Администрации МО «Афипсипское сельское поселение»

Апр
18

ФИЛИАЛ КАДАСТРОВОЙ ПАЛАТЫ ПО РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ ПРОВОДИТ РАБОТЫ ПО ПЕРЕВОДУ КАДАСТРОВЫХ ДЕЛ В ЭЛЕКТРОННУЮ ФОРМУ

        В Филиале Федеральной кадастровой палаты Росреестра по Республике Адыгея в рамках утвержденной стратегии архивного хранения продолжаются работы по переводу в электронную форму кадастровых дел. За первый квартал 2017 года в электронную форму переведено около 7000 кадастровых дел, а в общем за весь период работы оцифровано 30% архивных дел. Работа по созданию электронных архивов документов существенно повысит качество и доступность предоставления государственных услуг Росреестра. Кроме того, работа с электронным архивом позволит оперативно обрабатывать большой объем накопившихся сведений в Едином государственном реестре недвижимости, что в свою очередь способствует сокращению сроков предоставления государственных услуг Росреестра. Также напоминаем о возможности оказания государственных услуг Росреестра по экстерриториальному принципу. Экстерриториальный принцип - это возможность обращаться за государственными услугами Росреестра в офисы приема-выдачи документов филиала Кадастровой палаты по Республике Адыгея и Многофункциональные центры Республики Адыгея, независимо от места расположения объекта недвижимости. Дополнительно сообщаем, что подать заявление на государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав по экстерриториальному принципу в Республике Адыгея можно в офисах приема-выдачи документов Кадастровой палаты по Республике Адыгея, расположенных по адресам: Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Жуковского, 54 и Республика Адыгея, п. Тульский, ул. Школьная, 24.

Апр
18

Кадастровая палата отвечает на вопросы заявителей в рамках проведения «горячей телефонной линии»

        Часто возникают вопросы о том, так ли необходимо проводить межевание? Для чего оно нужно? Как выбрать специалиста? На эти вопросы отвечает начальник отдела обеспечения ведения Единого государственного реестра недвижимости Максимова Елена Александровна. Отсутствие юридически установленных границ земельного участка, ведет как правило к конфликтам между владельцами смежных земельных участков. Решать спор приходится в суде и зачастую правообладателям очень сложно доказать, где должна проходить граница земельного участка. Остается надеется на порядочных соседей. Кроме того, владельцам земельных участков с установленными границами проще взаимодействовать с нотариусами, страховщиками, инженерными и коммунальными службами. Также если все таки собственник решил провести межевание своего земельного участка, то выявить наложение границ на соседний участок, можно лишь на стадии, когда уже урегулировать спор до суда не представляется возможным. Чтобы исключить подобные неприятные ситуации, полагаю, что необходимо провести процедуру уточнения местоположения границ земельного участка. На портале Росреестра в разделе «Публичная кадастровая карта» можно уточнить имеются ли сведения о границах Вашего земельного участка. Для этого нужно ввести кадастровый номер или адрес земельного участка. Чтобы внести сведения в Единый государственный реестр недвижимости для уточнения границ, собственник сначала должен обратиться к исполнителю кадастровых работ – кадастровому инженеру и провести межевание земельного участка. На территории Республики Адыгея кадастровую деятельность осуществляют около 100 кадастровых инженеров. Важно знать, что прежде чем обратиться к конкретному кадастровому инженеру можно проверить сведения о нем на официальном сайте Росреестра, в разделе «Физическим лицам – Получение сведений из государственного реестра кадастровых инженеров». Информация на сайте включает в себя сведения о квалификационном аттестате кадастрового инженера, данные об общем количестве решений, принятых по результатам его работы, количестве отказов в постановке земельных участков на кадастровый учет, а также является ли он членом саморегулируемой организации (СРО). После этого следует подать заявление и подготовленные, кадастровым инженером, документы в Кадастровую палату. Подать документы можно через многофункциональные центры (МФЦ), портал Росреестра или непосредственно в офисах приема-выдачи документов Кадастровой палаты. Сама процедура постановки на учет - бесплатна.

