Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Янв
11

О работе Управления Росреестра в уходящем году

Какова востребованность услуг Росреестра в период пандемии, как она сказалась на деловой активности жителей республики, какие формы работы применяются в ведомстве? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в нашей публикации. Уходящий год был непростым. Он помог получить ответы на многие вопросы, исправить ошибки и оперативно перестроить работу. С целью предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции был временно приостановлен прием документов в МФЦ. Но, как известно, при подаче документов в бумажном виде граждане получают услуги Росреестра именно через эти центры, поэтому преимущественно остался вариант подачи заявок через сайт службы. В результате инфраструктура нашего ведомства сработала на «отлично». И хотя общее количество поступивших заявлений в указанный период сократилось с 99213 до 94849, но при этом доля электронных заявлений через портал Росреестра выросла на 8% . В рамках предоставленных органу регистрации полномочий и по итогам Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации за 2019 и задачах по его улучшению в 2020 году Управлением проводился комплекс мероприятий по информированию и, в том числе обучению органов государственной власти - потребителей государственных услуг Росреестра по использованию электронных услуг (по отдельному плану). Для выполнения намеченных задач Управлением проводились семинары в формате видеоконференций с участием специалистов Управления, ответственных за информационное технологическое обеспечение промышленных сервисов, а также государственных регистраторов; с обсуждением статусных моделей прохождения заявлений в рамках жизненного цикла технологического процесса проведения учетно-регистрационных процедур; особенностей осуществления государственной регистрации прав и (или) государственного кадастрового учета в отдельных случаях, в том числе по социально значимым и инвестиционным проектам. По результатам апробации такого формата взаимодействия указанная модель информирования и взаимодействия в установленной сфере деятельности применена в отношении всех муниципальных образований Республики Адыгея. Управление совместно с представителями органов исполнительной власти Республики Адыгея, располагающими сведениями в сфере жилищного строительства, заинтересованными представителями федеральных органов исполнительной власти в регионе, а также администрациями муниципальных образований РА провели активную работу по выявлению земельных участков, которые неэффективно используются или не используются на территории республики. Попавшие в данный перечень участки, в том числе, находящиеся в федеральной собственности, планируется использовать под жилищное строительство. По результатам работы оперативного штаба собраны сведения о земельных участках и территориях республики, которые теперь можно применять для проведения анализа эффективности использования земельных участков и определения возможности вовлечения их в оборот в целях жилищного строительства в регионе. Это будет способствовать повышению инвестиционной привлекательности Адыгеи. В перечень объектов, отвечающих заданным критериям, включены земли 5 населенных пунктов - Майкопа, Новой Адыгеи, Старобжегокая, Энема и Яблоновского. Хотелось бы отметить, что на повышение качества и доступности государственной услуги по осуществлению кадастрового учета объектов недвижимости и государственной регистрации прав на них направлены мероприятия, проводимые Управлением совместно с Росреестром. В частности реализуется комплексный план по наполнению Единого государственного реестра недвижимости полными и точными сведениями. В целях его развития ведомство утвердило «дорожные карты» с субъектами Российской Федерации, в том числе план дорожной карты по наполнению Единого государственного реестра недвижимости необходимыми сведениями. 12 октября 2020 года Главой Адыгеи Муратом Кумпиловым и руководителем Управления утверждена Дорожная карта реализации мероприятий по проекту «Наполнение Единого государственного реестра недвижимости необходимыми сведениями» на территории республики. Документ предполагает проведение мероприятий по наполнению ЕГРН сведениями о границах административно-территориальных образований, территориальных зон, земельных участков и иных объектов недвижимости, анализу и сравнению данных о землях лесного фонда, сельскохозяйственного назначения, особо охраняемых территорий и пр. Наличие в ЕГРН сведений о границах муниципальных образований, населенных пунктов, о зонах с особыми условиями использования территорий, о координатах характерных точек границ земельных участков дает возможность их получения посредством использования публичных ресурсов, например, публичной кадастровой карты. Это необходимо в целях применения их в повседневной жизни, обеспечивает защиту прав собственников при совершении сделок, а также при реализации инвестиционных и инфраструктурных проектов, реализуемых в регионе.

