Информация прокуратуры

Мар
18

О Государственной автоматизированной системе правовой статистики (ГАС ПС)

В соответствии со статьей 51 Федерального закона от 17.01.1992 №2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» Генеральная прокуратура Российской Федерации ведет государственный единый статистический учет заявлений и сообщений о преступлениях, состояния преступности, раскрываемости преступлений, состояния и результатов следственной работы и прокурорского надзора, а также устанавливает единый порядок формирования и представления отчетности в органах прокуратуры. Приказы Генерального прокурора Российской Федерации по вопросам указанного статистического учета обязательны для органов государственной власти. Приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 18.01.2016 № 18 введена в действие опытная эксплуатация Государственной автоматизированной системы правовой статистики (далее – ГАС ПС). ГАС ПС предназначена для обеспечения автоматизированного сбора и предоставления информации о сообщениях о преступлениях, состояния преступности и раскрываемости преступлений и направлена на решение задач по повышению эффективности при формировании государственной отчетности и недопущения фактов сокрытия преступлений от учета. Апробация ГАС ПС показала обеспечение прозрачности, достоверности и полноты сведений о преступлениях на всех этапах уголовного судопроизводства, что, в свою очередь, влечет совершенствование качества административно-управленческих процессов в правоохранительной и надзорной деятельности. Основными целями создания ГАС ПС является организация единого информационного пространства в области уголовно-правовой статистики, что влечет формирование достоверной и полной статистической информацией для повышения эффективности государственного управления в борьбе с преступностью и надзорной деятельности. Приказом Генерального прокурора Российской Федерации Республика Адыгея включена в проведение опытной эксплуатации с 2016 года. С помощью ГАС ПС на федеральном уровне можно получать все необходимые данные о преступности (количество, вид, тяжесть преступлений, лица их совершившие) в режиме реального времени. Для повседневного применения заинтересованными лицами возможностей указанного ресурса по адресу в сети Интернет http://crimestat.ru, Генеральная прокуратура Российской Федерации создала информационно-аналитический портал правовой статистики в целях информирования граждан РФ о состоянии преступности в отдельных субъектах РФ и стране в целом, сравнения России с другими странами мира по ряду ключевых показателей, характеризующих криминальную ситуацию, а также предоставления исходных данных в открытых форматах. Информацию портала активно используют общественные организации, представители СМИ и бизнеса, органы государственной власти.


Мар
18

В Адыгее местный житель осужден за хищение более 58 млн рублей коммерческого предприятия

Майкопский городской суд вынес приговор по уголовному делу в отношении 30-летнего предпринимателя. Он признан виновным в совершении ряда преступлений, предусмотренных ч. 3 ст.159 и ч. 4 ст.159 (3 эпизода) УК РФ (мошенничество, то есть хищение чужого имущества путем обмана, совершенного группой лиц по предварительному сговору, лицом с использованием своего служебного положения, в особо крупном и крупном размере). В суде установлено, что с мая 2015 года по сентябрь 2017 года местный предприниматель с целью хищения денежных средств юридического лица вступил в преступный сговор с иными должностными лицами и похитил более 58 млн рублей этого предприятия путем заключения договоров об оказании услуг по завышенным ценам, а также оплаты фактически не выполнявшихся работ по фиктивным договорам. При этом бизнесмен возглавлял юридическое лицо, с которым пострадавшее предприятие заключало указанные договоры. Суд согласился с позицией государственного обвинения и с учетом заключенного с подсудимым досудебного соглашения о сотрудничестве, изобличения им иных участников преступлений, возмещения ущерба назначил ему наказание в виде лишения свободы на срок 3 года в исправительной колонии общего режима.


Мар
18

В 2018 году по итогам антикоррупционной экспертизы из 960 нормативных правовых актов исключены коррупциогенные факторы

В 2018 году в ходе проведения антикоррупционной экспертизы прокуратурой республики выявлено 1 038 нормативных правовых актов органов государственной власти и местного самоуправления, содержащих 1 085 коррупциогенных факторов. В целях их устранения органами прокуратуры республики внесено 922 акта реагирования, по результатам рассмотрения которых коррупциогенные факторы уже исключены из 960 нормативных правовых актов. Как свидетельствуют результаты надзорной деятельности, наиболее часто в нормативных правовых актах содержатся такие коррупциогенные факторы, как отсутствие или неполнота административных процедур, выборочное изменение объёма прав, широта дискреционных полномочий, принятие нормативного правового акта за пределами компетенции. Проведение экспертизы позволяет существенно снизить возможность коррупционных проявлений при правоприменении. В соответствии со статьей 5 Федерального закона от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов» право на проведение независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов предоставлено также институтам гражданского общества и гражданам. Законодателем установлено, что в заключении по результатам независимой антикоррупционной экспертизы должны быть указаны выявленные в нормативном правовом акте либо в его проекте коррупциогенные факторы и предложены способы их устранения. Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению органом, организацией или должностным лицом, которым оно направлено, в тридцатидневный срок со дня его получения. По результатам рассмотрения гражданину или организации, проводившим независимую экспертизу, направляется мотивированный ответ, за исключением случаев, когда в заключении отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов. Прокуратура Республики Адыгея готова взаимодействовать с общественными организациями и заинтересованными лицами в проведении указанной работы. Поступившая в прокуратуру республики посредством почтовой связи либо на адрес электронной почты – Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript информация о наличии в нормативных правовых актах коррупциогенных факторов будет рассмотрена и, при наличии к тому предусмотренных законом оснований, по ней будут приняты меры прокурорского реагирования.


