Администрации МО «Афипсипское сельское поселение»

Дек
08

Управление Росреестра по Республике Адыгея об определении налоговой базы на недвижимость

        В настоящее время налог от кадастровой стоимости рассчитывается только для земельных участков. Вместе с тем 3 ноября 2016 года приняты Законы Республики Адыгея устанавливающие единую дату - 01.01.2017 года - определения налоговой базы исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения по налогу на имущество физических лиц, а также по налогу на отдельные объекты недвижимого имущества, принадлежащие юридическим лицам. Таким образом, с 01.01.2017 года расчет налога от кадастровой стоимости будет применяться для зданий, строений, сооружений, помещений, квартир, объектов незавершенного строительства, принадлежащих физическим лицам, а также для объектов капитального строительства коммерческого назначения, принадлежащих юридическому лицу, если общая площадь объекта недвижимого имущества достигает 500 квадратных метров и более. При этом налоговая ставка по налогу на имущество организаций установлена законом республики в размере 2,0 процентов от кадастровой стоимости. Для имущества физических лиц налоговые ставки будут установлены нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований в размере не превышающем 0,1 процент от кадастровой стоимости. Налоговым кодексом определено, что налог подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом. Соответственно налоговые извещения с новыми цифрами жители нашего региона получат в 2018 году. Вместе с тем поинтересоваться кадастровой стоимостью можно уже сейчас, поскольку кадастровая стоимость для всех объектов налогообложения Республики Адыгея определена и внесена в государственный кадастр недвижимости (далее – ГКН). Ознакомиться с ней можно в сети интернет на сайте Росреестра (\\rosreestr.ru), или получить бесплатную справку о кадастровой стоимости в многофункциональном центре. Кадастровая стоимость рассчитывается в массовом порядке, для всех объектов недвижимости сведения, о которых содержаться в государственном кадастре недвижимости и в соответствии с характеристиками, внесенными в ГКН. При этом законодательством Российской Федерации предусмотрена возможность оспаривания кадастровой стоимости. Для физических лиц установлено два способа оспаривания кадастровой стоимости – путем обращения в Комиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости, созданную при Управлении Росреестра по Республике Адыгея, или путем обращения в Верховный суд Республики Адыгея. Для юридических лиц досудебное обжалование в комиссии обязательно. Федеральным законом от 29.07.1998 №135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» установлен перечень документов, который прилагается к заявлению о пересмотре результатов определения кадастровой стоимости: - кадастровая справка о кадастровой стоимости объекта недвижимости, содержащая сведения об оспариваемых результатах определения кадастровой стоимости; - нотариально заверенная копия правоустанавливающего или правоудостоверяющего документа на объект недвижимости в случае, если заявление о пересмотре кадастровой стоимости подается лицом, обладающим правом на объект недвижимости; - отчет об определении рыночной стоимости, составленный на бумажном носителе и в форме электронного документа на дату определения кадастровой стоимости объекта, в случае, если заявление о пересмотре кадастровой стоимости подается на основании установления в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости. К заявлению о пересмотре кадастровой стоимости по инициативе заявителя также могут прилагаться иные документы. Начальник отдела землеустройства, мониторинга земель и кадастровой оценки недвижимости, геодезии и картографии Управления Росреестра по Республике Адыгея О.В. Церклевич

Дек
01

Итоги работы комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по Республике Адыгея за 11 месяцев 2016 года

        В Республике Адыгея в целях реализации норм Федерального закона от 29.07.1998 №135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» (далее – Закон об оценке) дающих право заинтересованным лицам оспорить результаты государственной кадастровой оценки приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Росреестра от 06.02.2012 № П/46, создана комиссия по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по Республике Адыгея (далее – Комиссия). По состоянию на 01.12.2016 состоялось 13 заседаний Комиссии, на которых были рассмотрены заявления об установлении кадастровой стоимости равной рыночной стоимости на дату, по состоянию на которую была установлена его кадастровая стоимость, 55 земельных участков и 1 объект капитального строительства. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года этот показатель составил на 12 объектов недвижимости больше. Заявления об оспаривании кадастровой стоимости по основанию недостоверности сведений об объекте недвижимости, использованных при расчете кадастровой стоимости, в Комиссию не поступали. В основном оспаривается кадастровая стоимость, установленная в отношении земельных участков отнесенных к категории земель «земли населенных пунктов» (27 из 55 участков) и «земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения» (28 из 55 участков). По итогам работы за истекший период 2016 в 31 случае Комиссия приняла решение – определить кадастровую стоимость земельных участков в размере рыночной стоимости, установленной в Отчете об оценке, и в 25 случае – отклонить заявление. Основными причинами отклонения заявлений об определении кадастровой стоимости земельных участков в размере рыночной стоимости послужили следующие основания: несоответствием Отчета об оценке требованиям ст.24.18 Федерального закона от 29.07.1998 №135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации»; требованиям Федерального стандарта оценки №3 «Требования к отчету об оценке (ФСО №3)» п.5,13 утвержденным приказом Минэкономразвития РФ от 20.05.2015 №299; требованиям Федерального стандарта оценки №7 «Оценка недвижимости (ФСО №7)» п.22 «б», утвержденным приказом Минэкономразвития РФ от 25.09.2014 №611. Причиной отклонения заявления об определении кадастровой стоимости объекта капитального строительства – нежилого здания послужила подача его за рамками сроков установленных требованиями норм ст.24.18 Федерального закона от 29.07.1998 №135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации».

