Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Апр
27

Личный кабинет правообладателя на портале Росреестра

Главным преимуществом «Личного кабинета правообладателя» является значительное упрощение доступа к получению услуг Росреестра в электронном виде. С помощью сервиса граждане могут, не выходя из дома и не затрачивая время на дорогу, воспользоваться большинством государственных услуг, предоставляемых Росреестром. Сервис «Личный кабинет правообладателя» позволяет получить информацию о принадлежащей ему недвижимости (информация о кадастровом номере, адресе, площади, кадастровой стоимости объекта недвижимости, а также сведения о зарегистрированных правах, ограничениях/обременениях). Через раздел «Услуги и сервисы» возможно подать в электронном виде заявление на получение большинства популярных услуг Росреестра: регистрация прав, кадастровый учет, единая процедура (одновременное проведение этих процедур), получение сведений из единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН). Подача заявления и запросов возможна как от правообладателя, так и от лица, представляющего его интересы. Используя раздел «Мои заявки» можно отслеживать статус исполнения государственных услуг, в случае, если заявления были поданы через «Личный кабинет правообладателя». А также реализована возможность проверки электронной подписи документа и отображения электронного документа в формате для печати. В разделе «Мой баланс» пользователь может формировать код платежа для оплаты услуги и оплачивать услугу или формировать квитанцию и производить оплату в любом из банков, подключенных к Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП). Как только информация об оплате отобразится, можно запросить сведения из ЕГРН по ключу доступа. Также у правообладателя посредством «Личного кабинета правообладателя» есть возможность получать уведомления об изменениях характеристик, принадлежащих ему объектов недвижимости, о регистрации наложения или прекращения арестов и обременении права на объекты недвижимости, выбрав удобный способ получения оповещений от органа регистрации прав. Для входа в Личный кабинет нужно зайти на официальный портал Росреестра (https://rosreestr.ru), далее нажать на кнопку «Личный кабинет». После портал запросит данные для входа в единую систему идентификации и аутентификации (портал Госуслуг).


Апр
27

Кадастровая палата по республике Адыгея участвует в предупреждении вызванных пожарами чрезвычайных ситуаций

Кадастровая палата по Республике Адыгея напоминает, что совместно с рядом министерств и ведомств выполняет мероприятия по недопущению пожаров, возникающих в том числе при сплошном выжигании растительности. С 31 марта 2017 года вступило в силу постановление правительства Российской Федерации "О внесении изменения в пункт 218 Правил противопожарного режима в Российской Федерации". В связи с этим постановлением установлен запрет на выжигание сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков (за исключением рисовой соломы) на землях сельскохозяйственного назначения и землях запаса, разведение костров на полях. Кроме того, статьей 8.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена ответственность за нарушение правил пожарной безопасности в лесах. В частности, выжигание хвороста, лесной подстилки, сухой травы и других лесных горючих материалов с нарушением требований правил пожарной безопасности на земельных участках, непосредственно примыкающих к лесам, защитным и лесным насаждениям и не отделенных противопожарной минерализованной полосой шириной не менее 0,5 метра, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на должностных лиц - от пятнадцати тысяч до двадцати пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста пятидесяти тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей. Перед Кадастровой палатой стоит задача оперативно предоставлять сведения о земельных участках, на которых возникли пожары, а также об участках, которые потенциально входят в зону неконтролируемого выжигания травы. Информируем жителей республики о недопущении сплошного выжигания растительности (пала), а также разведения костров и напоминаем, что за самовольное сжигание сухой растительности или ее остатков предусмотрена административная и уголовная ответственность!


Апр
24

Как выбрать кадастрового инженера и не ошибиться?

Кадастровый инженер может как решить многие вопросы по имеющимся объектам недвижимости, так и усугубить или усложнить решение землепользователя, собственника или арендатора оформить свои документы на земельные участки и объекты капитального строительства в соответствии с действующим законодательством. Как же правильно выбрать специалиста и не ошибиться? Прежде, чем обратиться к кадастровому инженеру, необходимо понимать, что от качества работы кадастрового инженера напрямую зависит соблюдение законных интересов всех сторон. Во-первых, необходимо заключить с кадастровым инженером договор на выполнение кадастровых работ, чтобы в дальнейшем, в случае возникновения каких-либо споров по границам, по местоположению объекта недвижимости, гражданин мог обратиться и потребовать исправления. Для того чтобы выбрать кадастрового инженера и доверить ему оформление своих документов на имеющиеся объекты недвижимости, необходимо руководствоваться не только стоимостью оказываемых им работ, а и опытом, профессиональной репутацией, личностными качествами. Очень важно, чтобы это был специалист, который несет полную ответственность за некачественное выполнение услуг. С 1 декабря 2016 года кадастровые инженеры обязательно должны являться членами профессиональной саморегулируемой организаций (СРО), которая проверяет, контролирует их деятельность и в случае выявления ошибок исправляет ситуацию. Проверить репутацию кадастрового инженера можно на сайте ФГБУ "ФКП Росреестра" в разделе "Реестр кадастровых инженеров". Для этого достаточно ввести в поисковое поле ФИО специалиста. Через несколько секунд высветятся данные о его квалификационном аттестате (действующий, аннулирован, исключен), результаты профессиональной деятельности (сколько было принято положительных решений органом кадастрового учета и грубых отказов с нарушением требований действующего законодательства), контактные данные.


