Администрации МО «Афипсипское сельское поселение»
РОСРЕЕСТР УЧАСТВУЕТ В УЛУЧШЕНИИ ИНВЕСТИЦИОННОГО КЛИМАТА АДЫГЕИ
Для российской экономики термин "инвестиции" является относительно новым. Благоприятный инвестиционный климат в значительной степени характеризуется качеством государственных процедур: от скорости регистрации предприятия и легкости подключения к электрическим сетям до получения разрешений на строительство и развития конкуренции. При этом часть административных барьеров, препятствующих развитию предпринимательской деятельности на территории Российской Федерации,
находится на региональном и муниципальном уровне.
Росреестр заявляет одной из главных своих задач улучшение инвестиционного климата.
Распоряжением Правительства РФ от 31.01.2017 №147-р утверждены целевые модели упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации.
Управление Росреестра по Республике Адыгея на региональном уровне приняло активное участие в разработке двух целевых моделей – "Регистрация права собственности на земельные участки и объекты недвижимого имущества" и "Постановка на кадастровый учет земельных участков и объектов недвижимого имущества", основными целями которых являются создание благоприятных условий для ведения бизнеса в регионе, развитие конкуренции и улучшение инвестиционного климата в Республике Адыгея.
13.02.2017 протоколом №4 заседания специализированного организационного штаба Проектный офис утверждены целевые модели.
Государственный кадастровый учет недвижимого имущества и государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним входят в число семи приоритетных направлений улучшения инвестиционного климата, которые на 90% определяют результаты регионов в Национальном рейтинге.
С точки зрения кадастрового учета и регистрации прав, прежде всего, речь идет о переходе на электронные услуги. Это бесконтактные технологии, которые, в том числе, позволяют бороться с коррупционными проявлениями внутри системы. Второе направление – это развитие сети МФЦ.
Управление в соответствии с "дорожной картой" до конца 2016 года закрыло окна приема в своих структурных подразделениях и до конца 2017 года должны закрыться окна приема Кадастровой палаты.
Но следует отметить, что эти мероприятия осуществляются не в ущерб заявителю – окна приема закрываются в случае, если такие же окна открываются в МФЦ.
Еще одно очень важное направление – это качество сведений Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН), которые обобщают сведения о правах и об объектах. Здесь негативным фактором является то, что около половины земельных участков не имеют точных границ. И для того, чтобы инвестиционная привлекательность региона находилась на высоком уровне, необходимо, чтобы в реестре появились границы участков.
Руководство Управления на региональном уровне принимает участие в заседаниях Проектного офиса (организационного штаба) по улучшению инвестиционного климата в Республике Адыгея, рабочих встречах с заинтересованными ведомствами, деятельность которых направлена на создание в регионе благоприятных факторов для инвестиций.
И нельзя не отметить, что Адыгея поднялась на 26 позиций в Национальном рейтинге состояния инвестиционного климата в регионах России в 2017 году.
ЧЕРЕЗ ПОРТАЛ РОСРЕЕСТРА УЖЕ 2 ГОДА ПОДАЮТ ЗАЯВЛЕНИЯ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ РЕГИСТРАЦИЮ ПРАВ
Уже 2 года жители Адыгеи пользуются электронным сервисом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии подавая в электронном виде заявления на государственную регистрацию прав. Электронный сервис был запущен 1 июня 2015 года.
В Управление Росреестра по Республике Адыгея за 1 квартал 2017 года поступило 309 заявлений о государственной регистрации прав в электронном виде. Обратившись на портал Росреестра, граждане экономят время и деньги.
В соответствии с законом «О государственной регистрации недвижимости», который вступил в силу 1 января 2017 года, доработаны сервисы для получения в электронном виде наиболее востребованных госуслуг Росреестра - регистрация прав, кадастровый учет, единая учетно-регистрационная процедура и предоставление сведений из ЕГРН.
С помощью сервиса «Государственная регистрация прав» можно подать заявление и необходимые документы для регистрации перехода или прекращения права на объект недвижимости, ограничения и обременения прав для объектов, сведения о которых содержатся в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН).
Информация для граждан, пострадавших от паводков
Управление Росреестра по Республике Адыгея организует консультирование граждан, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций, вызванных поводками, о порядках и формах получения услуг Росреестра в части оперативного восстановления документов на недвижимое имущество, а также об основаниях прекращения прав на разрушенные объекты недвижимости.
Сотрудники Межмуниципального отдела по Кошехабльскому и Шовгеновскому районам Управления Росреестра по Республике Адыгея проконсультируют вас по всем вопросам, возникающим в ходе сбора документов и окажут помощь в получении документов, необходимых для государственной регистрации прав.