Ноя
17

Об окончании бесплатной приватизации

        Управление Росреестра по Республике Адыгея напоминает о том, что 1 марта 2017 года заканчивается срок бесплатной приватизации. Заинтересованные лица, не успевшие приватизировать жилье, в котором проживают по договору социального найма (неприватизированное жилье) не смогут его продать, обменять, передать по наследству и т.д. Как показывают статистические данные, интерес к приватизации среди жителей Республики Адыгея снижается. По итогам третьего квартала 2016 года, в Единый государственный реестр прав внесено 686 записей о государственной регистрации права собственности на жилые помещения физических лиц на основании договоров о передачи жилья в собственность граждан, что на 75% меньше, чем зарегистрировано в третьем квартале 2015 года (914). Документы на регистрацию прав на основании договора передачи жилых помещений в собственность граждан в порядке приватизации можно подать в офисах приема–выдачи документов Филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Республике Адыгея либо в МФЦ. Кроме того, оформить свое право собственности можно в электронном виде на официальном портале Росреестра, воспользовавшись сервисом «Подать заявление на государственную регистрацию прав».

Ноя
17

Управлением Росреестра по Республике Адыгея утвержден план проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в сфере соблюдения земельного законодательства на 2017 год

        Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Адыгея утверждён план проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в сфере соблюдения земельного законодательства на 2017 год. Всего в списке значится 86 организаций. В соответствии с федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», с 2016 по 2018 год плановые проверки в отношении малого бизнеса проводить запрещено. В связи с этим при разработке ежегодных планов проверок информация о том, относится ли компания к категории «малый бизнес», тщательно проверяется через интернет-портал федеральной налоговой службы. В случае если организация все-таки оказалась в плане проверок, но юридическое лицо является субъектом малого предпринимательства, оно вправе подать в Управление заявление об исключении из ежегодного плана проведения проверок.