Апр
24

Услуги Росреестра получи в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг «Мои документы»

Сегодня многофункциональные центры предоставления государственных услуг «Мои документы» - это разветвленная сеть офисов на всей территории России, которые оказывают большой перечень услуг и работают по принципу «одного окна», что является главным их преимуществом. Гражданам не нужно ходить по разным инстанциям и ведомствам, они могут подать и получить документы в одном месте. Благодаря активному взаимодействию Многофункционального центра с филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по Республике Адыгея получить государственные услуги Росреестра стало проще. Многофункциональные центры наделены полномочиями по приему и выдаче документов по государственным услугам Росреестра: постановке на кадастровый учет, регистрации прав на недвижимое имущество, единой процедуре кадастрового учета и регистрации прав, предоставлению сведений из Единого государственного реестра недвижимости Сегодня в Республике Адыгея 80% заявлений о постановке на кадастровый учет в бумажном виде подается через МФЦ «Мои документы». Обратившись за услугами в Многофункциональный центр, граждане смогут воспользоваться рядом преимуществ. Офисы и удаленные рабочие места многофункциональных центров на территории города Майкопа располагаются в каждом микрорайоне, также офисы и удаленные рабочие места Многофункционального центра есть и в каждом муниципальном образовании Республики Адыгея. Большое количество окон приема-выдачи документов позволяет сократить ожидание заявителя в очереди. Полный перечень, адреса, контакты и график работы можно посмотреть на официальном сайте Многофункционального центра – мфц01.рф. В случае обращения в Многофункциональный центр гражданин может самостоятельно в короткие сроки получить необходимые государственные услуги.


Апр
24

Кадастровая палата по Республике Адыгея провела обучение для сотрудников многофункциональных центров «Мои документы»

В рамках внедрения целевой модели "Постановка на кадастровый учет земельных участков и объектов недвижимого имущества" 13 апреля 2018 года Кадастровая палата по Республике Адыгея провела обучение для сотрудников многофункциональных центров «Мои документы», осуществляющих прием документов по принципу "одного окна". Были освещены вопросы, касающиеся основного перечня документов для оказания государственных услуг Росреестра, требований к заявлениям и документам, выдаче документов заявителю, срокам осуществления кадастрового учета и регистрации прав, а также приостановлениям данных процедур. Особое внимание уделено специфике приема документов от юридических лиц. Компетентность сотрудников Многофункционального центра играет важную роль в оказании государственных услуг Росреестра, а повышение навыков таких специалистов направлено, в том числе, на снижение количества приостановлений и отказов в кадастровом учете и регистрации прав, что особенно актуально в связи с введением с этого года единой учетно-регистрационной процедуры и передачей полномочий по приему документов от юридических и физических лиц в многофункциональные центры.


Апр
24

Кадастровая палата по Республике Адыгея рекомендует получить ключ электронной подписи

Если вы владелец недвижимости, или ваша профессиональная деятельность связана с оформлением собственности, получением всевозможных сведений из государственных баз данных и реестров, то Кадастровая палата по Республике Адыгея советует вам получить электронную подпись. Электронная подпись - цифровой аналог обычной подписи. Она позволяет обращаться за государственными услугами, не выходя из дома или офиса, и подписывать документы в электронном виде. Цифровая подпись дает возможность подавать документы самостоятельно, избежав необходимости общаться как с посредниками, так и с чиновниками. Заверенный электронной подписью документ имеет такую же юридическую силу, как и бумажный, но позволяет заметно сократить время на запрос и получение услуг. Кроме того электронная подпись позволяет в онлайн-режиме поставить объект недвижимости на кадастровый учет и зарегистрировать права собственности, а также получать сведения из Единого государственного реестра недвижимости. Имея электронную подпись, можно в личном кабинете на сайте Росреестра подать заявление о невозможности совершения сделок с вашей недвижимостью без вашего личного участия. Использование квалифицированного сертификата ключа проверки электронных подписей, выпускаемых удостоверяющим центром ФГБУ "ФКП Росреестра" и выданных сотрудниками Кадастровой палаты, возможно для работы: - на официальных порталах фонда социального страхования РФ (ФСС); - для категории заявителей, относящихся к нотариусам и залогодержателям; - для категории заявителей, относящихся к юридическим лицам, являющимся образовательными организациями или органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере образования; - для категории заявителей, относящихся к Арбитражным управляющим. В соответствии с тарифами, стоимость услуги составляет 700 руб. Чтобы получить сертификат усиленной электронной подписи, сначала необходимо сформировать заявку на сайте Удостоверяющего центра https://uc.kadastr.ru/, оплатить выбранный сертификат удобным для вас способом и обратиться в офис Кадастровой палаты по Республике Адыгея, расположенный по адресу: г. Майкоп, ул. Юннатов, 9Д. Телефон для получения дополнительной информации: 8(8772) 56-88-05


