Вопросы ПФР

Сен
20

Пенсионный фонд в вашем смартфоне

Региональное отделение ПФР напоминает жителям Адыгеи: мобильное приложение, недавно представленное Пенсионным фондом России, позволит получить информацию о состоянии своего индивидуального лицевого счета в ПФР, проверить перечисленные работодателем страховые взносы, а также записаться на прием и заказать нужные документы. Бесплатное приложение ПФР, доступное для платформ iOS и Android, дает возможность пользователям мобильных устройств воспользоваться ключевыми функциями, которые представлены в Личном кабинете на сайте Пенсионного фонда. Для входа в приложение необходимо ввести четырехзначный пин-код и пройти авторизацию с помощью подтвержденной учетной записи на портале госуслуг. Подтвердить упрощенную или стандартную учетную запись можно в офисах Почты России, Ростелекома или клиентских службах Пенсионного фонда. В дальнейшем вход осуществляется через этот пин-код. Пенсионный фонд первый среди госведомств реализовал механизм авторизации в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) с помощью пин-кода. С помощью приложения можно получить сведения о состоянии своего счета в ПФР – то есть о накопленных пенсионных баллах и стаже; о назначенной пенсии или социальной выплате, размере материнского капитала; истории своих обращений в ПФР. В то же время ряд услуг, доступных через приложение, доступен и без авторизации на портале госуслуг. Так, с использованием службы геолокации приложение найдет ближайшую клиентскую службу Пенсионного фонда или МФЦ и предоставит возможность записаться на прием. Помимо этого через приложение можно заказать необходимые справки и документы, а также направить обращение в ПФР. Пресс-служба Отделения ПФР по Республике Адыгея
Сен
20

Пенсионные вопросы можно решить онлайн

«Личный кабинет гражданина» на сайте Пенсионного фонда РФ www.pfrf.ru. дает возможность будущим и нынешним пенсионерам получить услуги ПФР дистанционно, не выходя из дома. Сегодня каждому гражданину доступны более 30 электронных сервисов, в числе которых все ключевые государственные услуги ПФР. Для пенсионеров: - уточнить назначенные социальные выплат, размер и вид пенсии; - подать заявление о назначении ежемесячной денежной выплаты; - сформировать справку о размере пенсии и социальных выплат; - изменить способ доставки пенсии и социальных выплат. Для работающих граждан: - получить выписку о состоянии индивидуального лицевого счета; - рассчитать страховую пенсию с учетом сформированных пенсионных прав; - подать заявление о назначении и доставке пенсии; - контролировать уплату страховых взносов работодателем; - подать заявление о назначении срочной или единовременной выплаты из средств пенсионных накоплений; - узнать количество своих пенсионных баллов и стаж; - подать заявление о назначении ежемесячной денежной выплаты; -подать заявление о выдаче сертификата на материнский капитал и распоряжении его средствами; - узнать страховщика по формированию средств пенсионных накоплений; - подать заявление о смене страховщика в части формирования пенсионных накоплений. Для всех: - предварительно заказать справки и документы; - написать обращение в ПФР; - записаться на прием в ПФР; - задать вопрос специалисту ПФР; - контролировать свое участие в Программе государственного софинансирования пенсий; - подать заявление об изменении статуса занятости. Напоминаем, теперь государственные услуги и сервисы ПФР доступны и в вашем телефоне – можно воспользоваться ими, скачав мобильное приложение «ПФР Электронные сервисы» на свой смартфон (в Play Market для Android и в App Store iOS), и ввести в приложение свои логин и пароль от Портала госуслуг. Пенсионный фонд продолжает расширять услуги в электронной форме. В связи с этим советуем гражданам перед походом в клиентскую службу или МФЦ зайти на сайт Фонда – с большой долей вероятности можно решить свой вопрос, не выходя из дома. Если Вы еще не зарегистрированы на едином портале госуслуг, то с регистрацией также помогут в клиентской службе Пенсионного фонда. Практически во всех клиентских офисах ПФР можно подтвердить свою учетную запись на портале госуслуг.
Сен
20

Повторно обращаться в ПФР для отказа от набора социальных услуг в пользу его денежного эквивалента не обязательно

Пенсионный фонд России напоминает, что федеральные льготники, имеющие право на получение набора социальных услуг (НСУ), могут выбирать: получать социальные услуги в натуральной форме или в денежном эквиваленте. При этом законодательство предусматривает замену набора социальных услуг деньгами как полностью, так и частично. Так, с 1 февраля 2017 года стоимость набора социальных услуг составляет 1 048,97 рубля в месяц, в том числе: · обеспечение необходимыми медикаментами – 807,94 рубля; · предоставление путевки на санаторно-курортное лечение для профилактики основных заболеваний – 124,99 рубля; · бесплатный проезд на пригородном железнодорожном транспорте, а также на междугородном транспорте к месту лечения и обратно – 116,04 рубля. Если вы уже подавали заявление об отказе от получения НСУ в натуральной форме и хотите получать денежный эквивалент и в последующие годы, вам нет необходимости обращаться в Пенсионный фонд до тех пор, пока вы не измените своего решения. Если же вы поменяли свое решение и хотите с 1 января следующего года опять воспользоваться набором социальных услуг или право на их получение появилось у вас впервые, то до 1 октября нужно подать заявление Пенсионный фонд – или в клиентской службе, или через Личный кабинет на сайте ПФР.
Сен
20

