Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Янв
27

Законом предусмотрены серьезные санкции за нарушение порядка обработки и хранения персональных данных

Поправками в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Федеральный закон от 02.12.2019 № 405-ФЗ) статья 13.11 дополнена частями 8 и 9, согласно которым установлена административная ответственность за невыполнение оператором при сборе персональных данных, в том числе посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», предусмотренной законодательством Российской Федерации в области персональных данных обязанности по обеспечению записи, систематизации, накопления, хранения, уточнения (обновления, изменения) или извлечения персональных данных граждан Российской Федерации с использованием баз данных, находящихся на территории Российской Федерации. За нарушение данных правил граждане заплатят штраф в размере от 30 до 50 тыс. рублей, должностным лицам грозит штраф от 100 до 200 тыс. рублей, юридическим лицам – штраф от 1 млн. до 6 млн. рублей. За повторное совершение указанного административного правонарушения граждан могут привлечь к штрафу от 50 до 100 тыс. рублей, на виновных должностных лиц будет наложен штраф в размере от 500 до 800 тыс. рублей; на юридических лиц - от 6 млн. до 18 млн. рублей. Также Федеральным законом от 02.12.2019 № 405-ФЗ изменены санкции за распространение среди детей информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, экстремистского контента и за неисполнение обязанностей организатором сервиса обмена мгновенными сообщениями. Введены крупные штрафы за повторные нарушения. Поправки также касаются распространения владельцем аудиовизуального сервиса незарегистрированных СМИ. Заместитель прокурора Тахтамукайского района Артем Олегович Кислица.


Янв
27

Восстановление в родительских правах

В Российской Федерации семья, материнство, отцовство и детство находятся под защитой государства. Семейное законодательство исходит из необходимости укрепления семьи, построения семейных отношений на чувствах взаимной любви и уважения, взаимопомощи и ответственности перед семьей всех ее членов, недопустимости произвольного вмешательства кого-либо в дела семьи, обеспечения беспрепятственного осуществления членами семьи своих прав, возможности судебной защиты этих прав (ч. 1 ст. 1 Семейного кодекса РФ – далее СК РФ). Согласно ч. 1 ст. 61 СК РФ родители имеют равные права и несут равные обязанности в отношении своих детей (родительские права). Если родительские права осуществляются в противоречии с интересами ребенка либо родители причиняют вред здоровью и нравственному развитию детей, это влечет гражданско-правовые последствия – лишение родительских прав – ст. 69 СК РФ. Лишение родительских прав представляет собой крайнюю меру ответственности, применяемую к недостойным родителям в тех случаях, когда не удалось заставить их должным образом относиться к выполнению ими своих родительских обязанностей. Сам факт лишения судом родительских прав может оказать воспитательное воздействие на родителей, и соответственно возможно изменение их поведения. Поэтому закон предусматривает возможность восстановления в родительских правах. Восстановление в родительских правах регулируется положениями статьи 72 СК РФ. Восстановление в родительских правах осуществляется в судебном порядке по заявлению родителя, лишенного родительских прав. Такое требование предъявляется к другому родителю либо опекуну (попечителю), приемным родителям или детскому учреждению в зависимости от того, на чьем попечении находится ребенок. При рассмотрении дела о восстановлении в родительских правах обязательно участие органа опеки и попечительства, а также прокурора. Одновременно с заявлением родителя может быть рассмотрено дело о возврате ребенка родителю (ч. 2, ч. 3. ст. 72 СК РФ). Вынося решение о восстановлении в родительских правах, суд руководствуется, прежде всего, интересами ребенка. В ходе судебного разбирательства устанавливаются юридически значимые обстоятельства, а именно: изменили ли родители, лишенные родительских прав, свое поведение, образ жизни и отношение к ребенку; выясняется цель их обращения в суд с требованиями о восстановлении в родительских правах. При этом суд учитывает мнение ребенка, а если несовершеннолетнему исполнилось 10 лет, то восстановление в родительских правах возможно только с его согласия. Если ребенок достиг совершеннолетия, то восстановление в родительских правах невозможно. В соответствии со ст. 56, ст. 60 ГПК РФ родители должны представить допустимые доказательства того, что они изменили свой образ жизни, отношение к ребенку, в том числе справки с постоянного места работы, характеристики с работы и от соседей, сведения, подтверждающие проведение курса лечения от алкоголизма, наркомании, актуальные справки о состоянии здоровья на момент рассмотрения дела в суде, акты обследований жилищный условий, доказательства, подтверждающие приведение жилого помещения в порядок (фотографии, справки о проведении ремонта и другое). Особое место занимают доказательства изменения отношения к ребенку, поддержания с ним связи (общение по телефону, в сети Интернет, посещение детского учреждения, в котором находится ребенок, контакт с администрацией учреждения и другое). В случае, когда несовершеннолетний усыновлен, и усыновление не отменено, восстановление в родительских правах невозможно, поскольку принятие иного решения будет противоречить интересам ребенка. Сложность рассмотрения дел указанной категории связана со специфическими семейными, кровными отношениями, многообразием возникших обстоятельств, отсутствием единообразной практики принятия решений при практически одинаковых условиях, наличием сильного эмоционального напряжения. В данном случае учитывается не только поведение родителей, принимаемые ими меры для устранения обстоятельств, послуживших основаниями для лишения родительских прав, обстоятельства дела, но и главная цель разрешения данной ситуации – решение по гражданскому делу прежде всего должно отвечать интересам ребенка. Помощник прокурора Тахтамукайского района Нигоев Назар Оникеевич.


