Администрации МО «Афипсипское сельское поселение»
Изменение адресов электронной почты.
В кадастровой палате по Республике Адыгея в соответствии с приказом Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» с 10 мая 2017 года изменился адрес электронной почты.
Для общих вопросов, связанных с деятельность Кадастровой палаты по Республике Адыгея взамен электронного адреса
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
будет действовать
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
.
Также созданы новые адреса электронной почты:
-для подачи резюме и вопросов кадровой политики –
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
.
-для получения запросов от представителей средств массовой информации –
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
.
-для получения заявок на предоставление услуги выездного приема и курьерской доставки на дом документов, подлежащих выдачи по результатам рассмотрения запросов –
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
.
Оцени работу государственных органов на сайте «Ваш контроль»
В целях эффективной деятельности и выявления степени удовлетворенности качеством предоставляемых государственных услуг Росреестра среди заявителей, Кадастровая палата по Республике Адыгея на постоянной основе проводит мониторинг и оценку качества предоставления государственных услуг Росреестра. Для этого сотрудниками учреждения проводится телефонный опрос заявителей, анкетирование в пунктах приема – выдачи документов. Так же заявители, воспользовавшиеся государственными услугами Кадастровой палаты по Республике Адыгея могут оценить качество работы на сайте «Ваш контроль» по адресу: https://vashkontrol.ru. Данный портал создан с целью мониторинга качества государственных услуг, оказываемых населению.
С помощью сайта «Ваш контроль» у заявителей есть возможность не только оценить качество оказанной им услуги, но и оставить отзыв о работе учреждения.
Для того, чтобы оставить отзыв, необходимо зарегистрироваться на сайте, выбрать учреждение, в котором была оказана услуга, выбрать услугу, о которой хотите оставить отзыв, и оценить её качество, ответив на предложенные пять вопросов. Все отзывы и оценки работы Кадастровой палаты отслеживаются и получают оперативный ответ.
Мнения заявителей о качестве предоставления государственных услуг Росреестра помогают сделать их качественнее и доступней.
КАДАСТРОВАЯ ПАЛАТА ИНФОРМИРУЕТ ЗАЯВИТЕЛЕЙ О НЕОБХОДИМОСТИ УКАЗЫВАТЬ АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ
Кадастровая палата по Республике Адыгея информирует своих заявителей о необходимости (при наличии) указания адреса электронной почты в заявлении о кадастровом учёте и (или) государственной регистрации прав. В соответствии с вступившим в силу с 1 января 2017 года Федеральным законом от 13.07.2015 №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» предусмотрена возможность отправки уведомлений органами регистрации прав в адрес заявителя. Уведомления могут содержать в себе информацию о приеме заявления и прилагаемых к нему документов в обработку, а так же о ходе оказания услуги по осуществлению государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав.
Отправка необходимых уведомлений по электронной почте позволяет оперативно решать вопросы, возникающие во время работы с документами заявителя.
Обращаем ваше внимание на то, что в заявлении может быть указан адрес электронной почты, как заявителя, так и правообладателя объекта недвижимости.
КАДАСТРОВАЯ ПАЛАТА ПРОВЕЛА АНАЛИЗ СУДЕБНОЙ ПРАКТИКИ ЗА ПЕРВЫЕ 4 МЕСЯЦА 2017 ГОДА
Кадастровая палата по Республике Адыгея провела анализ судебной практики по делам, связанным с государственным кадастровым учетом, в том числе ведением государственного кадастра недвижимости за первые 4 месяца 2017 года.
За указанный период при рассмотрении в судах дел, связанных с государственным кадастровым учетом, в том числе, ведением единого государственного реестра недвижимости, Кадастровая палата по Республике Адыгея была привлечена к участию по 87 делам. По 26 делам в качестве ответчика и административного ответчика, по 11 делам в качестве заинтересованного лица, по 50 делам в качестве третьего лица.
По 13 делам судебные решения вступили в законную силу и были вынесены в пользу Кадастровой палаты. В судах первой инстанции находится 13 дел, решение по которым не принято.
По вопросам установления кадастровой стоимости объектов недвижимости, равной их рыночной стоимости, Кадастровая палата по Республике Адыгея привлекалась к участию по 16 делам, из них в качестве административного ответчика по 4 делам, в качестве заинтересованного лица- 12. По 7 делам исковые требования истцов удовлетворены, установлена кадастровая стоимость равная рыночной, решения судов вступили в законную силу. По 2 делам судами отказано истцам в удовлетворении их требований, по 7 делам решения не приняты.