Апр
24

Справка о лицах, получивших сведения об объекте недвижимости

Кадастровая палата по Республике Адыгея сообщает о том, что собственник объекта недвижимости может получить справку о лицах, которые запрашивали информацию в отношении принадлежащего ему объекта недвижимого имущества. Сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости, являются общедоступными (за исключением сведений, доступ к которым ограничен федеральным законом), и предоставляются по запросам любых заинтересованных лиц. Следовательно, правообладатель объекта недвижимости, право собственности которого зарегистрировано в Едином реестре недвижимости, не вправе запретить другим лицам подавать запросы о предоставлении сведений по его объекту недвижимого имущества. Собственник объекта недвижимости может получить справку о лицах, которые запрашивали информацию в отношении принадлежащего ему объекта недвижимого имущества. Из справки о лицах, получивших сведения об объекте недвижимого имущества, собственник получит информацию о физических, юридических лицах, органах местного самоуправления, органах государственной власти, которые получали сведения о его объекте недвижимости, дату получения ими сведений и исходящий номер такого документа. Следует иметь в виду, что в справке о лицах, получивших сведения об объекте недвижимого имущества, не будет указана информация о запросах от органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность.


Главное меню

Главная
История
Глава администрации
Интернет-приемная
Отчет главы МО
Структура администрации
График приема граждан
Нормативные документы
Порядок проведения конкурса на должность главы МО
Административные регламенты
Муниципальный контроль
Муниципальное имущество
Финансовая отчетность
Сведения о доходах
Сведения о численности муниципальных служащих
Реестр описания процедур в сфере жилищного строительства
Общественные палаты Афипсипского сельского поселения
Госуслуги в электронной форме
Информационное сообщение
Информация прокуратуры
Информация для субъектов МСП
Имущественная поддержка субъектов МСП
Вопросы ПФР
ДОГАЗИФИКАЦИЯ
Сведения для распространителей информационной продукции, содержащей запрещенную для распространения среди детей информацию
Охрана труда
Льготы
Памятки
Увековечение памяти погибших при защите Отечества
Военная служба по контракту
Памятки по безопасности
Градостроительное зонирование
Антикоррупционная деятельность
Теплоснабжение
Водоснабжение
Подключение к сетям теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения
Всероссийская перепись населения
Контакты

Контакты

а. Афипсип,
ул. К. Жане, 1
тел.: 8 (87771) 46-2-74
e-mail: moasp@mail.ru
WEB-сайт: www.afipsip01.ru

Праздники России

Информер праздники России

ЭКСТРЕННЫЕ СЛУЖБЫ

ЕДИНАЯ СЛУЖБА СПАСЕНИЯ
Сотовый телефон 010,11
Стационарный телефон 01,112

ЕДИНЫЙ ТЕЛЕФОН ПОЖАРНЫХ И СПАСАТЕЛЕЙ
Сотовый телефон 010
Стационарный телефон 01

ПОЛИЦИЯ
Сотовый телефон 020
Стационарный телефон 02

СКОРАЯ ПОМОЩЬ
Сотовый телефон 030
Стационарный телефон 03

АВАРИЙНАЯ ГАЗОВАЯ СЛУЖБА
Сотовый телефон 040
Стационарный телефон 04

ТЕЛЕФОН ПОЛИЦИИ

ТЕЛЕФОН ДЕЖУРНОЙ ЧАСТИ ОТДЕЛА МВД РОССИИ ПО ТАХТАМУКАЙСКОМУ РАЙОНУ
8 (87771) 96-5-02

УЧАСТКОВЫЙ
Мамий Заур Юрьевич

Рабочий телефон
8-999-449-30-64