственных услуг Управление Росреестра по Республике Адыгея осуществляет взаимодействие с региональными органами государственной власти и органами местного самоуправления в целях получения сведений из перечня, утвержденного Распоряжением Правительства РФ от 29.06.2012 № 1123-р «О перечне сведений, находящихся в распоряжении государственных органов субъектов РФ, органов местного самоуправления, территориальных государственных внебюджетных фондов». Так, например, по СМЭВ в Управление поступают документы о переводе жилого помещения в нежилое, нежилого помещения - в жилое; документы, подтверждающие принадлежность земельного участка к определенной категории земель, вид разрешенного использования земельного участка; сведения о принадлежности имущества к государственной собственности субъекта Российской Федерации либо муниципальной собственности; разрешения на строительство и ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства; сведения, содержащиеся в реестре похозяйственных книг и т.д. В настоящее время Управлением совместно с органами власти различного уровня проводится работа по уточнению сведений содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости. Так, в 2017 году в установленном порядке Управлением записи актов гражданского состояния Республики Адыгея стали предоставляться в Управление Росреестра по Республике Адыгея сведения о записях в актах гражданского состояния государственной регистрации смерти граждан, что еще более повысит безопасность процедуры осуществлении государственной регистрации недвижимости.


Янв
19

УСЛУГИ РОСРЕЕСТРА В МФЦ

При помощи многофункциональных центров можно подать документы на предоставление сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН), постановку на кадастровый учет и регистрацию прав на недвижимость. Выписка из ЕГРН, которую можно получить в бумажном или электронном виде, представляет собой справку, содержит сведения по объекту собственности. Среди них установленные законом права собственника, наличие/отсутствие каких-либо правовых ограничений на совершение юридических сделок, наличие/отсутствие оформленного на объект залога, запрета на продажу по судебному постановлению, а также характеристики недвижимости. Отдельно следует отметить, что подача запроса в МФЦ производится только при предоставлении гражданского паспорта и указания точного адреса запрашиваемого объекта. При постановке объекта недвижимости на кадастровый учет в МФЦ необходимо предоставить межевой план (при постановке на учет земельного участка, учете части, изменении его уникальных характеристик). Также следует подготовить технический план (при постановке на учет объектов капитального строительства, а также учете части, изменении уникальных характеристик). Помимо этого, понадобятся такие документы, как акт обследования, копия документа, устанавливающая или удостоверяющая право собственности заявителя на объект недвижимости, копия документа об изменении категории земель, разрешенного использования участка, а также документ, подтверждающий личность. Весь этот перечень можно подать как лично посетив МФЦ, так и через представителя (по доверенности). Если вы обращаетесь в МФЦ по вопросам постановки на кадастровый учет, то на всю процедуру понадобится не более 7 дней. Для регистрации прав собственности на объект недвижимости необходимо подать соответствующее заявление. К нему прилагается основание для регистрации. Как правило, это договор (мены, купли-продажи, дарения и т. д.). Кроме того, следует приложить документы, удостоверяющие личность и полномочия заявителей. К ним относятся паспорта заявителей или паспорта и нотариальные доверенности их представителей. Подать документы в МФЦ можно лично. Для этого должны прибыть все лица, которые становятся собственниками, так как все они выступают заявителями и нужны их подписи. Также процесс можно осуществить через представителя, действующего на основании нотариальной доверенности. В тексте доверенности должны быть прописаны права на подписание заявления и подачу документов. Что же касается времени регистрации прав собственности на объект недвижимости, то максимальный срок составляет 9 рабочих дней с момента поступления документов в МФЦ.


Янв
19

В модели по регистрации прав и кадастровому учету добавлены новые показатели и установлены их целевые значения на 2019-2020гг