Дек
30

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Адыгея

385000 г. Майкоп, ул. Краснооктябрьская, 44 Банковские реквизиты Получатель: ИНН 0105043820 КПП 010501001 УФК по Республике Адыгея (Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Адыгея л/с 04761W00630) Банк получателя: ОТДЕЛЕНИЕ-НБ РЕСПУБЛИКА АДЫГЕЯ // УФК по Республике Адыгея г. Майкоп Номер счета банка получателя – 40102810145370000066 БИК: 017908101 Номер счета получателя –03100643000000017600 КБК – 32110807020011000110 – государственная пошлина за государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, оплаченная и предъявленная на регистрацию через филиал ФГБУ «ФКП Росреестра по Республике Адыгея»; КБК – 32110807020018000110 – государственная пошлина за государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, оплаченная и предъявленная на регистрацию через многофункциональные центры; КБК – 32111301031016000130 – плата за предоставление сведений из Единого государственного реестра недвижимости; КБК – 32111301031016001130 – плата за предоставление филиалами ФГБУ «ФКП Росреестра» сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости; КБК – 32111301031018000130 – плата за предоставление сведений из Единого государственного реестра недвижимости (при обращении через многофункциональные центры). КБК – 321 1 16 10121 010001 140 «Доходы от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в федеральный бюджет по нормативам, действовавшим в 2019 году (за исключением доходов, направляемых на формирование Федерального дорожного фонда)» КБК – 321 1 08 07081 01 0300 110 «Государственная пошлина за совершение действий, связанных с лицензирование, с проведением аттестации в случаях, если такая аттестация предусмотрена законодательством Российской Федерации, зачисляемая в федеральный бюджет (государственная пошлина за предоставление лицензии)» КБК – 321 1 16 01071 01 0001 140 «Административные штрафы, установленные главой 7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушениях в области охраны собственности, налагаемые судьями федеральных судов, должностными лицами федеральных государственных органов, учреждений Центрального банка Российской Федерации (штраф за самовольное занятие земельного участка)». КБК – 3211 16 0108101 0008 140 «Административные штрафы, установленные главой 8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области охраны окружающей среды и природопользования, налагаемые судьями федеральных судов, должностными лицами федеральных государственных органов, учреждений, Центрального банка Российской Федерации (штрафы за использование земельных участков не по целевому назначению, невыполнение обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению)». ОКТMО Майкопский городской отдел 79701000 Майкопский районный отдел 79622455 Тахтамукайский отдел 79630420 Адыгейский отдел (Теучежский район) 79633430 Адыгейский отдел (г. Адыгейск) 79703000 Кошехабльский отдел (а. Кошехабль) 79615420 Кошехабльский отдел (а.Хакуринохабль) 79640430 Гиагинский отдел (ст.Гиагинская) 79605407 Гиагинский отдел (пос.Красногвардейский) 79618420 ОКТМО (указывается по месту совершения юридически значимого действия)

Дек
30

Ранее возникшие права на недвижимость можно будет зарегистрировать бесплатно

Ранее возникшим правом собственности признается право, которое возникло до вступления 31 января 1998 года в силу федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" от 21.07.1997 N 122-ФЗ. До этой даты права на недвижимость регистрировали различные организации, такие как органы технической инвентаризации (БТИ), органы местного самоуправления. Довольно часто граждане задают вопрос о том, а надо ли регистрировать ранее возникшее право в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН), ведь оно признается юридически действительным. Если право было зарегистрировано до 31.01.1998, то в записях ЕГРН отметки о его регистрации нет. Это значит, что при получении сведений об актуальных правах или обременениях на земельный участок, дом или квартиру выдается выписка о том, что прав или ограничений не зарегистрировано. Это дает простор в совершении мошеннических действий в отношении таких объектов, увеличивает риски нарушения прав собственников по незнанию. Зарегистрировать ранее возникшее право – значит защитить свое имущество и теперь это можно будет сделать бесплатно. С 1 января 2021 года в соответствии с Федеральным законом от 23.11.2020 № 374-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» государственная пошлина за регистрацию ранее возникшего права не потребуется. Ранее госпошлина за регистрацию ранее возникшего права на недвижимость не уплачивалась только при регистрации перехода данного права или сделки об отчуждении объекта недвижимости. Как отмечают в Управлении Росреестра по Республике Адыгея, внесение изменений в Налоговый кодекс РФ позволит собственникам легализовать права бесплатно. Нужно обязательно воспользоваться этой возможностью и зарегистрировать ранее возникшее право в ЕГРН. Это обеспечит государственную защиту вашего имущества.

Дек
30

О новых реквизитах счета для перевода денежных средств в уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Адыгея доводит информацию о новых реквизитах счета для перевода денежных средств в уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации. С 01.01.2021 денежные средства необходимо перечислять по следующим реквизитам: ИНН 0105043820 КПП 010501001 УФК по Республике Адыгея (Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Адыгея л/с 04761W00630) Номер счета получателя – 03100643000000017600 БИК: 017908101 Банк получателя: ОТДЕЛЕНИЕ-НБ РЕСПУБЛИКА АДЫГЕЯ // УФК по Республике Адыгея г. Майкоп Номер счета банка получателя – 40102810145370000066 ОКТМО (указывается по месту совершения юридически значимого действия) Коды бюджетной классификации изменениям не подлежат.