Мар
18

Состоялось заседание межведомственной рабочей группы, на которой обсуждено состояние законности в сфере строительства многоквартирных домов с участием денежных средств граждан

По результатам проведенных в 2018 году прокуратурой республики надзорных мероприятий установлено, что для республики, по-прежнему, актуален вопрос обеспечения законности при привлечении денежных средств граждан к строительству многоквартирных домов. За прошлый год выявлено 53 нарушения закона в этой сфере, в целях их устранения внесено 25 представлений, по результатам рассмотрения которых к дисциплинарной ответственности привлечено 15 лиц, о недопустимости нарушений закона предостережено 7 лиц. По материалам прокурорской проверки, направленным в порядке ст. 37 УПК РФ, возбуждено 7 уголовных дел. Прокуратурой республики сформированы и согласованы с Главой республики реестры проблемных объектов строительства с участием денежных средств граждан, куда вошли не только строящиеся объекты, но и те, в отношении которых имеются судебные решения, проживают граждане, однако ввод в эксплуатацию объектов в установленном порядке не осуществлялся. В общей сложности в реестры включено 53 дома, 18 застройщиков. В отношении указанных объектов в настоящее время проводятся проверочные мероприятия. В связи с актуальностью названной тематики приказом прокурора Республики Адыгея создана межведомственная рабочая группа по противодействию правонарушениям и преступлениям при привлечении денежных средств граждан к строительству многоквартирных домов, куда вошли представители правоохранительного блока, а также уполномоченных контролирующих (надзорных) органов республики. 05.03.2019 в прокуратуре республики состоялось первое заседание данной группы, на которой обсуждено общее состояние законности в сфере строительства многоквартирных домов с участием денежных средств граждан, определен дальнейший механизм работы группы, в том числе с заслушиванием застройщиков, допустивших нарушения прав граждан в названной сфере.


Мар
18

О практике рассмотрения обращений граждан прокуратурой Республики Адыгея в 2018 году

В 2018 году в органы прокуратуры Республики Адыгея поступило свыше 12 тыс обращений. Большинство их касалось вопросов надзора за исполнением законов и законностью правовых актов. Чаще граждане обращались по вопросам нарушений закона в сфере жилищно-коммунального хозяйства, жилищного, трудового, земельного законодательства, закона об исполнительном производстве, а также на действия (бездействие) и решения дознавателя, органа дознания и следователя при принятии, регистрации и рассмотрении сообщений о преступлениях, при расследовании уголовных дел, на нарушения законов при исполнении уголовных наказаний. По итогам рассмотрения поступивших обращений прокурорами выявлено около 1 600 нарушений закона, в целях устранения которых принято более 1 300 мер прокурорского реагирования. Так, прокуратура Майкопского района провела проверку по обращению жителей п. Садовый муниципального образования «Тимирязевское сельское поселение» по факту отсутствия в населенном пункте надлежащего водоснабжения. Установлено, что в поселке более полугода жители 80 домов из-за неисправности водопровода вынуждены были пользоваться привозной водой. При этом администрация «Тимирязевское сельское поселение» не приняла необходимые меры для обеспечения жителей п. Садовый качественным водоснабжением. По представлению прокуратуры района, внесенному в адрес главы муниципального образования, нарушения устранены, водопровод отремонтирован и водоснабжение в п.Садовый восстановлено. Виновное должностное лицо привлечено к дисциплинарной ответственности.


Главное меню

Главная
История
Глава администрации
Интернет-приемная
Отчет главы МО
Структура администрации
График приема граждан
Нормативные документы
Порядок проведения конкурса на должность главы МО
Административные регламенты
Муниципальный контроль
Муниципальное имущество
Финансовая отчетность
Сведения о доходах
Сведения о численности муниципальных служащих
Реестр описания процедур в сфере жилищного строительства
Общественные палаты Афипсипского сельского поселения
Госуслуги в электронной форме
Информационное сообщение
Информация прокуратуры
Информация для субъектов МСП
Имущественная поддержка субъектов МСП
Вопросы ПФР
ДОГАЗИФИКАЦИЯ
Сведения для распространителей информационной продукции, содержащей запрещенную для распространения среди детей информацию
Охрана труда
Льготы
Памятки
Военная служба по контракту
Памятки по безопасности
Градостроительное зонирование
Антикоррупционная деятельность
Теплоснабжение
Водоснабжение
Подключение к сетям теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения
Всероссийская перепись населения
Контакты

Контакты

а. Афипсип,
ул. К. Жане, 1
тел.: 8 (87771) 46-2-74
e-mail: moasp@mail.ru
WEB-сайт: www.afipsip01.ru

Праздники России

Информер праздники России

ЭКСТРЕННЫЕ СЛУЖБЫ

ЕДИНАЯ СЛУЖБА СПАСЕНИЯ
Сотовый телефон 010,11
Стационарный телефон 01,112

ЕДИНЫЙ ТЕЛЕФОН ПОЖАРНЫХ И СПАСАТЕЛЕЙ
Сотовый телефон 010
Стационарный телефон 01

ПОЛИЦИЯ
Сотовый телефон 020
Стационарный телефон 02

СКОРАЯ ПОМОЩЬ
Сотовый телефон 030
Стационарный телефон 03

АВАРИЙНАЯ ГАЗОВАЯ СЛУЖБА
Сотовый телефон 040
Стационарный телефон 04

ТЕЛЕФОН ПОЛИЦИИ

ТЕЛЕФОН ДЕЖУРНОЙ ЧАСТИ ОТДЕЛА МВД РОССИИ ПО ТАХТАМУКАЙСКОМУ РАЙОНУ
8 (87771) 96-5-02

УЧАСТКОВЫЙ
Мамий Заур Юрьевич

Рабочий телефон
8-999-449-30-64