Дек
06

Документы для назначения пенсии лучше представлять в территориальные органы ПФР заранее

С каждым годом увеличивается число обращений граждан с целью предварительной проверки документов для назначения пенсии. С начала текущего года в управления (Отдел) ПФР в нашей республике в рамках заблаговременной подготовки документов для назначения пенсии обратилось около 1900 граждан. Самыми важными документами, необходимыми для назначения пенсии, являются трудовая книжка, паспорт и страховой номер (СНИЛС). Практика работы с документами показывает, что в трудовых книжках часто встречаются исправления в датах, нечитаемые или неразборчивые записи, исправления фамилии, а также неточное наименование должностей, отсутствие сведений о работе в районах Крайнего Севера и т.д. Все разночтения в документах требуют дополнительного уточнения, различных запросов и, однозначно, времени. Встречаются ситуации, когда при обращении за назначением пенсии будущему пенсионеру приходится в срочном порядке искать и собирать какие-то дополнительные или недостающие документы. Во избежание такой ситуации, для своевременного назначения пенсий территориальными органами Пенсионного фонда России проводится заблаговременная работа с лицами, выходящими на пенсию. Как пройти заблаговременную проверку документов в Управлении ПФР? Существует несколько основных способов: • лично подойти в Управление ПФР; • направить документы через вашего работодателя; • направить документы через администрацию сельского поселения. Личное обращение (по предварительной записи). За 1 год до выхода на пенсию в управлениях ПФР формируются списки предполагаемых пенсионеров (ориентируются на возраст - 60 лет для мужчин и 55 лет – для женщин). Далее по списку готовятся и рассылаются письма-приглашения. Если по какой-либо причине Вы не получили письмо-приглашение, а в ближайшие полгода Вам уже выходить на пенсию, то ждать официального приглашения не стоит. Основная проблема по информированию будущих пенсионеров – это устаревшая адресная база. Если Вы переехали, изменили место жительства и не получили письмо-приглашение, то рекомендуем Вам самостоятельно обратиться в Управление ПФР по месту жительства. Чтобы не стоять в очереди, рекомендуем предварительно позвонить по номеру, указанному в письме-приглашении и записаться на прием в удобное для Вас время. Подача документов через работодателя Если Вы работаете, то представить документы для предварительной проверки и назначения пенсии теперь можно через вашего работодателя. Необходимо поинтересоваться в кадровой службе вашей организации, заключено ли соглашение с Управлением Пенсионного фонда о предоставлении документов, необходимых для назначения пенсий. На сегодняшний день свыше 1300 работодателей Адыгеи заключили соглашения о предоставлении документов для назначения пенсии. Если такое соглашение заключено, то все взаимодействие с Управлением ПФР происходит через отдел кадров. Кадровые службы предприятий и организаций за 12 месяцев до возникновения права на пенсию предоставляют в электронном виде в территориальные органы Пенсионного фонда отсканированные документы будущего пенсионера (своего работника). Управления ПФР проверяют поступившие документы и обратно направляют сообщение о результатах проверки документов. Подача документов через глав администраций отдаленных сельских поселений Жители отделенных сельских поселений могут направить документы через администрацию сельского поселения. Сейчас с органами местного самоуправления в отдаленных сельских поселениях проводится работа по заключению соглашений по представлению документов, необходимых для назначения пенсии. Необходимо поинтересоваться у главы сельского поселения о наличии соглашения с ПФР, и если такое соглашение заключено, то взаимодействие с Управлением ПФР происходит через администрацию сельского поселения. Неважно, какой способ взаимодействия с Пенсионным фондом Вы выберете. Предварительная подготовка документов сделает процесс назначения пенсии более простым и качественным.

Главное меню

Главная
История
Глава администрации
Интернет-приемная
Отчет главы МО
Структура администрации
График приема граждан
Нормативные документы
Порядок проведения конкурса на должность главы МО
Административные регламенты
Муниципальный контроль
Муниципальное имущество
Финансовая отчетность
Сведения о доходах
Сведения о численности муниципальных служащих
Реестр описания процедур в сфере жилищного строительства
Общественные палаты Афипсипского сельского поселения
Госуслуги в электронной форме
Информационное сообщение
Информация прокуратуры
Информация для субъектов МСП
Имущественная поддержка субъектов МСП
Вопросы ПФР
ДОГАЗИФИКАЦИЯ
Сведения для распространителей информационной продукции, содержащей запрещенную для распространения среди детей информацию
Охрана труда
Льготы
Памятки
Военная служба по контракту
Памятки по безопасности
Градостроительное зонирование
Антикоррупционная деятельность
Теплоснабжение
Водоснабжение
Подключение к сетям теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения
Всероссийская перепись населения
Контакты

Контакты

а. Афипсип,
ул. К. Жане, 1
тел.: 8 (87771) 46-2-74
e-mail: moasp@mail.ru
WEB-сайт: www.afipsip01.ru

Праздники России

Информер праздники России

ЭКСТРЕННЫЕ СЛУЖБЫ

ЕДИНАЯ СЛУЖБА СПАСЕНИЯ
Сотовый телефон 010,11
Стационарный телефон 01,112

ЕДИНЫЙ ТЕЛЕФОН ПОЖАРНЫХ И СПАСАТЕЛЕЙ
Сотовый телефон 010
Стационарный телефон 01

ПОЛИЦИЯ
Сотовый телефон 020
Стационарный телефон 02

СКОРАЯ ПОМОЩЬ
Сотовый телефон 030
Стационарный телефон 03

АВАРИЙНАЯ ГАЗОВАЯ СЛУЖБА
Сотовый телефон 040
Стационарный телефон 04

ТЕЛЕФОН ПОЛИЦИИ

ТЕЛЕФОН ДЕЖУРНОЙ ЧАСТИ ОТДЕЛА МВД РОССИИ ПО ТАХТАМУКАЙСКОМУ РАЙОНУ
8 (87771) 96-5-02

УЧАСТКОВЫЙ
Мамий Заур Юрьевич

Рабочий телефон
8-999-449-30-64