Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Июн
26

Сервисы портала Росреестра

Управление Росреестра по Республике Адыгея напоминает, что на главной странице портала Росреестра (www.rosreestr.ru) расположены удобные для граждан и организаций электронные сервисы, позволяющие сэкономить время и самостоятельно получить необходимую информацию. Сервисы портала Росреестра помогают зарегистрировать права на недвижимое имущество, поставить объекты на кадастровый учет, получить сведения, содержащиеся в Едином государственной реестре недвижимости (далее - ЕГРН). Зачастую, при выборе недвижимость возникает необходимость уточнить информацию сразу по нескольким объектами в короткие сроки. Для этих целей на портале Росреестра существует возможность в режиме реального времени просмотреть общедоступную информацию о любом объекте недвижимости, но при одном условии: объект недвижимости должен стоять на кадастровом учете. Просмотреть такие сведения можно, выбрав на главной странице сайта Росреестра в разделе "Сервисы" услугу "Справочная информация по объектам недвижимости в режиме online". Заполнив предложенную форму (необходимо указать кадастровый номер или адрес объекта), необходимо пройти по ссылке "Сформировать запрос". Выбрав нужный объект, можно просмотреть подробную информацию о нем: кадастровый номер, статус объекта, площадь, кадастровая стоимость, адрес, права и ограничения на данный объект, дата постановки на кадастровый учет и другая информация. Данная информация носит ознакомительный характер и не может быть предоставлена в качестве документа. В этом же окне есть возможность перейти по ссылке на сервис "Публичная кадастровая карта", кликнув на ссылку "Найти объект на публичной кадастровой карте". Публичная кадастровая карта в онлайн режиме позволяет получать нужную кадастровую информацию для сделок с недвижимостью и землей, их покупки, продажи, аренды и межевания земли. С помощью кадастровой карты можно получить сведения о земельном участке, объекте недвижимости, узнать кадастровый номер по адресу, узнать точный адрес объекта, площадь, подготовиться к межеванию земли (кадастровым работам). На портале Росреестра можно проверить в режиме реального времени, в каком статусе находится поданная заявка/запрос на получение услуги. Услуга предоставляется бесплатно в режиме онлайн. (Сервис "Проверка исполнения запроса (заявления)"). Если Вы получили сведения в электронном виде, сервис "Проверка электронного документа" позволит сформировать печатное представление выписки и проверить корректность электронной цифровой подписи, которой она подписана. Сервис "Фонд данных государственной кадастровой оценки" позволяет узнать, как была определена кадастровая стоимость объекта, для этого нужно указать кадастровый номер объекта недвижимости. На сайте Росреестра создан электронный сервис "Личный кабинет". Для авторизации в "Личном кабинете" Росреестра используется подтвержденная учетная запись пользователя на Едином портале государственных услуг Российской Федерации. С помощью сервиса "Личный кабинет", который размещен на главной странице сайта Росреестра, можно подать заявление и документы на регистрацию прав, кадастровый учет. Также в "Личном кабинете" можно получить ключ доступа к Федеральной государственной информационной системе ЕГРН, посредством которого сведения ЕГРН можно получить в самое короткое время. В "Личном кабинете" правообладатель может подать заявление на исправление технической ошибки в сведениях ЕГРН о принадлежащем ему объекте недвижимости, а также заявить о внесении записи в ЕГРН о невозможности проведения любых действий с его недвижимостью без его личного участия. Имея авторизацию в "Личном кабинете" на сайте Росреестра, можно воспользоваться сервисом "Офисы и приемные. Предварительная запись на прием". С помощью данного сервиса заявитель может предварительно записаться на экстерриториальный прием в любой функционирующий офис МФЦ для получения данной услуг ведомства, выбрав удобные для него дату и время. Электронные сервисы Росреестра предоставляют возможность получить государственные услуги Росреестра в удобное для граждан время, их использование позволит сократить финансовые затраты и оперативно получить информацию об объектах недвижимого имущества.