Дек
30

Новый порядок уведомления о случаях повреждения или уничтожения пунктов государственной геодезической сети

Управление Росреестра по Республике Адыгея сообщает, что с 1 января 2021 г. устанавливается порядок уведомления о случаях повреждения или уничтожения пунктов государственной геодезической сети, государственной нивелирной сети и государственной гравиметрической сети. Правообладатели в случае выявления повреждения или уничтожения пункта в течение 15 календарных дней со дня обнаружения повреждения или уничтожения пункта обязаны направить в уполномоченный орган информацию о повреждении или уничтожении пункта. Лица, выполняющие геодезические и картографические работы, в том числе при осуществлении градостроительной и кадастровой деятельности, землеустройства, недропользования, иной деятельности, в случаях обнаружения повреждения или уничтожения пунктов обязаны направить информацию об этом в территориальный орган уполномоченного органа в течение 15 календарных дней со дня завершения полевых геодезических и картографических работ. Информация направляется однократно после обнаружения повреждения или уничтожения пункта вне зависимости от количества проводимых геодезических и картографических работ. К направляемой информации прилагаются материалы фото- и (или) видеофиксации с места размещения пункта. Приказ Росреестра от 21.10.2020 N П/0391 "Об установлении Порядка уведомления правообладателями объектов недвижимости, на которых находятся пункты государственной геодезической сети, государственной нивелирной сети и государственной гравиметрической сети, а также лицами, выполняющими геодезические и картографические работы, федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на оказание государственных услуг в сфере геодезии и картографии, о случаях повреждения или уничтожения пунктов государственной геодезической сети, государственной нивелирной сети и государственной гравиметрической сети" Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2021 года и действует до 1 сентября 2026 года.

Дек
25

В ЕГРН внесены результаты кадастровой оценки земельных участков Республики Адыгея

Кадастровая стоимость земельных участков отнесенных к категориям земель: «земли сельскохозяйственного назначения», «земли особо охраняемых территорий и объектов», «земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения», находящихся на территории Республики Адыгея, определенная по состоянию на 1 января 2020 года, внесена в Единый государственный реестр недвижимости. Более 70 тыс. земельных участков получили новую кадастровую стоимость. Расчет кадастровой стоимости в Республике Адыгея впервые осуществлен по новым правилам. Так нормами Федерального закона от 03.07.2016 №237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке» введен институт государственных кадастровых оценщиков, и полномочия по определению кадастровой стоимости переданы государственным бюджетным учреждениям, которые на постоянной основе обязаны определять кадастровую стоимость. В Республике Адыгея такой обязанностью наделено государственное бюджетное учреждение Республики Адыгея «Адыгейский республиканский центр государственной кадастровой оценки». При этом заказчиком работ по государственной кадастровой оценке остается Комитет Республики Адыгея по имущественным отношениям. Вместе с тем Управлением Росреестра по Республике Адыгея и филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» обеспечено внесение в ЕГРН сведений отраженных в приказе Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям от 15.10.2020 №286 «Об утверждении результатов определения государственной кадастровой оценки земельных участков из состава земель сельскохозяйственного назначения, особо охраняемых территорий и объектов, промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения на территории Республики Адыгея». Согласно действующему законодательству Российской Федерации сведения о кадастровой стоимости, внесенной в ЕГРН, для исчисления земельных платежей подлежат применению с 01.01.2021 года.

