Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Окт
25

ПОЧТИ НА 230 000 РУБЛЕЙ ОШТРАФОВАЛИ ГРАЖДАН РЕСПУБЛИКИ ЗА НЕЦЕЛЕВОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УЧАСТКОВ

Управление Росреестра по Республике Адыгея проверяет, как в регионе исполняют земельное законодательство. Контрольные мероприятия проводятся в соответствии с планом, а также проводятся и внеплановые проверки. По материалам, направленным органами муниципального земельного контроля, Управлением было возбуждено 7 дел об административных правонарушениях. Часть из них за использование земли без прав на участки, еще часть – за нецелевое использование. Общая сумма наложенных административных штрафов по выявленным нарушениям, выразившимся в использовании земельных участков не по целевому назначению в соответствии с их принадлежностью к той или иной категории земель и (или) разрешенным использованием, составила 229 870 рублей. В прошлом году в соответствии с материалами, направленными органами муниципального контроля, было возбуждено 9 дел об административных правонарушениях. К ответственности привлекли 9 нарушителей земельного законодательства.

Окт
21

Внесены изменения в порядок возврата госпошлины

Поправки, внесенные в Налоговый кодекс Федеральным законом № 325-ФЗ затронули и главу 25.3 НК РФ ("Государственная пошлина"). В частности, изменениям подверглись ее положения, касающиеся порядка возврата излишне уплаченной (взысканной) суммы государственной пошлины (Федеральный закон от 29 сентября 2019 г. № 325-ФЗ). Так, поправками в ст. 333.40 НК РФ закреплено новое основание для возврата плательщику уплаченной им госпошлины – возвращение заявления о совершении юридически значимого действия и (или) документов без их рассмотрения уполномоченным органом (должностным лицом), совершающим данное действие. Заявление о возврате госпошлины можно будет подать с использованием: · единого портала государственных и муниципальных услуг; · региональных порталов государственных и муниципальных услуг; · иных порталов, интегрированных с единой системой идентификации и аутентификации. Правда, это будет возможно только в том случае, когда заявление о совершении юридически значимых действий было подано аналогичным способом – через портал, и через него же была уплачена соответствующая госпошлина. Кроме того, уточнено, в каких случаях к заявлению о возврате излишне уплаченной (взысканной) суммы государственной пошлины необходимо приложить подлинные платежные документы, а в каких – копии. Так, если госпошлина уплачена в наличной форме, потребуются подлинники, а если в безналичной – достаточно их копии. Сейчас применяется иное правило: подлинные платежные документы необходимо приложить к заявлению при возврате госпошлины в полном размере, копии – при частичном ее возврате. Также НК РФ дополнен положением, предусматривающим, что при наличии информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в ГИС ГМП, представление документов, подтверждающих уплату плательщиком государственной пошлины, не требуется. В главу 25.3 НК РФ внесен ряд иных изменений. В частности, уточнено, что при обнаружении ошибки в оформлении поручения на перечисление госпошлины, не повлекшей ее неперечисления в бюджетную систему РФ на соответствующий счет Федерального казначейства, уточнение платежа осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством. Кроме того, расширен перечень случаев, когда государственная пошлина не уплачивается. В их числе поправками прямо названо внесение в ЕГРН записи о невозможности государственной регистрации права без личного участия правообладателя.

Окт
21

Управление Росреестра подводит итоги в сфере оборота недвижимости за 9 месяцев 2019 года

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Адыгея подводит итоги предоставления на территории республики государственных услуг в учетно-регистрационной сфере за январь-сентябрь 2019 года. Общее количество поданных заявлений о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав в отчетном периоде составило - 77181: из них о государственном кадастровом учете - 13228, о государственной регистрации прав – 59558, заявлений о проведении одновременной процедуры по кадастровому учету и государственной регистрации прав - 4395. Количество учетных действий в отношении объектов недвижимости - 20498. Общее количество зарегистрированных прав, ограничений прав, обременений объектов недвижимости - 64757, из них на основании заявлений об одновременном осуществлении кадастрового учета и регистрации прав - 4698.

Окт
21

Управление Росреестра по Республике Адыгея консультирует

Управление Росреестра по Республике Адыгея продолжает публиковать ответы на вопросы граждан, касающиеся регистрации прав на недвижимое имущество, задаваемые в ходе проведения «горячих линий». Вопрос. Хочу купить земельный участок, но слышал, в этой сфере много мошенников. Как проверить, действительно ли земля принадлежит продавцу? Ответ. Единственным доказательством существования зарегистрированного права является государственная регистрация права в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН). Зарегистрированное в ЕГРН право на недвижимое имущество может быть оспорено только в судебном порядке. Процедуру регулирует 218 Федеральный закон от 13 июля 2015 года, он устанавливает порядок подачи заявления и регистрации прав на недвижимость. Информационную справку по участку можно получить на сайте Росрееста во вкладке «Справочная информация по объектам недвижимости в режиме online». Чтобы проверить, за кем зарегистрированы права на участок, нужно заказать выписку из ЕГРН через МФЦ либо через портал Росреестра в электронном виде. Запрос делается, например, по кадастровому номеру объекта в ответ на него приходят сведения о собственнике, дате регистрации и имеющихся обременениях.