С 1 января 2018 года вносятся изменения в целевые модели упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Федерации. Основанием для внесения изменений стало Распоряжение Правительства Российской Федерации от 6 декабря 2017 г. № 2723-р. В модели по регистрации прав и кадастровому учету добавлены новые показатели и установлены их целевые значения на 2019 и 2020 годы. В целевые модели включены показатели доли услуг по регистрации прав и кадастровому учету (с учетом единой процедуры), оказываемых органам государственной власти субъектов России и местного самоуправления в электронном виде, в общем количестве таких услуг. Согласно моделям, доля таких услуг до конца 2019 года должна составить 80%, до конца 2020 года – 100%. По итогам первой половины 2017 года органами власти субъектов России предоставлено в электронном виде около 22% заявлений на получение услуги по регистрации прав, 5% заявлений – на кадастровый учет. Органами местного самоуправления за этот период в электронном виде предоставлено 12% заявлений на регистрацию прав и 8% - на кадастровый учет от общего количества таких заявлений. Электронное взаимодействие государственных органов субъектов Российской Федерации при получении услуг способствует повышению эффективности их деятельности и выступает ключевым направлением повышения инвестиционной привлекательности региона. В модель по кадастровому учету также включен показатель – доля территориальных зон, сведения о границах, которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН), в общем количестве таких зон, установленных правилами землепользования и застройки (ПЗЗ) на территории субъекта России. Моделью установлено целевое значение этого показателя до конца 2019 года – 60%, до конца 2020 года – 100%. По итогам первого полугодия 2017 года в ЕГРН внесены 2% сведений о границах территориальных зон, внесенных в ЕГРН, от общего количества зон, содержащихся в ПЗЗ. При этом на тот момент были утверждены ПЗЗ для 93% муниципальных образований России. Наличие в ЕГРН сведений о территориальных зонах сокращает сроки утверждения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане, подготовки межевых и технических планов, актов обследования, а также повышает качество подготавливаемых кадастровыми инженерами документов. В целевую модель по кадастровому учету также включены показатели – доля объектов недвижимости и доля территорий объектов недвижимости, включенных в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (ЕГРОКН)*, сведения о которых внесены в ЕГРН. Доля считается от общего количества таких объектов, включенных в ЕГРОКН на территории субъекта. В соответствии с моделью, до конца 2019 года в каждом субъекте в ЕГРН должно быть включено не менее 75% объектов культурного наследия и территорий таких объектов, содержащихся ЕГРОКН. До конца 2020 года эти показатели должны составлять 100%. Отсутствие в ЕГРН сведений об объектах культурного наследия и установленных в отношении них охранных зон не позволяет обеспечить охрану объектов культурного наследия, что приводит к случаям незаконного вовлечения в гражданский оборот недвижимого имущества (продаже или аренде земельных участков), расположенного в границах территорий объектов культурного наследия. Кроме того, этот факт снижает уровень информированности инвесторов, приобретающих земельные участки, что в свою очередь может стать причиной спорных ситуаций. В частности, при осуществлении учетно-регистрационных процедур возникают случаи пересечения границ земельного участка и территории объектов культурного наследия, что препятствует оформлению прав собственности на недвижимость. Целевые модели «Регистрация права собственности на земельные участки и объекты недвижимого имущества» и «Постановка на кадастровый учет земельных участков и объектов недвижимого имущества» утверждены распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 января 2017 года № 147-р. Реализация моделей направлена на снижение административных барьеров, сокращение сроков при предоставлении госуслуг, а также на развитие бесконтактных технологий общения Росреестра с гражданами – увеличение доли услуг, оказанных в электронном виде и через сеть МФЦ. * За исключением перечня объектов культурного наследия, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 01.06.2009 № 759-р.


Контакты

а. Афипсип,
ул. К. Жане, 1
тел.: 8 (87771) 46-2-74
e-mail: moasp@mail.ru
WEB-сайт: www.afipsip01.ru

Праздники России

Информер праздники России

ЭКСТРЕННЫЕ СЛУЖБЫ

ЕДИНАЯ СЛУЖБА СПАСЕНИЯ
Сотовый телефон 010,11
Стационарный телефон 01,112

ЕДИНЫЙ ТЕЛЕФОН ПОЖАРНЫХ И СПАСАТЕЛЕЙ
Сотовый телефон 010
Стационарный телефон 01

ПОЛИЦИЯ
Сотовый телефон 020
Стационарный телефон 02

СКОРАЯ ПОМОЩЬ
Сотовый телефон 030
Стационарный телефон 03

АВАРИЙНАЯ ГАЗОВАЯ СЛУЖБА
Сотовый телефон 040
Стационарный телефон 04

ТЕЛЕФОН ПОЛИЦИИ

ТЕЛЕФОН ДЕЖУРНОЙ ЧАСТИ ОТДЕЛА МВД РОССИИ ПО ТАХТАМУКАЙСКОМУ РАЙОНУ
8 (87771) 96-5-02

УЧАСТКОВЫЙ
Хизетль Адам Рашидович

Рабочий телефон
8-999-449-29-76