Правительство утвердило постановление о проведении собраний собственников жилья в электронной форме
На базе Портала государственных и муниципальных услуг запустят сервис, который позволит проводить собрания собственников жилья в электронной форме. Новый функционал появится благодаря синхронизации Портала государственных и муниципальных услуг с Единым государственным реестром недвижимости (ЕГРН) и государственной информационной системой ЖКХ (ГИС ЖКХ).
Постановление об этом подписал Председатель Правительства Михаил Мишустин.
Теперь на портале можно будет размещать принятые собственниками решения и сведения об итогах голосований. Кроме того, ресурс будет автоматически информировать жильцов о проведении собраний и хранить итоговые протоколы в электронном виде. Полный спектр возможностей будет доступен в мобильном приложении «Госуслуги.Дом», которое, как ожидается, представят в I квартале 2021 года.
Принятое Постановление упростит решение общедомовых проблем и снизит интенсивность личных контактов, что особенно важно на фоне распространения COVID-19.
Подписанным документом внесены изменения в постановление Правительства от 24 октября 2011 года №861.
«ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ» Управления Рсреестра по Республике Адыгея
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Адыгея информирует о том, что в целях повышения эффективности обеспечения соблюдения федеральными государственными гражданскими служащими Управления правил служебного поведения, формирования в обществе нетерпимого отношения к проявлениям коррупции, а также обеспечения обратной связи с гражданами и организациями в республиканском Управлении Росреестра в круглосуточном режиме работает «Телефон доверия» (8772) 52-49-18.
Оставить обращение может каждый, кто столкнется с действиями сотрудников Управления Росреестра, имеющими коррупционную составляющую, с несоблюдением ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации, или при возникновении конфликта интересов. В сообщении нужно указать имя, фамилию, отчество и, по возможности, свою должность и представляемую организацию. Конфиденциальность гарантируется.
Обращения не будут рассматриваться Управлением, если они являются анонимными, не содержат почтового адреса или адреса электронной почты отправителя, не касаются коррупционных действий сотрудников ведомства или записаны неразборчиво.
Кроме этого, в круглосуточном режиме функционирует федеральный «Телефон доверия» Росреестра, куда можно позвонить по номеру 8 (495) 917-38-25.
Обращения также принимаются на официальную электронную почту Управления Росреестра по Республике Адыгея
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
. Обращения в письменном виде принимаются по адресу: 385000, г. Майкоп, ул. Краснооктябрьская, 44.
Выездные услуги Кадастровой палаты берегут время и сохраняют здоровье
Для жителей Адыгеи предусмотрен дистанционный способ получения услуг Росреестра у себя дома или в офисе. Специалист Кадастровой палаты приедет в удобное для заявителя место (в пределах территории оказания услуги) со всем необходимым оборудованием и примет документы.
С помощью выездного обслуживания граждане и организации могут подать и получить документы на государственный кадастровый учет, государственную регистрацию прав или на исправление технической ошибки, а также подать запрос и получить сведения из Единого государственного реестра недвижимости.
Услуга особенно удобна для активных, занятых граждан, которые желают сократить усилия и время, требующиеся для оформления сделок с недвижимостью. Так же бывают случаи, когда из-за нехватки времени или по состоянию здоровья заявителю неудобно прийти даже в самый ближайший офис МФЦ.
Услугой по выездному обслуживанию можно воспользоваться в пределах обозначенных территорий:
-г. Майкоп;
-г. Адыгейск;
-ст. Гиагинская;
-а. Кошехабль;
-с. Красногвардейское;
-п. Тульский;
-а. Тахтамукай;
-а. Понежукай;
-а. Хакуринохабль;
-п. Яблоновский.
Услуга осуществляется на возмездной основе. Согласно установленным тарифам, прием одного пакета документов: для физических лиц – 1020 руб., для юридических лиц – 1530 руб.
Безвозмездно выездной прием предоставляется для инвалидов Великой Отечественной войны и приравненных к ним граждан, инвалидов I и II групп при предъявлении подтверждающих документов. При этом услуга оказывается только в отношении объектов недвижимости, правообладателями которых являются указанные лица.
Узнать о порядке оказания выездного обслуживания, а также оставить заявку можно по телефону: 88772593046(2227), либо по электронной почте:
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
.
С 1 января 2021 года изменились реквизиты для оплаты услуг, предоставляемых Кадастровой палатой Республики Адыгея
Внимание! В связи с вступлением в силу с 1 января 2021 года положений Федерального закона от 27.12.2019г. № 479-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный Кодекс Российской Федерации в части казначейского обслуживания и системы казначейских платежей» изменяются банковские реквизиты Кадастровой палаты Республики Адыгея.
