Эксперты Росреестра проконсультируют кадастровых инженеров республики
9 ноября 2023 года специалисты Управления Росреестра по Республике Адыгея и регионального Роскадастра проведут консультации в формате горячей линии для кадастровых инженеров. В ходе мероприятия кадастровым инженерам окажут консультативную помощь в решении конкретных проблемных ситуаций, с которыми они сталкиваются при подготовке документов для кадастрового учета земельных участков и других объектов недвижимости. Получить консультацию по актуальным вопросам, относящимся к профессиональной деятельности кадастровых инженеров можно по телефонам: 8(8772)57-45-40–начальник отдела землеустройства, мониторинга земель и кадастровой оценки недвижимости, геодезии и картографии Церклевич Ольга Викторовна; 8(8772)59-30-46 (доб. 2217)–начальник отдела ведения архива Кортоева Аида Аслановна.
ИНФОРМАЦИЯ ОБ УСТАНОВКЕ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ "ГОСУСЛУГИ.ДОМ"
Информация о мобильном приложении "Госуслуги.Дом" Мобильное приложение "Госуслуги.Дом" – это инструмент для решения вопросов в отрасли ЖКХ в одном окне. Мобильное приложение разработано АО "Оператор информационной системы" (Оператор ГИС ЖКХ) на базе государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ) при поддержке Минстроя РФ и Минцифры РФ. Одной из главных функций является сбор показаний приборов учета и оплата счетов за коммунальные услуги в одном приложении. Это позволяет экономить время и значительно упрощает взаимодействие с коммунальными службами. Помимо этого, владельцы квартир могут получить информацию о проведении капитального ремонта, проводить собрания собственников онлайн, а если приближается срок поверки счётчиков, приложение пришлёт уведомление об этом. Таким образом, данный сервис отвечает запросам всех пользователей – как собственников квартир, так и управляющих организаций, а также государственных жилищных инспекций и органов власти. С помощью сервиса собственники квартир могут оперативно подавать заявки в управляющие организации (УО), получать обратную связь, изучать отчеты по доходам и расходам УО за прошлый год, получать информацию о сроках капремонта и запланированных работах, а также при необходимости направлять обращения в ресурсоснабжающие организации и жилищную инспекцию. Авторизоваться в приложении можно через подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг. Данные о недвижимости загружаются автоматически. В случае отсутствия информации необходимо вписать данные самостоятельно и направить заявку в мобильном приложении. После рассмотрения данные отобразятся в личном кабинете пользователя. Приложение доступно для скачивания в RuStore, AppStore, Google Play и AppGallery.
Перечень социально значимых услуг
✅Компенсация расходов на оплату жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан в Республике Адыгея
https://clck.ru/Y9y7X
✅Ежемесячная денежная выплата нуждающимся в поддержке семьям при рождении третьего или последующих детей
https://clck.ru/bmjMZ
✅Установление статуса многодетной семьи (выдача (продление) удостоверения многодетной семьи)
https://clck.ru/Y9y7V
✅Государственная социальная помощь
https://clck.ru/YtHn7
✅Субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
https://clck.ru/Y9y7Z
✅Предоставление ежегодной денежной выплаты гражданам, награждённым знаком «Почётный донор России» или знаком «Почётный донор СССР»
https://clck.ru/YHwfs
✅Социальное пособие на погребение
https://clck.ru/36HVpW
✅Оказание бесплатной протезно-ортопедической помощи
https://clck.ru/33Z2Z2
✅Признание гражданина нуждающимся в соцобслуживании
https://clck.ru/eMWxE
✅Присвоение звания «Ветеран труда”
https://www.gosuslugi.ru/600194/1/form
ЦУР Адыгеи и Служба судебных приставов посвятили прямой эфир правам должников
Центр управления регионом Адыгеи провел открытую трансляцию с заместителем руководителя Управления Федеральной службы судебных приставов по Адыгее. В прямом эфире Нальбий Шахиев ответил на вопросы жителей республики о работе службы и способах общения должников с коллекторами. «Могут ли коллекторы подать в суд на должника?», - поинтересовалась жительница Майкопа. «Да, профессиональные взыскатели, то есть коллекторы, могут выкупить долг у вашего кредитора. На основании договора они вправе обратиться в суд за взысканием данного долга», - пояснил Нальбий Шахиев. Следующий вопрос касался визитов судебных приставов. «В каком случае ко мне может прийти судебный пристав?» «Встреча с судебными приставами грозит вам, если у вас есть судебная задолженность. Она возникает тогда, когда суд принимает решение о взыскании с человека задолженности по кредиту или займу в пользу банка или МФО», - рассказал представитель управления. Еще одно обращение также касалось взаимодействия с коллекторами. Стоит ли избегать общения с ними? По мнению спикера, лучше не прятаться от взыскателей и решать вопрос законным путем. «Помимо судебного пристава, кто может проконсультировать по моим долгам?», - с таким вопросом обратились сразу несколько жителей Майкопа. «В управлении организована работа группы телефонного обслуживания (ГТО): 56-96-26. По этому номеру можно получить консультацию по исполнительному производству. Через «Госуслуги» можно узнать о наличии исполнительных производств, запросить расширенную информацию о ходе исполнительного производства и узнать о наложенных ограничениях, подать ходатайство или другое заявление в рамках исполнительного производства», - пояснил заместитель руководителя УФССП РФ по РА Нальбий Шахиев. Полную запись прямого эфира ЦУР с Нальбием Шахиевым смотрите в официальном сообществе Центра управления регионом Адыгеи во «ВКонтакте» по ссылке.