Апр
18

Заседание апелляционной комиссии в филиале ФГБУ «ФКП Росреестра» по Республике Адыгея

        11 апреля 2017 года состоялось совещание, посвященное началу работы апелляционных комиссий по обжалованию в досудебном порядке решений о приостановлении осуществления государственного кадастрового учета, в котором принял участие заместитель директора – главный технолог филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Республике Адыгея Мурат Джандар, а также члены апелляционной комиссии, утвержденные Распоряжением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 05.04.2017 №Р/0109. Участники совещания рассмотрели вопросы организационного сопровождения работы комиссий, обсудили порядок обращения в них заявителей, отметили необходимость информирования об их деятельности. Создание апелляционных комиссий обеспечит право граждан на защиту своих интересов, позволит разгрузить судебные органы, а также будет способствовать искоренению коррупционной составляющей в системе государственных учреждений. В отличие от судебной процедуры, апелляционная комиссия берет на себя все необходимые процессуальные действия: запрашивает документы в органах местного самоуправления, органе кадастрового учета, в иных организациях и у кадастрового инженера, а также при необходимости проводит экспертизу документов. Государственной пошлиной обжалование решения в апелляционной комиссии не облагается. Деятельность комиссии направлена на урегулирование спорных моментов при осуществлении государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав и досудебному их разрешению.

Апр
18

Доступность услуг кадастровой палаты для инвалидов

        В Кадастровой палате по Республике Адыгея в целях повышения качества предоставляемых государственных услуг Росреестра ведется работа по повышению возможностей инвалидов вести независимый образ жизни. Для достижения данных целей предусмотрен целый комплекс мероприятий по информированию и сопровождению инвалидов при получении государственных услуг, приведению офисов приема и выдачи документов и услуг в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации. При личном обращении за оказанием государственных услуг Росреестра в пункты приема-выдачи документов Кадастровой палаты по Республике Адыгея заявители с ограниченными возможностями обслуживаются вне очереди. Кроме того, существует возможность обращения заявителей за государственными услугами через портал Росреестра (https://rosreestr.ru), то есть не выходя из дома и в любое удобное время – круглосуточно и без выходных. Заявитель самостоятельно подает документы, не теряя время на визит в офисы приема-выдачи документов. Также обращаем Ваше внимание, что ветераны Великой Отечественной войны, инвалиды I или II групп могут бесплатно вызвать специалиста Кадастровой палаты по Республике Адыгея к себе на дом для подачи документов на государственный кадастровый учет недвижимого имущества и государственную регистрацию прав на него, а также на предоставление сведений из Единого государственного реестра недвижимости. Выездные приемы сделали процесс получения государственных услуг более удобным, доступным для граждан и незаменимым для лиц с ограниченными возможностями. Все выезды к данным категориям граждан осуществляются на безвозмездной основе. Для того чтобы пригласить специалиста на дом, заявителю достаточно любым удобным способом обратиться в Кадастровую палату по Республике Адыгея и оставить заявку: - по телефону (8772) 56-96-70, 8-800-100-34-34, - по электронной почте Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , - лично в офисе приема-выдачи документов. Представители Кадастровой палаты по Республике Адыгея рассмотрят ее в максимально короткий срок и свяжутся с заявителем, чтобы согласовать дату и время визита.

