Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Мар
05

Кадастровая палата Адыгеи подводит итоги 2018 года

Минувший год характеризуется ростом целого ряда количественных показателей по разным направлениям деятельности, что свидетельствует о востребованности предоставляемых государственных услуг Росреестра. Ориентируясь, прежде всего, на высокое качество оказания государственных услуг Росреестра, в 2018 году специалистами Кадастровой палаты по Республике Адыгея на постоянной основе осуществлялась методическая поддержка сотрудников МФЦ, включая обеспечение необходимой информацией с помощью информационно-методических писем, а также участие своих представителей в мероприятиях, направленных на обучение и повышение квалификации сотрудников МФЦ по вопросам предоставления государственных услуг Росреестра. Кроме того, регулярно осуществлялся мониторинг ошибок, допущенных при приеме или выдаче документов. На постоянной основе проходило информирование граждан о возможности получения государственных услуг Росреестра в офисах МФЦ и с помощью электронных сервисов портала Росреестра. В результате, за минувший год в офисах МФЦ принято более 14 тыс. заявлений об осуществлении государственного кадастрового учета. Кроме того, В 2018 году в офисах МФЦ принято более 5,6 тыс. заявлений об осуществлении государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав при одновременной подаче. Стоит отметить, что в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации внедрены двенадцать моделей, определяющих действия и показатели по основным направлениям, наиболее сильно влияющим на улучшение инвестиционного климата в регионах России. К таким направлениям, в том числе относится кадастровый учет. На 1 января 2019 года показатель целевой модели "Доля услуг по кадастровому учету, оказанных на базе МФЦ на территории Республики Адыгея", составил 98% при установленном на 2018 год значении 90%. Устойчиво растет популярность электронного способа подачи заявлений и запросов о предоставлении сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН). Всего в 2018 году посредством электронных сервисов поступило более 1,7 тыс. заявлений о государственном кадастровом учете и более 155 тыс. запросов о предоставлении сведений ЕГРН, что составило более 87% от общего количества принятых запросов. Наиболее востребована у заявителей выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости. Такая выписка - это единственный документ, который подтверждает право собственности на объект недвижимости, она содержит сведения двух ранее существовавших реестров: государственного кадастра недвижимости и Единого государственного реестра прав. По запросам заявителей, поданных электронным способом, в 2018 году подготовлено порядка 39 тыс. таких выписок. Кадастровая палата предоставляет сведения по многочисленным запросам органов и организаций, участвующих в оказании государственных и муниципальных услуг. Система межведомственного информационного взаимодействия активно используется при предоставлении сведений ЕГРН: в 2018 году принято около 42 тыс. межведомственных запросов. Все эти запросы были поданы без участия заявителей, что повышает доступность оказываемых услуг и значительного сокращает время оформления документов. Стоит отметить, что в ушедшем году в офисах Кадастровой палаты по Республике Адыгея принято свыше 300 заявлений на оформление недвижимости в разных регионах Российской Федерации. Наибольшее число обращений зафиксировано по объектам, расположенным в Краснодарском крае, г. Москве и Московской области. Также спрос на данную услугу был по объектам, расположенным в самых удаленных уголках Российской Федерации, таких как Амурская область. Филиал Кадастровой палаты по Республике Адыгея продолжает проводить мероприятия, направленные на снижение количества решений о приостановлении и отказе в осуществлении кадастрового учета. Так, в течение минувшего года Кадастровая палата по Республике Адыгея провела шесть консультационных семинаров с кадастровыми инженерами. Активное взаимодействие с кадастровыми инженерами одно из ключевых направлений деятельности учреждения. На постоянной основе проводится анализ причин вынесения решений о приостановлении или отказе в осуществлении государственного кадастрового учета объектов недвижимости. Итоги анализа обсуждаются на рабочих встречах и семинарах, и направляются в адрес кадастровых инженеров и саморегулируемых организаций, что позволяет акцентировать внимание кадастровых инженеров на определенных требованиях, которые по какой-либо причине ими не соблюдаются, и не допускать такие ошибки в дальнейшем. Результат проведенных мероприятий говорит сам за себя: в 2018 году при проведении кадастрового учета принято всего 6,2% решений о приостановлении, доля решений об отказе составила 5,2%. В 2018 году спрос на консультационные услуги, оказываемые Кадастровой палатой, сохранил стабильно высокие значения по отношению к аналогичным показателям предыдущего года. Кадастровая палата оказывает консультации с целью повышения качества государственных услуг и развития рынка недвижимости. Специалисты предоставляют гражданам и юридическим лицам информацию, необходимую для совершения сделок с недвижимостью, помогают подготовить пакет документов, составить договор и многое другое. В 2018 году оказаны свыше 300 консультационных услуг, связанных с подготовкой проектов договоров в простой письменной форме и услуг, не требующих подготовки проектов договоров в простой письменной форме. Кадастровая палата по Республике Адыгея продолжает оказывать услуги удостоверяющего центра. Заказчиками таких услуг, как правило, выступают кадастровые инженеры и арбитражные управляющие. За 2018 год Кадастровая палата по Республике Адыгея, на базе удостоверяющего центра для нужд Росреестра и ФГБУ "ФКП Росреестра", выпустила для собственных и коммерческих целей 230 квалифицированных сертификатов ключей проверки электронной подписи. С помощью квалифицированного сертификата можно не только подписывать различные документы в электронном виде, но и получать услуги Росреестра и других ведомств.