Июн
21

РОСРЕЕСТР АДЫГЕИ РАЗЪЯСНЯЕТ: КАК ПРИМЕНЯЕТСЯ НА ПРАКТИКЕ "ЛЕСНАЯ АМНИСТИЯ"

Управление Росреестра по Республике Адыгея сообщает, что Федеральный закон от 29 июля 2017 г. № 280-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения противоречий в сведениях государственных реестров и установления принадлежности земельного участка к определенной категории земель" (федеральный закон №280-ФЗ - Закон) вступил в силу 11 августа 2017 г. Закон был разработан под руководством заместителя Министра экономического развития Российской Федерации Российской Федерации - руководителя Росреестра Виктории Абрамченко. В разговорной речи федеральный закон "280-ФЗ часто называют "Закон о лесной амнистии". При этом Закон никого не амнистирует! Применение Закона направлено на защиту прав как граждан и юридических лиц – собственников земельных участков, так и имущественных прав и законных интересов Российской Федерации - собственника земель лесного фонда. В частности, Закон защищает права добросовестных граждан, границы земельных участков которых пересекались с границами лесных участков. Закон также защищает от незаконной передачи в частную собственность земель лесного фонда, находящихся в собственности Российской Федерации. Положения закона направлены на устранение большого количества проблем, копившихся годами в записях двух реестров - Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) и государственного лесного реестра (ГЛР). Эти проблемы во многом связаны с существовавшим более 10 лет упрощенным регулированием отношений по оформлению прав на лесные участки. В настоящее время один и тот же земельный участок согласно Единому государственному реестру недвижимости может относиться к сельхозземлям, выделенным под СНТ, а согласно государственному лесному реестру - к лесному фонду. В такой ситуации не только нарушаются имущественные права граждан, но и подрывается доверие общества к государственным реестрам. В качестве концептуального решения данной проблемы Закон устанавливает приоритет сведений, содержащихся в ЕГРН, а также правоустанавливающих документов, что позволяет сохранить соответствующие земельные участки за их владельцами. Таким образом Закон устанавливает приоритет и достоверность ЕГРН как основу защиты права собственности. Наиболее важными для Росреестра направлениями реализации Закона № 280-ФЗ являются: устранение противоречий в сведениях ЕГРН о земельных участках, имеющих пересечения с землями лесного фонда, и исключение из ЕГРН дублирующих сведений о лесных участках. Для уточнения информации об объекте, сведения о котором расходятся в ЕГРН и ГЛР, заинтересованное лицо может обратиться в Управление Росреестра по Республике Адыгея. Управление также на плановой основе проводит работу по выявлению и устранению пересечений границ лесных участков с границами иных лесных участков или земельных участков других категорий земель. Такие действия по устранению пересечений осуществляются органом регистрации прав самостоятельно без участия гражданина и без взимания какой-либо платы на основании ст.60.2 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости". При Управлении создана и действует региональная межведомственная рабочая группа, основными задачами которой являются приведение в соответствие сведений ЕГРН и ГЛР; выявление земельных участков, которые в соответствии с данными ГЛР являются лесными участками, а в соответствии с ЕГРН относятся к иным категориям земель.


Июн
20

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КАДАСТРОВОГО УЧЕТА И (ИЛИ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ

С 1 января 2017 года порядок осуществления государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственного кадастрового учета регулируется Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (далее - Закон). Управление Росреестра по Республике Адыгея информирует, что в соответствии со статьей 14 Закона государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав осуществляется на основании заявления и документов, поступивших в орган регистрации, в установленном Законом порядке. Перечень оснований для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав содержится в части 2 статьи 14 Закона. Порядок представления заявления о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов установлен статьей 18 Закона. Статьей 21 Закона установлены требования к документам, представляемым для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав. Согласно статье 17 Закона за государственную регистрацию прав взимается государственная пошлина в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации. Размеры государственной пошлины установлены статьей 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации. Кроме того, обращаем внимание, что в соответствии с частью 1 статьи 69 Закона права на объекты недвижимости, возникшие до дня вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", признаются юридически действительными при отсутствии их государственной регистрации в Едином государственном реестре недвижимости. Государственная регистрация таких прав в Едином государственном реестре недвижимости проводится по желанию их обладателей. Вместе с тем, в соответствии с частью 3 статьи 69 Закона государственная регистрация прав на объекты недвижимости, указанные в частях 1 и 2 настоящей статьи, в Едином государственном реестре недвижимости обязательна при государственной регистрации перехода таких прав, их ограничения и обременения объектов недвижимости, указанных в частях 1 и 2 настоящей статьи, или совершенной после дня вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" сделки с указанным объектом недвижимости, если иное не установлено Гражданским кодексом Российской Федерации и Законом. Заявление о государственной регистрации указанных в настоящей части прав на объект недвижимости может быть представлено нотариусом, удостоверившим сделку, на основании которой осуществляется государственная регистрация перехода таких прав, их ограничение и обременение указанных объектов недвижимости. Обращаем внимание, что в соответствии со статьей 29 Закона решение о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав принимается в каждом конкретном случае государственным регистратором прав самостоятельно в ходе проведения правовой экспертизы документов, представленных для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, на предмет наличия или отсутствия установленных Законом оснований для приостановления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав либо для отказа в осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав. С информацией о перечне документов для государственной регистрации прав Вы также можете ознакомиться на официальном сайте Росреестра www.rosreestr.ru на главной странице в разделе "Физическим лицам" ("Юридическим лицам"), вкладка "Зарегистрировать недвижимость" раздел "Необходимые документы". Документы для проведения учетно-регистрационных действий можно представить в офисы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), оказывающих государственные услуги Росреестра. Информацию об адресах, телефонах, графиках работы офисов МФЦ, осуществляющих прием и выдачу документов на территории Республики Адыгея, Вы можете получить на сайте http://www.мфц01.рф/site/. Посредством использования указанного сайта Вы также можете предварительно записаться для получения государственных услуг Росреестра.


Июн
20

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ ОТ РОСРЕЕСТРА: КАК ОФОРМИТЬ СОБСТВЕННОСТЬ НА НЕДВИЖИМОСТЬ БЕЗ ПРОВОЛОЧЕК