Также вы можете задать интересующие вас вопросы по телефонам 8(87773) 9-24-46, 8(87770) 9-27-67.
Истечение сроков переоформления права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком для юридических лиц
Частью 2 статьи 3 Федерального закона от 25.10.2001 №137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» установлена обязанность юридических лиц по переоформлению права постоянного (бессрочного) пользования на право аренды земельного участка или собственности.
Исключение составляют органы государственной власти и органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения, казенные предприятия и центры исторического наследия президентов Российской Федерации, прекративших исполнение своих полномочий (перечень исчерпывающий).
Несмотря на то, что указанную обязанность юридические лица должны были исполнить до 1 июля 2012 года, на сегодняшний день по-прежнему имеют место случаи использования земельных участков юридическими лицами, не выполнившими в установленный срок обязанность по переоформлению такого права на право аренды земельного участка или по приобретению этого земельного участка в собственность.
Управление Росреестра по Республике Адыгея напоминает юридическим лицам, до настоящего времени не переоформившим в случаях, когда это необходимо сделать, право постоянного (бессрочного) пользования в установленном порядке, о необходимости принятия незамедлительных мер по исполнению обязанности, установленной Федеральным законом.
Обращаем внимание, что статьей 7.34 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации установлены достаточно жесткие меры административного воздействия в отношении юридических лиц, использующих земельные участки на праве постоянного (бессрочного) пользования, не выполнив при этом в установленный федеральным законом срок обязанности по переоформлению такого права на право аренды либо собственности, в виде штрафа в размере от двадцати до ста тысяч рублей.
Отдел государственного земельного надзора
Управления Росреестра по Республике Адыгея
ПРОТОКОЛ № 2 заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих МО «Афипсипское сельское поселение» и урегулированию конфликта интересов
Место проведения: здание администрации
МО «Афипсипское сельское поселение»
а. Афипсип ул. К. Жане, 1
Дата и время проведения: 16 мая 2017 г. г. в 15.00 ч.
Присутствовали:
1. Чачух Ахмед Хамзетович глава МО «Афипсипское сельское поселение» - председатель комиссии;
2. Схаляхо Марина Аскарбиевна – заместитель главы администрации МО «Афипсипское сельское поселение» - заместитель председателя комиссии;
3. Аляль Сусана Асфаровна-главный специалист администрации по организационным вопросам – секретарь крмиссии
4. Домо-Оглы Сафиет Бечмизовна - главный специалист администрации – член комиссии;
5. Тлеуз Азмет Хазретоаич - депутат Совета народных депутатов муниципального образования «Афипсипское сельское поселение» – член комиссии.
Все члены комиссии присутствуют на заседании, заседание комиссии считается правомочным.
ПОВЕСТКА ДНЯ:
1. О результатах анализа сроков предоставления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, принадлежащим муниципальным служащим, их супругам, несовершеннолетним детям за 2016 год.
1. СЛУШАЛИ председателя комиссии Чачух А. Х.:
В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и пунктом 6 Указа Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 года № 1065 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению», администрация муниципального образования «Афипсипское сельское поселение» утвердить Постановлением от 17.12.2012 г. № 78 «Положение о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими, и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению в администрации муниципального образования «Афипсипское сельское поселение».
Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера представляются муниципальными служащими ежегодно, не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным.
Из 6-ти муниципальных служащих и главы муниципального образования подали сведения:
14.03.2017 г. – 1,
29.03.2017г. –1,
30.03.2017г. – 2,
03.04.2017 г. – 1,
27.04.2017 г. – 1.
Муниципальный служащий представляет ежегодно:
а) сведения о своих доходах, полученных за отчетный период (с 1 января по 31 декабря) от всех источников (включая денежное содержание, пенсии, пособия, иные выплаты), а также сведения об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на конец отчетного периода по утвержденной форме;
б) сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных за отчетный период (с 1 января по 31 декабря) от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия, иные выплаты), а также сведения об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера по состоянию на конец отчетного периода по утвержденной форме.
Все муниципальные служащие и глава муниципального образования представили заполненные формы сведений в установленные законодательством сроки.
Отказов от подачи сведений о доходах не было.
Решение комиссии:
Согласится, что справки о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, представленных муниципальными служащими муниципального образования «Афипсипсоке сельское поселение» являются достоверными и полными.
Результаты голосования:
«За» - 5 чел. единогласно, «против» нет, «воздержался» нет
ПОДПИСИ:
Председатель комиссии А. Х. Чачух
Члены комиссии М.А. Схаляхо
С.Б.Домо-Оглы
А.Х.Тлеуз
Секретарь комиссии С. А. Аляль