Услуги Росреестра лидируют в МФЦ
Услуги Росреестра лидируют в топе самых популярных услуг, за которыми люди обращаются в офисы «Мои документы». Существует стереотип, что получение государственных услуг – дело хлопотное, которое отнимает много времени. Но с приходом в нашу жизнь многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг «Мои документы» (МФЦ) многое изменилось. В МФЦ можно воспользоваться услугами Росреестра по приему и выдаче документов для государственной регистрации права собственности, постановки на кадастровый учет, предоставления сведений из Единого государственного реестра недвижимости. Отметим, что услуги Росреестра являются наиболее популярными в МФЦ и занимают лидирующую позицию. С сентября этого года за услугами в центры «Мои документы» Адыгеи граждане обратились более 35 тысячи раз. Из них самыми популярными и востребованными в текущие месяцы стали государственная услуга по государственному кадастровому учету недвижимого имущества и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество – 10687 обращений. Одно из преимуществ подачи заявлений в МФЦ - отсутствие коррупционных рисков. Их минимизируют возможность записи на прием через электронную очередь, а также осуществление взаимодействия заявителя и специалиста, принимающего решение, через посредника - специалиста центра. «На территории республики работает 56 обособленных подразделений МФЦ, в каждом из которых организовано предоставление государственных услуг Росреестра. В Майкопе функционируют 5 многофункциональных центров, что позволяет жителям выбрать тот офис, который наиболее удобен по расположению», - прокомментировала заместитель директора ГБУ РА «МФЦ» Оксана Бегельдиева. Информацию об услугах и работе офисов можно найти на официальном сайте МФЦ Республики Адыгея: https://mfc01.ru . Справочно: полномочия МФЦ по услугам Росреестра заключаются в процедурах приема и выдачи документов по основным операциям с недвижимостью, совершаемым как физическими, так и юридическими лицами. В любом офисе многофункционального центра можно зарегистрировать договор купли-продажи или дарения недвижимости, получить выписку из ЕГРН, решить другие вопросы о регистрации права собственности. Также все базовые услуги Росреестра доступны в электронном виде на сайте Росреестра https://rosreestr.gov.ru/
Управление Росреестра по Республике Адыгея информирует о проведении «горячих телефонных линий» в ноябре 2023 года
В ноябре Управление Росреестра по Республике Адыгея проведет серию горячих линий для граждан. Каждый обратившийся сможет задать свой вопрос и получить консультацию специалиста Управления. Напомним, каждую среду одно из подразделений Управления проводит консультирование населения по телефону «горячей лини». С 9.00 до 12.00 вы можете задать вопросы как по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, так и по и другим направлениям деятельности. • 1 ноября – отдел государственного земельного надзора, телефон: (8772) 55-85-37; • 1 ноября – Межмуниципальный отдел Кошехабльскому и Шовгенговскому районам, телефоны: (87770) 9-27-67; (87773) 9-24-46; • 8 ноября - отдел землеустройства, мониторинга земель и кадастровой оценки недвижимости, геодезии и картографии, телефоны: (8772) 57-45-40; (8772) 53-83-89; • 8 ноября - Тахтамукайский отдел, телефоны: (87771) 4-13-89; (87771) 4-13-96; • 15 ноября - отдел государственной регистрации недвижимости, телефоны: (8772) 56-01-05; (8772) 57-18-87; • 15 ноября - Межмуниципальный отдел по Красногвардейскому и Гиагинскому районам, телефон: (87779) 9-16-33; • 22 ноября - Майкопский районный отдел, телефон: (87777) 2-12-18; • 29 ноября - Межмуниципальный отдел по г. Адыгейску и Теучежскому району, телефон: (87772) 9-12-01.