Янв
27

Ответственность за неисполнение должником исполнительного документа, содержащего требования, связанные с обеспечением пожарной безопасности

С 27 декабря 2019 года, в случае если должник не исполняет исполнительный документ, содержащий требования неимущественного характера, связанного с обеспечением пожарной безопасности, в срок, вновь установленный судебным приставом-исполнителем после вынесения постановления о наложении административного штрафа, то в соответствии с частью 2.1 ст. 17.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, он подлежит привлечению к административной ответственности в виде штрафа. Так, для граждан он составит размер от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей; лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей либо административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; для юридических лиц - от одного миллиона до трех миллионов рублей либо административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток Данные изменения были внесены в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях Федеральным законом от 16.12.2019 № 442-ФЗ. Они коснулись также исполнительных документов, содержащих требования неимущественного характера, связанных с промышленной безопасностью или безопасностью гидротехнических сооружений, соблюдением требований в области строительства и применения строительных материалов (изделий), реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства или ввода его в эксплуатацию либо обеспечением санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Помощник прокурора Тахтамукайского района Нигоев Назар Оникеевич.


Янв
27

Прокуратурой Тахтамукайского района проведен прием граждан в п. Энем.

Заместитель прокурора Тахтамукайского района Артем Кислица совместно с помощником прокурора Тахтамукайского района Назаром Нигоевым провели прием граждан в п. Энем. На прием обратились местные жители, которых интересовали вопросы исполнения законов в сфере жилищно-коммунального хозяйства, земельного законодательства и другие. В ходе приема сотрудники прокуратуры Тахтамукайского района дали обратившимся разъяснения по интересующим вопросам, а также приняли обращения, по которым организованы проверки. Помощник прокурора Тахтамукайского района РА юрист 1 класса Н.О Нигоев «Согласовано» Заместитель прокурора Тахтамукайского района РА юрист 1 класса А.О. Кислица Прокурор Тахтамукайского района РА старший советник юстиции А.С. Каширин


Янв
24

Росреестр разъясняет порядок работы бизнеса с функционалом обратной связи «Зеркальный реестр»

Росреестр подключился к работе «зеркального реестра» - нового функционала обратной связи для представителей малого и среднего бизнеса, где можно оставить отзыв о проведенных проверках организации и сообщить информацию о нарушениях со стороны сотрудников Росреестра в сфере государственного земельного надзора и надзора в области геодезии и картографии. Государственный земельный надзор осуществляется Росреестром с целью выявления и пресечения нарушений земельного законодательства при использовании земельных участков собственниками земельных участков и лицами, не являющимися их собственниками. Среди основных нарушений - самовольное занятие земельного участка, использование земли не по назначению, неиспользование земельного участка, предназначенного для жилищного или иного строительства. Мероприятия государственного земельного надзора проводятся дистанционно с использованием данных с космических спутников, летательных аппаратов или путем непосредственного осмотра земельных участков. Если в результате обследования выявляются признаки нарушения, это является основанием для внеплановой проверки. Нарушителям земельного законодательства назначается штраф и выдается обязательное для исполнения предписание об устранении выявленного нарушения. В сфере геодезии и картографии у Росреестра две надзорные функции: геодезический надзор и лицензионный контроль. В области геодезического надзора Росреестр проверяет организации и частных предпринимателей, выполняющих специальные виды геодезических и картографических работ (создание и обновление топографических планов для составления генеральных планов участков строительства, геодезических работ при инженерных изысканиях, межевании земель и ведения кадастра, создание и обновление тематических карт, планов и атласов). Посредством лицензионного контроля Росреестр отслеживает деятельность организаций, выполняющих геодезические и картографические работы по созданию и обновлению государственных топографических карт и планов, созданию государственных геодезических, нивелирных и гравиметрических сетей, работы по установлению и изменению государственной границы Российской Федерации, границ между субъектами Российской Федерации и границ муниципальных образований, для которых наличие лицензии является обязательным условием. На портале Бизнес-навигатора МСП (smbn.ru), созданном Корпорацией МСП, в разделе «Отзывы о проверках» представители среднего и малого бизнеса, в отношении которых были проведены проверки, могут оставить информацию о результатах проверок, проведенных сотрудниками Росреестра и его территориальных органов, а также сообщить о нарушениях, допущенных при их проведении. Более подробную информацию, можете получить по адресу (https://rosreestr.ru/site/press/news/rosreestr-razyasnyaet-poryadok-raboty-biznesa-s-funktsionalom-obratnoy-svyazi-zerkalnyy-reestr/).