В платежных документах для оплаты консультационных услуг, выездного обслуживания, лекций, вебинаров и услуг удостоверяющего центра Кадастровой палаты Республики Адыгея нужно указывать следующие банковские реквизиты:
Банк получателя – ОТДЕЛЕНИЕ–НБ РЕСПУБЛИКА АДЫГЕЯ // УФК по Республике Адыгея г. Майкоп
ИНН 7705401340
КПП 010543001
Получатель – УФК по Республике Адыгея (Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Республике Адыгея л/с 20766У15830)
Расчетный счет - №40102810145370000066
БИК – 017908101
Номер казначейского счета - №03214643000000017600
В Кадастровой палате рассказали, на какие моменты следует обратить внимание при подаче документов на кадастровый учет и регистрацию прав
Обращаясь с заявлением о проведении государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав, граждане зачастую уверены, что в назначенный день они получат уже готовые документы. Однако не всегда процесс учетно-регистрационных действий проходит успешно. Так, в Республике Адыгея, за 2020 год принято около 136 тыс. решений, из которых 3,7% составляют решения об отказе, а 8,4% решения о приостановлении осуществления учетно-регистрационных действий.
Все поступившие для осуществления кадастрового учета документы проходят обязательную проверку на соответствие требованиям действующего законодательства, в том числе в части правильности оформления, сроков действия документов, а также полномочий органов (организаций), подготовивших эти документы. При выявлении каких-либо нарушений процедура кадастрового учета или регистрации прав может быть приостановлена до устранения причин, препятствующих ее проведению.
Внести в документы необходимые исправления следует в отведенный законом срок – не более трех месяцев, по истечении которого государственным регистратором будет принято решение об отказе в проведении учетных действий, если причины приостановления не устранены.
Большая часть принимаемых решений о приостановлении кадастрового учета связана с качеством подготовки кадастровыми инженерами межевого или технического плана. Поэтому к выбору кадастрового инженера следует отнестись наиболее ответственно. В Адыгее трудятся свыше 450 аттестованных кадастровых инженеров.
Проверить сведения о специалисте можно воспользовавшись государственным реестром кадастровых инженеров.
К наиболее распространенным ошибкам, допускаемым кадастровыми инженерами, можно отнести:
- несоответствие подготовленного межевого (технического) плана установленным требованиям;
- наличие пересечений границ земельных участков;
- нарушение порядка согласования границ земельных участков;
- несоответствие вида разрешенного использования земельного участка действующим правилам землепользования и застройки.
В свою очередь, для исключения приостановления, с заявлением о государственном кадастровом учете и государственной регистрации прав должно обращаться надлежащее лицо – собственник или его представитель, действующий на основании нотариальной доверенности. При этом к заявлению должны быть приложены необходимые для осуществления учетных действий документы. Например, для постановки на кадастровый учет жилого дома обязательно наличие зарегистрированного права на земельный участок, в границах которого расположен жилой дом, либо предоставление правоустанавливающего документа на землю.
В случае принятия решения о приостановлении, на электронную почту заявителя направляется соответствующее уведомление с указанием причин приостановления. Оригинал решения о приостановлении заявитель всегда может получить по месту подачи документов.
Кроме того, узнать о приостановлении учетно-регистрационных действий по заявлению, можно позвонив по единому круглосуточному справочному телефону Ведомственного центра телефонного обслуживания 8-800-100-34-34.
В Кадастровой палате подвели итоги работы с обращениями граждан в 2020 году
Работа с обращениями позволяет выявить наиболее актуальные вопросы и потребности заявителей и служит одним из основных способов взаимодействия с гражданами. За 2020 год сотрудниками Кадастровой палаты республики рассмотрено около 260 обращений различной тематики.
Наибольшее количество обратившихся, а именно 43%, интересовали вопросы кадастрового учета и регистрации прав. 41% граждан проявили интерес к теме предоставления сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН). Около 6% заявителей спрашивали о порядке исправления реестровых и технических ошибок в ЕГРН. Незначительное количество обращений (1,6%) поступило по вопросам приостановлений и отказов в учетно-регистрационных действиях.
Все поступившие обращения рассматриваются Кадастровой палатой в строгом соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
В настоящее время существует несколько способов направления обращений:
· почтовым отправлением по адресу: 385021, Республика Адыгея,
г. Майкоп, ул. Юннатов, 9 «Д»; · по электронной почте
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
;
· по факсу 8 (8772) 56-88-05;
Как получить невостребованные своевременно документы по результатам оказания государственных услуг
При современном ритме жизни заявители не всегда успевают вовремя забрать документы после проведения государственного кадастрового учёта и государственной регистрации прав.
Невостребованные в течение 30 дней документы по результатам оказания услуг в сфере кадастрового учета и регистрации прав доставляются из офиса многофункционального центра «Мои документы» в Кадастровую палату Республики Адыгея.
Для того чтобы получить невостребованные документы, заявителю или его законному представителю необходимо обратится в Кадастровую палату. Документы выдаются бесплатно.
Информацию о месте хранения невостребованных документов, способах и сроках их получения можно уточнить, обратившись по телефону:8(8772)59-30-46(2212) г. Майкоп, ул. Юннатов 9Д.
При отсутствии свободного времени можно заказать курьерскую доставку невостребованных документов на дом или в офис. Получить справочную информацию по вопросу курьерской доставки можно по телефону 8(8772)593046 (доб.2227) или по электронной почте
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
.