В Адыгее стартует конкурс на лучший госпаблик региона в соцсети «ВКонтакте»
С 1 по 12 ноября администраторы госпабликов региона подают заявки на участие в конкурсе. Жюри оценит качество ведения официальных страниц органов власти. Победителей и призеров назовут на II Республиканском форуме «Госпаблики - вектор развития диалога власти и общества» в декабре. Организатором форума выступают Администрация главы Республики Адыгея и Кабинета министров Республики Адыгея, ЦУР Адыгеи и АНО «Контент-центр Республики Адыгея». В конкурсе могут участвовать администраторы официальных страниц органов власти, местного самоуправления и их подведомственных организаций. Впервые в конкурсе примут участие и талантливые школьники-блогеры. В новой номинации «Лучший блог школьника» примут участие воспитанники проекта «ЦУР медиа: школьникам», который Центр управления регионом Адыгеи запустил в начале этого года. Почему стоит участвовать в конкурсе, мы спросили у победителей прошлого года. «Конкурс очень важный и нужный. Он позволяет администраторам госпабликов более ответственно подходить к оформлению постов, учиться тому, как лучше и интереснее подать информацию: чтобы была изюминка, а подписчики оставляли реакции. Для меня эта победа была очень неожиданным сюрпризом. Спасибо большое организаторам за этот конкурс, надеемся и в этом году на хорошую оценку», - поделилась победительница конкурса прошлого года в номинации «Лучший госпаблик муниципалитета» Бэла Сиюхова из Шовгеновского района. В этом году в конкурсе 11 номинаций: - «Лучший паблик органа власти»; - «Лучший паблик органа местного самоуправления»; - «Лучший школьный паблик»; - «Лучший паблик детского сада»; - «Лучший паблик учреждений здравоохранения»; - «Лучший паблик учреждений соцзащиты»; - «Лучший паблик учреждений образования»; - «Лучший паблик учреждений культуры»; - «Лучший паблик учреждений спорта»; - «Лучший паблик СМИ»; - «Лучший блог школьника». Конкурс проводится в два этапа. Первый тур – сбор заявок. На втором этапе будет работать экспертная комиссия. Будут оцениваться оформление страницы, регулярность и актуальность публикаций, визуал, обратная связь с пользователями. «Важно проводить такие конкурсы, потому что сейчас госпаблики — это важнейший ресурс для коммуникации с обществом, требующий большой ответственности и профессионализма. Конкурс позволяет не только выявить самые лучшие госпаблики, но и получить заслуженное внимание и оценку труда того, кто ведет страницу», - сказал победитель конкурса прошлого года в номинации «Лучший госпаблик спорта» Рустам Бзагов. Всего в Адыгее 2 066 госпабликов, которые ведут 689 ведомств, учреждений и организаций. Такие сообщества функционируют и как онлайн-приемная, и как новостная лента. На региональном уровне ответственными за реализацию закона о госпабликах являются ЦУР - подразделение АНО «Диалог Регионы». «Конкурс - это возможность для госпабликов региона выйти на новый уровень, так как выполнение заявленных показателей для победы в конкурсе ведет к увеличению активности подписчиков в сообществах и тем самым увеличивает охват. А это самое главное для пабликов госучреждений, так как у нас важная миссия - информировать граждан. Мы публикуем новости, рассказываем об услугах, мероприятиях», - делится победительница конкурса в номинации «Лучший госпаблик социальной защиты» Оксана Бегельдиева. С помощью конкурса организаторы хотят популяризировать медийную деятельность органов власти, местного самоуправления Республики Адыгея и их подведомственных организаций в социальной сети «ВКонтакте», а также стимулировать творческие способности сотрудников, ответственных за ведение госпабликов, и школьников, которые развивают свои блоги в социальной сети «ВКонтакте».