Янв
24

Вице-премьер Правительства России Виктория Абрамченко представила руководителя Росреестра

Согласно распоряжению Председателя Правительства Российской Федерации новым руководителем Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестра) был назначен Олег Скуфинский. «Сегодня мы представляем вам нового руководителя Росреестра. Олег Александрович – человек не чужой для этого ведомства. Он - инженер-землеустроитель, стартовал в сфере недвижимости с работы, связанной с кадастровым учетом, с государственной кадастровой оценкой. Олег Александрович имеет богатый опыт. Это назначение я оцениваю как очень правильный, грамотный, взвешенный шаг. Сохраняется преемственность, что позволит добиваться более качественных нормативных актов и их принятия и обеспечить выполнение тех задач, которые перед нами поставлены», - заявила заместитель Председателя Правительства России Виктория Абрамченко. Виктория Абрамченко поблагодарила сотрудников Росреестра за совместную работу и пожелала не сбавлять темпов в дальнейшем вместе с новым руководителем Росреестра. Руководитель Росреестра Олег Скуфинский, в свою очередь, отметил, что такое назначение – это вызов, который он принял. «Сфера мне действительно не чужая. Ключевой повод, о котором сказала Виктория Валериевна, - это команда. Поэтому я считаю, что мы вместе с вами, с каждым из вас должны продолжить ту динамичную работу, которую Росреестр показывал за последние три года. Рассчитываю на помощь каждого из вас в деятельности на благо граждан, бизнеса и нашей страны в целом», - отметил Олег Скуфинский. Ранее согласно указам Президента Российской Федерации от 21.01.2020 заместитель Министра экономического развития Российской Федерации – руководитель Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестра) Виктория Абрамченко была назначена на должность заместителя Председателя Правительства Российской Федерации, а руководство деятельностью Росреестра будет осуществляться Правительством Российской Федерации.


Янв
24

О новых правилах компенсации добросовестным покупателям за утрату приобретенного жилья