Окт
21

Управление Росреестра по Республике Адыгея напоминает владельцам хостелов о возможности перевода жилых помещений в нежилой фонд

С 1 октября 2019 года вступил в силу федеральный закон от 15 апреля 2019 г. № 59-ФЗ «О внесении изменений в статью 17 Жилищного кодекса Российской Федерации», в соответствии с которым хостелы и мини-гостиницы нельзя размещать в жилых помещениях многоквартирных домов (МКД). Теперь открыть новую организацию по предоставлению гостиничных услуг можно только в существующем нежилом фонде, либо перевести жилое помещение в нежилое. В связи с внесением в июне 2019 года изменений в ЖК РФ правила перевода помещений в нежилой фонд существенно изменились. Изменения призваны защитить права жителей многоквартирных домов, в которых производится перевод квартир в нежилой фонд. Перевод жилого помещения в нежилое осуществляют муниципальные образования Республики Адыгея. Руководитель Управления Росреестра по Республике Адыгея Никифорова М.И. поясняет: «Если раньше собственнику переводимой квартиры требовалось провести общее собрание владельцев квартир в доме только в случае, если при переводе планировались работы, затрагивающие общее имущество, то теперь вне зависимости от планируемых работ для перевода в нежилой фонд собственник должен провести общее собрание, чтобы получить согласие других собственников дома на перевод помещения в нежилое. При наличии же в МКД более одного подъезда решение по вопросу перевода принимается большинством голосов от принявших участие в голосовании, при условии, что «ЗА» проголосовала большая часть принявших участие собственников помещений подъезда, в котором расположено переводимое помещение. Кроме того, теперь необходимо получить письменное согласие на перевод помещения от каждого владельца всех помещений, смежных с переводимой квартирой. Такие меры позволят недопустить нарушение прав и законных интересов собственников квартир, проживающих в непосредственной близости с переводимым помещением. Все изменения ЖК РФ в части перевода квартир и запрета размещения гостиниц в квартирах многоквартирных домов введены для учета мнения жителей и создания более комфортных условий проживания». Помимо этого действующее законодательство предъявляет к расположенным в МКД переводимым в нежилой фонд помещениям строгие требования. В частности, переводимое помещение должно быть оборудовано отдельным от жилой части дома входом, непосредственно под ним не должно быть жилых помещений, право собственности на помещение не должно быть обременено правами каких-либо лиц, оно не должно использоваться в качестве места постоянного проживания.

Окт
21

РАБОТА С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В УПРАВЛЕНИИ РОСРЕЕСТРА ПО РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ

За 9 месяцев 2019 года в Управление поступило 203 обращения, что на 45.7 % меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (далее – АППГ) – 374. Кроме того на личный прием к руководителю Управления, его заместителям и начальникам отделов Управления обратилось 554 гражданина (АППГ - 542). Большая часть обращений связана с осуществлением процедур государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, предоставлением сведений из Единого государственного реестра недвижимости. Также в Управление поступали вопросы, относящиеся к сфере государственного земельного надзора, землеустройства, установления границ и кадастровой деятельности. Специалисты Управления проводят консультации по вопросам кадастрового учета и регистрации прав, кадастровой оценки недвижимости, земельного надзора, получения услуг Росреестра в электронном виде, разъясняют нюансы законодательства, которым регулируется учетно-регистрационная деятельность. Причем жителям республики не обязательно приезжать на консультацию лично. Обращение можно направить по электронной почте. Также в ведомстве работают горячие линии по вопросам кадастрового учета и регистрации прав. Направить обращение в Управление жители региона могут по адресу: 385000, г. Майкоп, ул. Краснооктябрьская, 44 или по электронной почте: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript . Запись на личный прием в Майкопе осуществляется по телефону: (8772) 57-18-87

Окт
21

Законопроект о совершенствовании порядка определения кадастровой стоимости недвижимости, направлен на защиту интересов и правообладателей, и органов власти