Главное меню

Главная
История
Глава администрации
Интернет-приемная
Отчет главы МО
Структура администрации
График приема граждан
Нормативные документы
Порядок проведения конкурса на должность главы МО
Административные регламенты
Муниципальный контроль
Муниципальное имущество
Финансовая отчетность
Сведения о доходах
Сведения о численности муниципальных служащих
Реестр описания процедур в сфере жилищного строительства
Общественные палаты Афипсипского сельского поселения
Госуслуги в электронной форме
Информационное сообщение
Информация прокуратуры
Информация для субъектов МСП
Имущественная поддержка субъектов МСП
Вопросы ПФР
ДОГАЗИФИКАЦИЯ
Сведения для распространителей информационной продукции, содержащей запрещенную для распространения среди детей информацию
Охрана труда
Льготы
Памятки
Военная служба по контракту
Памятки по безопасности
Градостроительное зонирование
Антикоррупционная деятельность
Теплоснабжение
Водоснабжение
Подключение к сетям теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения
Всероссийская перепись населения
Контакты

Контакты

а. Афипсип,
ул. К. Жане, 1
тел.: 8 (87771) 46-2-74
e-mail: moasp@mail.ru
WEB-сайт: www.afipsip01.ru

Праздники России

Информер праздники России

ЭКСТРЕННЫЕ СЛУЖБЫ

ЕДИНАЯ СЛУЖБА СПАСЕНИЯ
Сотовый телефон 010,11
Стационарный телефон 01,112

ЕДИНЫЙ ТЕЛЕФОН ПОЖАРНЫХ И СПАСАТЕЛЕЙ
Сотовый телефон 010
Стационарный телефон 01

ПОЛИЦИЯ
Сотовый телефон 020
Стационарный телефон 02

СКОРАЯ ПОМОЩЬ
Сотовый телефон 030
Стационарный телефон 03

АВАРИЙНАЯ ГАЗОВАЯ СЛУЖБА
Сотовый телефон 040
Стационарный телефон 04

ТЕЛЕФОН ПОЛИЦИИ

ТЕЛЕФОН ДЕЖУРНОЙ ЧАСТИ ОТДЕЛА МВД РОССИИ ПО ТАХТАМУКАЙСКОМУ РАЙОНУ
8 (87771) 96-5-02

УЧАСТКОВЫЙ
Мамий Заур Юрьевич

Рабочий телефон
8-999-449-30-64