Основной тематикой судебных споров являлись: установления кадастровой стоимости объектов недвижимости, равной их рыночной стоимости; земельные споры; требования об исправлении кадастровой ошибки.
В рамках мер, направленных на снижение количества обжалуемых решений, Кадастровая палата по Республике Адыгея организует и проводит работу по правовой пропаганде, ознакомлению должностных лиц с нормативными актами, относящимися к их деятельности, и об изменениях в действующем законодательстве.
Пилотный проект Фонда социального страховании Российской Федерации «ПРЯМЫЕ ВЫПЛАТЫ»
01.01.2017 вступило в силу Постановление Правительства РФ от 22.12.2016 N 1427 "О внесении изменений в Постановление Правительства РФ от 21 апреля 2011 г. N 294 "Об особенностях финансового обеспечения, назначения и выплаты в 2012-2019 годах территориальными органами Фонда социального страхования РФ застрахованным лицам страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию...»
Согласно указанного Постановления Республика Адыгея участвует в реализации пилотного проекта Фонда социального страхования РФ «Прямые выплаты» с 01 июля 2017 года.
Данный проект предусматривает изменения в порядке выплат пособий по временной нетрудоспособности, материнству и детству. Он затрагивает работодателей и граждан, работающих по трудовым договорам, и направлен на защиту прав застрахованных граждан.
Сейчас Государственное учреждение -региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Адыгея (далее по тексту отделение Фонда) работает по зачетному механизму выплат. Это когда при наступлении страхового случая работник несет заявление и документы для выплаты пособий работодателю, работодатель выплачивает пособия за счет начисленных страховых взносов, а затем страховые взносы, уменьшенные на сумму выплаченных пособий, перечисляются в Фонд. Если страховых взносов не хватает, то работодатель обращается в Фонд за выделением средств и затем перечисляет пособия работнику. Страхователь выполняет функции по выплате пособий.
При новом механизме прямых выплат работник также несет заявление и документы для выплаты пособий работодателю, работодатель передает сведения в отделение Фонда, и далее работник получает пособия напрямую через региональное отделения Фонда. В данном случае отделение Фонда по Республике Адыгея выполняет функции страховщика.
Пособия работающим гражданам будут рассчитываться не бухгалтерией предприятия, а региональным отделением Фонда по Республике Адыгея и выплачиваться непосредственно застрахованному лицу на лицевой счет в банке или по почте.
По новой схеме страховые взносы по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, а также по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний перечисляются в Фонд социального страхования полностью без уменьшения НЕ сумму расходов.
С 1 июля 2017 года Государственное учреждение - регионального отделение Фонда социального страхования Российской Федерации п< Республике Адыгея будет:
1. Назначать и выплачивать напрямую застрахованным гражданам на лицевой счёт в банке или по почте пособия:
по временной нетрудоспособности (в том числе в связи с несчастным случаем на производстве и профзаболеванием);
- по беременности и родам;
- при постановке на учёт в ранние сроки беременности;
- при рождении ребёнка;
- по уходу за ребёнком до 1,5 лет; а также,
- осуществлять оплату дополнительного отпуска пострадавшему в связи с несчастным случаем на производстве.
2. Возмещать расходы страхователю на его расчётный счёт:
- по оплате 4-х дополнительных дней для ухода за детьми-инвалидами;
- на выплату пособия по временной нетрудоспособности за счёт межбюджетных трансфертов;
- на погребение;
- на предупредительные меры по сокращению производственного травматизма и профзаболеваний.
3. Возмещать расходы на погребение специализированной службе по вопросам похоронного дела на её расчётный счёт.
Телефоны «горячей линии» по вопросам реализации пилотного проекта «ПРЯМЫЕ ВЫПЛАТЫ»:
(8772) 52-75-89,
(8772) 57-11-86
Более подробная информация на сайте: r01.fss.ru
Еще статьи...
- Размер налога на землю напрямую зависит от кадастровой стоимости участка
- КАДАСТРОВАЯ ПАЛАТА СОВЕТУЕТ ОТВЕТСТВЕННО ПОДОЙТИ К ВЫБОРУ КАДАСТРОВОГО ИНЖЕНЕРА
- Предупреждение чрезвычайных ситуаций вызванных пожарами
- Подведены итоги работы филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Республике Адыгея за первый квартал 2017 года.