Правительством России одобрен проект Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования государственной кадастровой оценки». Документ разработан при участии Росреестра во исполнение Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию. Как отметил в своем вступительном слове Председатель Правительства России Дмитрий Медведев, законопроект «направлен на сохранение принципа экономической обоснованности кадастровой стоимости. Чтобы не допускать ситуаций, когда кадастровая стоимость превышает рыночную и люди вынуждены идти в суд – оспаривать ошибки оценщиков или, того хуже, какие-то умышленные действия, манипулирование оценкой». Заместитель Министра экономического развития Российской Федерации – руководитель Росреестра Виктория Абрамченко пояснила необходимость внесения ряда изменений, в том числе в применяющийся с 2017 года Федеральный закон «О государственной кадастровой оценке»: «Документ направлен на защиту интересов одновременно и правообладателей объектов недвижимости, и органов власти. В предложенном законопроекте предусмотрены действенные механизмы исправления накопленных ранее ошибок в результатах кадастровой оценки. Важно, что при этом, в случае принятия законопроекта правообладатели не будут нести дополнительных расходов. Глава Росреестра подчеркнула, что «в проекте закона применён принцип «любое исправление – в пользу правообладателя». Если в результате исправления ошибки стоимость уменьшилась, такая стоимость применяется ретроспективно – с даты применения ошибочной стоимости, а если стоимость увеличилась – с нового налогового периода. Если ошибка является системной, она исправляется без дополнительных заявлений в отношении всех объектов недвижимости». В законопроекте также установлен, начиная с 2022 года, единый для всех регионов цикл оценки и единая дата оценки – раз в четыре года (для городов федерального значения – раз в два года по их решению), что создаст дополнительные удобства для правообладателей недвижимости, особенно если она находятся в нескольких регионах. Кроме того, предложено изменить механизм внесудебного установления кадастровой стоимости, то есть предусмотреть переход от приема заявлений в комиссиях по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости, фактически не несущих ответственность за принимаемые ими решения, к их рассмотрению в бюджетных учреждениях субъектов РФ. «Изменение результатов стоимости до их утверждения будет возможно только после публичного рассмотрения. Эта процедура станет более прозрачной», - подчеркнул на заседании Правительства России Дмитрий Медведев. Так, директор ГБУ Рязанской области «Центр государственной кадастровой оценки» Андрей Ульянов считает, что «передача функций бюджетным учреждениям позволит оценщикам взаимодействовать в доступном для понимания формате, что в перспективе приведет к значительному повышению качества услуг». Одновременно с этим законопроектом устанавливается персональная ответственность директоров таких бюджетных учреждений за качество кадастровой оценки. Среди прочего предусмотрены механизмы взаимодействия региональных бюджетных учреждений, которые проводят в настоящее время кадастровую оценку, с органами и организациями, располагающими необходимой для оценки информацией. К примеру, законопроект существенно расширяет состав и объем предоставляемых Росреестром регионам сведений об объектах недвижимости.

Главное меню

Главная
История
Глава администрации
Интернет-приемная
Отчет главы МО
Структура администрации
График приема граждан
Нормативные документы
Порядок проведения конкурса на должность главы МО
Административные регламенты
Муниципальный контроль
Муниципальное имущество
Финансовая отчетность
Сведения о доходах
Сведения о численности муниципальных служащих
Реестр описания процедур в сфере жилищного строительства
Общественные палаты Афипсипского сельского поселения
Госуслуги в электронной форме
Информационное сообщение
Информация прокуратуры
Информация для субъектов МСП
Имущественная поддержка субъектов МСП
Вопросы ПФР
ДОГАЗИФИКАЦИЯ
Сведения для распространителей информационной продукции, содержащей запрещенную для распространения среди детей информацию
Охрана труда
Льготы
Памятки
Военная служба по контракту
Памятки по безопасности
Градостроительное зонирование
Антикоррупционная деятельность
Теплоснабжение
Водоснабжение
Подключение к сетям теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения
Всероссийская перепись населения
Контакты

Контакты

а. Афипсип,
ул. К. Жане, 1
тел.: 8 (87771) 46-2-74
e-mail: moasp@mail.ru
WEB-сайт: www.afipsip01.ru

Праздники России

Информер праздники России

ЭКСТРЕННЫЕ СЛУЖБЫ

ЕДИНАЯ СЛУЖБА СПАСЕНИЯ
Сотовый телефон 010,11
Стационарный телефон 01,112

ЕДИНЫЙ ТЕЛЕФОН ПОЖАРНЫХ И СПАСАТЕЛЕЙ
Сотовый телефон 010
Стационарный телефон 01

ПОЛИЦИЯ
Сотовый телефон 020
Стационарный телефон 02

СКОРАЯ ПОМОЩЬ
Сотовый телефон 030
Стационарный телефон 03

АВАРИЙНАЯ ГАЗОВАЯ СЛУЖБА
Сотовый телефон 040
Стационарный телефон 04

ТЕЛЕФОН ПОЛИЦИИ

ТЕЛЕФОН ДЕЖУРНОЙ ЧАСТИ ОТДЕЛА МВД РОССИИ ПО ТАХТАМУКАЙСКОМУ РАЙОНУ
8 (87771) 96-5-02

УЧАСТКОВЫЙ
Мамий Заур Юрьевич

Рабочий телефон
8-999-449-30-64