Пенсию можно назначить онлайн

Территориальные органы Пенсионного фонда РФ по Республике Адыгея ведут прием заявлений о назначении страховых пенсий, пенсий по гособеспечению и накопительной пенсии, а также об изменении способа доставки пенсии и перехода с одного вида пенсии на другой через «Личный кабинет гражданина». При подаче электронного заявления вы можете указать свои контактные данные (номер телефона или адрес электронный почты) на тот случай, если специалистам ПФР для своевременного назначения вам пенсии в полном объеме понадобятся дополнительные сведения. Такой способ обращения за назначением пенсии не только удобен, но и позволяет обойтись без личного визита гражданина в клиентскую службу Пенсионного фонда. Как и при личном визите в Пенсионный фонд, заявление о назначении пенсии через интернет можно подать за месяц до даты, с которой гражданин получает право на пенсию. Сразу же можно определиться и со способом ее доставки (через «Почту России», "Центр доставки пенсий" или через кредитные учреждения – банки). «Личный кабинет гражданина» доступен только для зарегистрированных в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) или на сайте государственных услуг пользователей, имеющих подтвержденную учетную запись, поскольку в кабинете содержатся персональные данные пользователя. Если Вы еще не зарегистрированы, это можно сделать со страницы Пенсионного фонда РФ www.pfrf.ru. Для регистрации в «Личном кабинете» необходимо ввести фамилию, имя, номер мобильного телефона, адрес электронной почты, подтвердить заявку (ввести код подтверждения, полученный по телефону или по электронной почте) и задать пароль. Кроме того, для использования всех возможностей личного кабинета необходимо ввести свои личные данные и осуществить их проверку. Вход в кабинет производится по номеру мобильного телефона, по адресу электронной почты либо по СНИЛС с указанием заданного вами пароля.
Сен
20

Позаботиться о будущей пенсии необходимо уже сейчас

Согласно действующему законодательству оплата труда должна осуществляться по легальной схеме со всеми соответствующими отчислениями. Однако, придерживаются этого требования, к сожалению, далеко не все работодатели. Сокрытие истинных размеров выплат по заработной плате таким работодателям очень выгодно, поскольку позволяет им значительно сократить расходы. Каковы же последствия неофициальных выплат для работников? Соглашаясь с такой формой расчета, граждане лишают себя значительной части оплаты больничных листов, пособий по безработице, пособий по уходу за ребенком до трех лет и многих других. Во избежание неприятных последствий, будьте внимательны при оформлении трудовых отношений! Во-первых, не приступайте к работе без подписания трудового договора. Добросовестный работодатель не будет препятствовать такой инициативе. Во-вторых, помните, что в трудовом договоре должна быть отражена сумма реальной заработной платы. Второй экземпляр трудового договора должен быть подписан и выдан вам "на руки". Данный документ будет являться доказательством размера заработной платы. В-третьих, если работодатель обещает выплачивать премии, то убедитесь, что они являются официальными, т.е. проходят через платежную ведомость. Обо всех фактах нарушения работодателем ваших прав можно сообщить на «горячие линии» органов налоговой службы, прокуратуры, Министерства труда и социального развития, в трудовую инспекцию и т.д., а также сообщить по «телефонам доверия», номера которых указаны на официальном сайте Пенсионного фонда РФ. При этом, следует отметить, что использование административных рычагов давления в борьбе с «серыми» зарплатами явно недостаточно. Только личное участие каждого поможет в искоренении трудовых правонарушений! При устройстве на работу помните о том, что чем больше страховых взносов перечисляется работодателем на ваш индивидуальный лицевой счет, исходя из суммы официального заработка, тем выше будет ваша будущая пенсия!

Главное меню

Главная
История
Глава администрации
Интернет-приемная
Отчет главы МО
Структура администрации
График приема граждан
Нормативные документы
Порядок проведения конкурса на должность главы МО
Административные регламенты
Муниципальный контроль
Муниципальное имущество
Финансовая отчетность
Сведения о доходах
Сведения о численности муниципальных служащих
Реестр описания процедур в сфере жилищного строительства
Общественные палаты Афипсипского сельского поселения
Госуслуги в электронной форме
Информационное сообщение
Информация прокуратуры
Информация для субъектов МСП
Имущественная поддержка субъектов МСП
Вопросы ПФР
ДОГАЗИФИКАЦИЯ
Сведения для распространителей информационной продукции, содержащей запрещенную для распространения среди детей информацию
Охрана труда
Льготы
Памятки
Военная служба по контракту
Памятки по безопасности
Градостроительное зонирование
Антикоррупционная деятельность
Теплоснабжение
Водоснабжение
Подключение к сетям теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения
Всероссийская перепись населения
Контакты

Контакты

а. Афипсип,
ул. К. Жане, 1
тел.: 8 (87771) 46-2-74
e-mail: moasp@mail.ru
WEB-сайт: www.afipsip01.ru

Праздники России

Информер праздники России

ЭКСТРЕННЫЕ СЛУЖБЫ

ЕДИНАЯ СЛУЖБА СПАСЕНИЯ
Сотовый телефон 010,11
Стационарный телефон 01,112

ЕДИНЫЙ ТЕЛЕФОН ПОЖАРНЫХ И СПАСАТЕЛЕЙ
Сотовый телефон 010
Стационарный телефон 01

ПОЛИЦИЯ
Сотовый телефон 020
Стационарный телефон 02

СКОРАЯ ПОМОЩЬ
Сотовый телефон 030
Стационарный телефон 03

АВАРИЙНАЯ ГАЗОВАЯ СЛУЖБА
Сотовый телефон 040
Стационарный телефон 04

ТЕЛЕФОН ПОЛИЦИИ

ТЕЛЕФОН ДЕЖУРНОЙ ЧАСТИ ОТДЕЛА МВД РОССИИ ПО ТАХТАМУКАЙСКОМУ РАЙОНУ
8 (87771) 96-5-02

УЧАСТКОВЫЙ
Мамий Заур Юрьевич

Рабочий телефон
8-999-449-30-64