Апр
18

КАК ПРАВИЛЬНО ОПЛАТИТЬ УСЛУГИ РОСРЕЕСТРА

        С приходом весны, рынок недвижимости активизируется, а следовательно, возникнет необходимость в услугах Росреестра, в том числе, в запросах сведений, содержащихся вЕдином государственном реестре недвижимости (ЕГРН). Для того, что бы запрошенные сведения были получены заинтересованным лицом в определенный законодательством срок - три рабочих дня, а также во избежание процедуры возврата платежа, просим потенциальных заявителей обратить внимание на следующие моменты. В момент подачи запроса о предоставлении сведений из ЕГРН заявителю будет выдан платежный документ с указанным в нем уникальным идентификационным номером (УИН), в связи с чем обращаем внимание граждан и юридических лиц на обязательное внесение данного идентификационного номера при оформлении платежа через банкоматы или оператора банка. Несоблюдение данного условия, либо внесение идентификационного номера с ошибками влечет за собой не поступление денежных средств и, как следствие, возврат запроса о предоставлении сведений без рассмотрения. Отметим также, что днем получения органом регистрации прав запроса считается день, следующий за днем получения сведений об оплате за предоставление сведений, содержащихся в ЕГРН. Перед подачей запроса о предоставлении сведений рекомендуем заявителю лишний раз убедиться в необходимости такого запроса, так как даже уведомление об отсутствии сведений об объекте в ЕГРН будет являться полученной услугой, не говоря уже о предоставлении имеющихся в ЕГРН сведений о том или ином объекте. Такого рода аргументы, как "запрошенные сведения по той или иной причине мне не понадобились, в связи с чем прошу вернуть деньги", не принимаются во внимание и платеж не возвращается. Обращаем внимание, что внесенная плата подлежит возврату: - полностью в случае, если заявителем не представлялся запрос о предоставлении сведений ЕГРН; - в случае внесения ее в большем размере, чем предусмотрено законодательством, при этом возврату подлежат средства в размере, превышающем размер установленной платы. Вместе с тем рекомендуем производить оплату услуги по платежному документу, выданному при подаче запроса и содержащему УИН. Данная рекомендация обусловлена тем, что в случае подачи лицом заявления о возврате платы, которая была осуществлена данным лицом до момента подачи запроса сведений, такое заявление о возврате платы не будет рассматриваться в связи с тем, что в нем необходимо указывать УИН, однако УИН будет отсутствовать, так как он выдается специалистом в момент обращения за услугой. Таким образом, при обращении в офисы приема и выдачи документов Кадастровой палаты или МФЦ (воизбежание в последующем коллизий, связанных с оплатой услуги) наиболее практичным способом оплатыбудет оплата по содержащему УИН платежному документу, выданному заявителю сотрудником офисанепосредственно в момент подачи запроса.

Главное меню

Главная
История
Глава администрации
Интернет-приемная
Отчет главы МО
Структура администрации
График приема граждан
Нормативные документы
Порядок проведения конкурса на должность главы МО
Административные регламенты
Муниципальный контроль
Муниципальное имущество
Финансовая отчетность
Сведения о доходах
Сведения о численности муниципальных служащих
Реестр описания процедур в сфере жилищного строительства
Общественные палаты Афипсипского сельского поселения
Госуслуги в электронной форме
Информационное сообщение
Информация прокуратуры
Информация для субъектов МСП
Имущественная поддержка субъектов МСП
Вопросы ПФР
ДОГАЗИФИКАЦИЯ
Сведения для распространителей информационной продукции, содержащей запрещенную для распространения среди детей информацию
Охрана труда
Льготы
Памятки
Военная служба по контракту
Памятки по безопасности
Градостроительное зонирование
Антикоррупционная деятельность
Теплоснабжение
Водоснабжение
Подключение к сетям теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения
Всероссийская перепись населения
Контакты

Контакты

а. Афипсип,
ул. К. Жане, 1
тел.: 8 (87771) 46-2-74
e-mail: moasp@mail.ru
WEB-сайт: www.afipsip01.ru

Праздники России

Информер праздники России

ЭКСТРЕННЫЕ СЛУЖБЫ

ЕДИНАЯ СЛУЖБА СПАСЕНИЯ
Сотовый телефон 010,11
Стационарный телефон 01,112

ЕДИНЫЙ ТЕЛЕФОН ПОЖАРНЫХ И СПАСАТЕЛЕЙ
Сотовый телефон 010
Стационарный телефон 01

ПОЛИЦИЯ
Сотовый телефон 020
Стационарный телефон 02

СКОРАЯ ПОМОЩЬ
Сотовый телефон 030
Стационарный телефон 03

АВАРИЙНАЯ ГАЗОВАЯ СЛУЖБА
Сотовый телефон 040
Стационарный телефон 04

ТЕЛЕФОН ПОЛИЦИИ

ТЕЛЕФОН ДЕЖУРНОЙ ЧАСТИ ОТДЕЛА МВД РОССИИ ПО ТАХТАМУКАЙСКОМУ РАЙОНУ
8 (87771) 96-5-02

УЧАСТКОВЫЙ
Мамий Заур Юрьевич

Рабочий телефон
8-999-449-30-64