Ноя
21

НОВОЕ В СФЕРЕ ГЕОДЕЗИИ И КАРТОГРАФИИ С 1 ЯНВАРЯ 2017 ГОДА

        Управление Росреестра по Республике Адыгея информирует о том, что с 1 января 2017 вступает в силу Федеральный закон от 30.12.2015 №431-ФЗ «О геодезии, картографии и пространственных данных и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», отменяющий действие Федерального закона от 26.12.1995 №209-ФЗ «О геодезии и картографии». Положения нового закона направлены на актуализацию российского законодательства в соответствии с современным состоянием геодезии и картографии и предусматривают, помимо прочего, использование современных информационных технологий, включая космические снимки, системы ГЛОНАСС и GPS. Кроме того, указанный закон регулирует вопросы, связанные с выполнением геодезических и картографических работ, в том числе в целях обеспечения обороны Российской Федерации. В законе обновлены и конкретизированы положения, касающиеся осуществления федерального государственного надзора и лицензирования в области геодезии и картографии. Так с 01.01.2017 вступает в силу Постановление Правительства РФ от 28.10.2016 №1099 «О лицензировании геодезической и картографической деятельности», согласно которому с нового года лицензированию будут подлежать, в том числе, такие работы, составляющие геодезическую и картографическую деятельность (за исключением указанных видов деятельности, осуществляемых личным составом Вооруженных Сил Российской Федерации в целях обеспечения обороны Российской Федерации, а также при осуществлении градостроительной и кадастровой деятельности, недропользования), как: - определение параметров фигуры Земли и гравитационного поля - создание и (или) обновление государственных топографических карт или государственных топографических планов - создание государственных геодезических сетей, государственных нивелирных сетей, государственных гравиметрических сетей и геодезических сетей специального назначения, в том числе сетей дифференциальных геодезических станций - установление, изменение и уточнение прохождения государственной границы Российской Федерации; установление и изменение границ между субъектами Российской Федерации и границ муниципальных образований. При этом указанное постановление конкретизирует лицензионные требования, предъявляемые к лицензиатам и соискателям лицензии. В настоящее время предоставление территориальными органами Росреестра государственной услуги по лицензированию геодезических и картографических работ федерального назначения, результаты которых имеют общегосударственное, межотраслевое значение осуществляется в соответствии с административным регламентом, утвержденным приказом Минэкономразвития России от 23.08.2016 №53, вступившим в силу 08.11.2016. Также одновременно с новым законом о геодезии в силу вступает положение о федеральном государственном надзоре в области геодезии и картографии, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 21.10.2016 №1084. Государственный геодезический надзор проводится с целью предупреждения, выявления и пресечения нарушений требований законодательства Российской Федерации о геодезии и картографии посредством организации и проведения проверок, принятия мер по пресечению и устранению последствий выявленных нарушений, а также систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении геодезической и картографической деятельности юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями. Вместе с тем, одним из главных нововведений закона о геодезии, картографии и инфраструктуры пространственных данных является создание и обновление единой электронной картографической основы, являющейся основой государственного кадастра недвижимости. Согласно Правил создания и обновления единой электронной картографической основы (утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 03.11.2016 №1131) создание картографической основы осуществляется путем объединения исходных материалов в базу данных и ее преобразования в формат, обеспечивающий возможность работы с ним государственной информационной системы ведения картографической основы (после ее ввода в эксплуатацию). Установлено, что создание и обновление картографической основы для обеспечения органов государственной власти, физических и юридических лиц пространственными данными обеспечивается Росреестром или подведомственным ему федеральным государственным бюджетным учреждением. Кроме того, предусмотрено проведение мониторинга актуальности картографической основы, по результатам которого определяются территории, в отношении которых необходимо основы, по результатам которого определяются территории, в отношении которых необходимо осуществить обновление сведений, а также виды картографических материалов, позволяющих осуществить такое обновление.

Главное меню

Главная
История
Глава администрации
Интернет-приемная
Отчет главы МО
Структура администрации
График приема граждан
Нормативные документы
Порядок проведения конкурса на должность главы МО
Административные регламенты
Муниципальный контроль
Муниципальное имущество
Финансовая отчетность
Сведения о доходах
Сведения о численности муниципальных служащих
Реестр описания процедур в сфере жилищного строительства
Общественные палаты Афипсипского сельского поселения
Госуслуги в электронной форме
Информационное сообщение
Информация прокуратуры
Информация для субъектов МСП
Имущественная поддержка субъектов МСП
Вопросы ПФР
ДОГАЗИФИКАЦИЯ
Сведения для распространителей информационной продукции, содержащей запрещенную для распространения среди детей информацию
Охрана труда
Льготы
Памятки
Военная служба по контракту
Памятки по безопасности
Градостроительное зонирование
Антикоррупционная деятельность
Теплоснабжение
Водоснабжение
Подключение к сетям теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения
Всероссийская перепись населения
Контакты

Контакты

а. Афипсип,
ул. К. Жане, 1
тел.: 8 (87771) 46-2-74
e-mail: moasp@mail.ru
WEB-сайт: www.afipsip01.ru

Праздники России

Информер праздники России

ЭКСТРЕННЫЕ СЛУЖБЫ

ЕДИНАЯ СЛУЖБА СПАСЕНИЯ
Сотовый телефон 010,11
Стационарный телефон 01,112

ЕДИНЫЙ ТЕЛЕФОН ПОЖАРНЫХ И СПАСАТЕЛЕЙ
Сотовый телефон 010
Стационарный телефон 01

ПОЛИЦИЯ
Сотовый телефон 020
Стационарный телефон 02

СКОРАЯ ПОМОЩЬ
Сотовый телефон 030
Стационарный телефон 03

АВАРИЙНАЯ ГАЗОВАЯ СЛУЖБА
Сотовый телефон 040
Стационарный телефон 04

ТЕЛЕФОН ПОЛИЦИИ

ТЕЛЕФОН ДЕЖУРНОЙ ЧАСТИ ОТДЕЛА МВД РОССИИ ПО ТАХТАМУКАЙСКОМУ РАЙОНУ
8 (87771) 96-5-02

УЧАСТКОВЫЙ
Мамий Заур Юрьевич

Рабочий телефон
8-999-449-30-64