Апр
29
МФЦ Адыгеи запустил онлайн-помощника
Найти ответы на вопросы и сориентироваться в большом перечне услуг МФЦ теперь поможет чат-бот. МФЦ Адыгеи предоставляют поддержку через Telegram бот (https://t.me/mfc01_bot), с помощью которого заявитель имеет возможность: · записаться на прием в офисы МФЦ; · узнать статус дела (в том числе по услугам Росреестра и Кадастра); · узнать информацию об МФЦ; · просматривать талоны предварительной записи; · узнать текущее состояние очереди в офисах МФЦ; · оставить обращение для получения обратной связи. Также, вы можете в телефонном режиме получить всю необходимую информацию. Сотрудники центра телефонного обслуживания ответят на Ваши вопросы по телефону 8 928 037 08 88.