Дек
25

Законопроект о «гаражной амнистии» внесён в Государственную Думу

Росреестр окажет максимальную поддержку органам исполнительной власти регионов, в том числе консультационную и методическую помощь, после принятия законопроекта о «гаражной амнистии», чтобы у граждан не возникало проблем при оформлении прав на гаражные объекты. Об этом заявил руководитель ведомства Олег Скуфинский. Законопроект, разработанный при участии Росреестра, призван внести ясность в регулирование вопросов оформления прав на объекты гаражного назначения и земельные участки, на которых они расположены. Проект федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях урегулирования вопросов приобретения гражданами прав на гаражи и земельные участки, на которых они расположены» (о «гаражной амнистии») внесён в Государственную Думу. Как сообщил Олег Скуфинский, в законопроекте максимально учтены пожелания граждан, а также позиции органов власти в субъектах РФ и органов местного самоуправления. В частности, регионы подчеркивали наличие большого количества неоформленных гаражей, что создает социальную напряженность среди граждан ввиду того, что зарегистрировать свои права в настоящее время можно только по решению суда. В этой связи законопроект предлагает комплексное решение данного вопроса, что позволит всем категориям граждан воспользоваться новым механизмом и зарегистрировать права на свои гаражные объекты. «Чтобы оформить гараж в собственность, граждане должны будут обратиться в орган местного самоуправления (в том числе через МФЦ) с заявлением о предоставлении участка под существующим гаражом с приложением любого документа, который подтверждает факт владения гаражом. Заявление на регистрацию и участка и гаража должен будет подать орган местного самоуправления, при этом госпошлину платить не нужно», - пояснил Олег Скуфинский. «Гаражная амнистия» распространяется на объекты гаражного назначения, возведенные до введения в действие Градостроительного кодекса РФ (31.12.2004). Речь идет только о капитальных сооружениях, у которых есть фундамент и стены. Сооружения должны быть одноэтажными, без жилых помещений. Они могут входить в состав гаражно-строительных кооперативов или быть отдельно стоящими капитальными постройками. Земля, на которой расположен гараж, должна находиться в ведении государства. Не попадают под «гаражную амнистию» самострои и подземные гаражи при многоэтажках и офисных комплексах. Также законопроект предусматривает максимально простой механизм размещения некапитальных гаражей, в том числе для льготных категорий граждан. Законопроектом устанавливается перечень документов, подтверждающих владение гражданином объектом гаражного назначения. К ним могут относиться документ о выплате пая в гаражном кооперативе, ранее полученное решение о распределении гаража, ранее полученные документы технической инвентаризации и другое. Регионы, в свою очередь, наделяются полномочиями по установлению дополнительного перечня документов, которые позволят гражданам приобрести право на землю под гаражом. Также для исключения возможных дополнительных расходов граждан законопроектом предусматривается упрощенный порядок кадастрового учета таких объектов. Кроме того, законопроектом предложен особый механизм оформления прав граждан на земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, на которых размещены гаражи граждан, построенные до введения в действие Градостроительного кодекса. Оно будет осуществляться одновременно с оформлением прав на гараж, расположенный на таком земельном участке. Представленный законопроект не вводит никаких ограничений для существующих собственников или арендаторов объектов гаражного назначения. В Управлении Росреестра по Республике Адыгея отметили, что данный законопроект является актуальным в том числе и для граждан нашей республики. Большинство гаражно-строительных кооперативов созданы еще в советские времена и граждане пользуются ими формально, однако официально эти гаражи им не принадлежат. «Гаражная амнистия» упростит процесс оформления в собственность капитальных гаражных строений и земельных участков под ними, даст гарантии на защиту прав собственности. Не попадут под оптимизацию оформления при минимальном пакете документов гаражи, построенные в индивидуальных и садовых домах, машино-места при многоэтажках и офисных комплексах.

Главное меню

Главная
История
Глава администрации
Интернет-приемная
Отчет главы МО
Структура администрации
График приема граждан
Нормативные документы
Порядок проведения конкурса на должность главы МО
Административные регламенты
Муниципальный контроль
Муниципальное имущество
Финансовая отчетность
Сведения о доходах
Сведения о численности муниципальных служащих
Реестр описания процедур в сфере жилищного строительства
Общественные палаты Афипсипского сельского поселения
Госуслуги в электронной форме
Информационное сообщение
Информация прокуратуры
Информация для субъектов МСП
Имущественная поддержка субъектов МСП
Вопросы ПФР
ДОГАЗИФИКАЦИЯ
Сведения для распространителей информационной продукции, содержащей запрещенную для распространения среди детей информацию
Охрана труда
Льготы
Памятки
Военная служба по контракту
Памятки по безопасности
Градостроительное зонирование
Антикоррупционная деятельность
Теплоснабжение
Водоснабжение
Подключение к сетям теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения
Всероссийская перепись населения
Контакты

Контакты

а. Афипсип,
ул. К. Жане, 1
тел.: 8 (87771) 46-2-74
e-mail: moasp@mail.ru
WEB-сайт: www.afipsip01.ru

Праздники России

Информер праздники России

ЭКСТРЕННЫЕ СЛУЖБЫ

ЕДИНАЯ СЛУЖБА СПАСЕНИЯ
Сотовый телефон 010,11
Стационарный телефон 01,112

ЕДИНЫЙ ТЕЛЕФОН ПОЖАРНЫХ И СПАСАТЕЛЕЙ
Сотовый телефон 010
Стационарный телефон 01

ПОЛИЦИЯ
Сотовый телефон 020
Стационарный телефон 02

СКОРАЯ ПОМОЩЬ
Сотовый телефон 030
Стационарный телефон 03

АВАРИЙНАЯ ГАЗОВАЯ СЛУЖБА
Сотовый телефон 040
Стационарный телефон 04

ТЕЛЕФОН ПОЛИЦИИ

ТЕЛЕФОН ДЕЖУРНОЙ ЧАСТИ ОТДЕЛА МВД РОССИИ ПО ТАХТАМУКАЙСКОМУ РАЙОНУ
8 (87771) 96-5-02

УЧАСТКОВЫЙ
Мамий Заур Юрьевич

Рабочий телефон
8-999-449-30-64