Управление Росреестра по Республике Адыгея информирует, что с 1 января 2020 года вступили в силу законодательные изменения, направленные на защиту покупателей недвижимости, пострадавших от действий мошенников. Поправки уточняют понятие «добросовестный приобретатель недвижимого имущества» и одновременно совершенствуют механизм компенсации убытков, возникших в результате сделки, признанной незаконной. Уточним, кто такой добросовестный приобретатель Согласно поправкам в Гражданский кодекс РФ с 1 января 2020 года приобретатель недвижимого имущества, полагавшийся при заключении сделки на данные ЕГРН, получает статус добросовестного. Приобретатель считается добросовестным до тех пор, пока в судебном порядке не будет доказано, что он знал или должен был знать об отсутствии права на отчуждение имущества у продавца недвижимости. Актуальные сведения об объекте недвижимости можно получить только из ЕГРН. Выписка из реестра недвижимости позволяет еще до совершения сделки проверить представленные продавцом данные об объекте, владельце, отсутствии или наличии обременений. Поэтому если право собственности перешло другому владельцу, сведения об актуальном правообладателе будут отражены в выписке. Заказать выписки сведений ЕГРН об основных характеристиках объекта недвижимости и зарегистрированных на него правах, а также о переходе прав на объект недвижимости может любое заинтересованное лицо, через МФЦ или на сайте Росреестра (https://rosreestr.ru). Получать разрешение владельца недвижимости на получение этих сведений не требуется. Выписка сведений из ЕГРН помогает потенциальному покупателю обезопасить себя до совершения сделки, а в случае истребования приобретенной недвижимости законным владельцем по решению суда – компенсировать убытки, имея статус добросовестного приобретателя. Механизм выплаты компенсации С 1 января 2020 года начали действовать правила выплаты денежной компенсации добросовестным покупателям за утрату жилого помещения. Механизм реализации компенсационных выплат закреплен новыми положениями Федерального закона № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости». Как отметила заместитель руководителя Управления Росреестра по Республике Адыгея М.И. Емыкова, бывают случаи, когда гражданин приобретает недвижимость по всем правилам, а затем выясняется, что у нее есть законный собственник, который ничего не знал о сделке и теперь требует возврата своего имущества. Согласно ст. 301 Гражданского кодекса РФ собственник вправе истребовать имущество из чужого незаконного владения, а значит, добросовестный покупатель рискует оказаться на улице. По новым правилам добросовестный приобретатель, лишившийся жилья, может теперь требовать компенсацию за счет государства в тех случаях, когда решением суда с лица, ответственного за причинение добросовестному приобретателю ущерба в связи с истребованием жилого помещения, взысканы убытки в пользу добросовестного приобретателя, но по независящим от добросовестного приобретателя причинам взыскание произведено частично или не производилось в течение шести месяцев со дня предъявления исполнительного документа к исполнению. Предельный размер компенсационной суммы новыми правилами не устанавливается. Размер компенсации будет определяться судом на основании суммы, составляющей реальный ущерб, либо, по требованию самого добросовестного приобретателя, в размере кадастровой стоимости жилого помещения (действующей на дату вступления в силу судебного акта о его истребовании, за вычетом сумм, возмещенных приобретателю третьим лицом). Также, хотелось бы отметить, что закон имеет обратную силу для случаев, когда жилье было истребовано у добросовестных покупателей в собственность Российской Федерации, субъекта РФ или муниципального образования. Таким образом, граждане смогут обратиться в суд с иском о выплате компенсации в течение трех лет со дня вступления в силу новых правил. При выплате компенсации со стороны государства, органы власти также получат право в дальнейшем предъявить регрессный иск недобросовестному продавцу для возмещения причиненных убытков.


Главное меню

Главная
История
Глава администрации
Интернет-приемная
Отчет главы МО
Структура администрации
График приема граждан
Нормативные документы
Порядок проведения конкурса на должность главы МО
Административные регламенты
Муниципальный контроль
Муниципальное имущество
Финансовая отчетность
Сведения о доходах
Сведения о численности муниципальных служащих
Реестр описания процедур в сфере жилищного строительства
Общественные палаты Афипсипского сельского поселения
Госуслуги в электронной форме
Информационное сообщение
Информация прокуратуры
Информация для субъектов МСП
Имущественная поддержка субъектов МСП
Вопросы ПФР
ДОГАЗИФИКАЦИЯ
Сведения для распространителей информационной продукции, содержащей запрещенную для распространения среди детей информацию
Охрана труда
Льготы
Памятки
Военная служба по контракту
Памятки по безопасности
Градостроительное зонирование
Антикоррупционная деятельность
Теплоснабжение
Водоснабжение
Подключение к сетям теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения
Всероссийская перепись населения
Контакты

Контакты

а. Афипсип,
ул. К. Жане, 1
тел.: 8 (87771) 46-2-74
e-mail: moasp@mail.ru
WEB-сайт: www.afipsip01.ru

Праздники России

Информер праздники России

ЭКСТРЕННЫЕ СЛУЖБЫ

ЕДИНАЯ СЛУЖБА СПАСЕНИЯ
Сотовый телефон 010,11
Стационарный телефон 01,112

ЕДИНЫЙ ТЕЛЕФОН ПОЖАРНЫХ И СПАСАТЕЛЕЙ
Сотовый телефон 010
Стационарный телефон 01

ПОЛИЦИЯ
Сотовый телефон 020
Стационарный телефон 02

СКОРАЯ ПОМОЩЬ
Сотовый телефон 030
Стационарный телефон 03

АВАРИЙНАЯ ГАЗОВАЯ СЛУЖБА
Сотовый телефон 040
Стационарный телефон 04

ТЕЛЕФОН ПОЛИЦИИ

ТЕЛЕФОН ДЕЖУРНОЙ ЧАСТИ ОТДЕЛА МВД РОССИИ ПО ТАХТАМУКАЙСКОМУ РАЙОНУ
8 (87771) 96-5-02

УЧАСТКОВЫЙ
Мамий Заур Юрьевич

Рабочий телефон
8-999-449-30-64