Регистрацию права собственности на дома и земельные участки многие воспринимают как муторную бюрократическую процедуру, к тому же финансово обременительную. Однако знание своих прав и использование интернет-сервисов позволяет пройти ее без нервотрепки и дополнительных расходов. Итак, несколько советов и ответы на главные вопросы: 1. Прочитайте закон Основной правовой акт, который вам понадобится, - ФЗ №218 "О государственной регистрации недвижимости". Прежде всего вас должна интересовать третья глава "Государственный кадастровый учет недвижимости и государственная регистрация прав на недвижимость". Дополнительные сведения можно получить на сайте Росреестра. 2. Если у вас есть учетная запись сервиса Госуслуги, ознакомьтесь с возможностями "Личного кабинета Росреестра". Он позволяет самостоятельно подать документы для регистрации прав в электронном виде. Однако полный функционал открывается, если только у вас есть квалифицированная электронная подпись (КЭП). Оформить КЭП можно в одном из удостоверяющих центров. Список их есть на сайте министерства связи. 3. Нужен ли нотариус? При регистрации сделок во многих случаях можно обойтись без нотариуса, если стороны полностью друг другу доверяют. К примеру, договор дарения или купли-продажи можно оформить в простой письменной форме. В таком случае документы для регистрации прав можно будет подать на бумаге в МФЦ. И все же через нотариуса действовать надежнее. А в последнее время еще и удобнее. Закон позволяет нотариусу иметь прямой доступ к базам данных Росреестра. То есть он может в режиме реального времени проверить все права и обременения по данному объекту недвижимости. Кроме того, нотариус имеет возможность подать документы для регистрации прав в Росреестр от имени заявителя. Сделка будет проведена и зарегистрирована "в режиме одного окна" и в течение одного дня. Если вам дорого время и вы не хотите сами вникать во все бюрократические нюансы, стоит найти такого нотариуса. 4. Нужен ли кадастровый инженер? Закон позволяет совершать сделки с недвижимостью без точного определения координат объектов (если у этих объектов есть кадастровый номер, что легко проверить на сайте Росреестра). Если вы наследуете, получаете в дар или покупаете участок земли или дом, то зарегистрировать право собственности можно без привлечения кадастрового инженера. Для регистрации прав следует подать в Росреестр: - договор с продавцом (дарителем) - квитанцию об оплате госпошлины - заявление о регистрации прав Отсутствие межевания или техплана не может стать причиной для отказа в регистрации сделки. При покупке недвижимости покупателю необязательно, но весьма желательно точно знать границы приобретаемого земельного участка. Определить и зафиксировать их может кадастровый инженер. В отношении земельных участок кадастровый инженер составляет межевой план, в отношении зданий - технический план. Если покупатель располагает такими документами, то есть смысл предоставить их в Росреестр при регистрации сделки. Обязательно кадастровые работы потребуются для регистрации права собственности на вновь образованный участок земли или построенное здание. Таким образом, чтобы зарегистрировать право собственности на новый дом, вам потребуется предоставить в Росреестр: - заявление о регистрации прав - квитанцию об оплате госпошлины (2000 рублей) - технический план (выполняет кадастровый инженер) 5. Почему права на дом следует оформить до 1 марта 2020 года? Это вовсе необязательно, но некоторый резон вес же есть. До этого срока продлена "дачная амнистия". То есть действует упрощенный порядок регистрации прав на дома, построенные без разрешения на строительство. Но даже если у вас такое разрешение есть, упрощенным порядком все равно можно воспользоваться. То есть не нужно получать заключение муниципальной комиссии на ввод дома в эксплуатацию. После марта 2020 года в список документов для регистрации дома добавится решение о вводе здания в эксплуатацию.


Июн
20

КАК МОЖНО ОПЕРАТИВНО ПОЛУЧАТЬ ИНФОРМАЦИЮ О СВОЕЙ НЕДВИЖИМОСТИ

Управление Росреестра по Республике Адыгея информирует о том, каким образом собственник объекта недвижимого имущества может в оперативном порядке (по адресу электронной почты) получать информацию об изменениях, произошедших с принадлежащим ему объектом недвижимого имущества (например, в случае установления ареста, запрета на объект недвижимого имущества). Орган регистрации прав в течение пяти рабочих дней со дня внесения в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) сведений, поступивших в порядке межведомственного информационного взаимодействия, обязан уведомить правообладателя (правообладателей) об указанных изменениях. Уведомления направляются правообладателю объекта недвижимости одним из следующих способов: - посредством направления ссылки на электронный документ, размещенный на официальном сайте, по адресу электронной почты, содержащемуся в ЕГРН; - посредством направления документа на бумажном носителе почтовым отправлением по адресу, содержащемуся в ЕГРН, при отсутствии в ЕГРН сведений об адресе электронной почты правообладателя. Сведения об адресе электронной почты, по которому осуществляется связь с лицом, чье право на объект недвижимости зарегистрировано, а также лицом, в пользу которого зарегистрировано ограничение права или обременение объекта, вносятся на основании соответствующего заявления собственника объекта недвижимого имущества либо его законного представителя в срок не более трех рабочих дней. Заявление о внесении в ЕГРН сведений об адресе электронной почты может быть представлено следующими способами: - при личном обращении заявителя в офисы Многофункциональных центров вне зависимости от места нахождения заявителя и объекта недвижимого имущества; - посредством почтового отправления (385000, г. Майкоп, ул. Краснооктябрьская, 44) с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении. В таком случае подлинность подписи заявителя на заявлении должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке, к заявлению дополнительно прилагается копия документа, удостоверяющего личность физического лица; - в форме электронного документа, заверенного усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя или его законного представителя, посредством единого портала государственных и муниципальных услуг или официального сайта Росреестра. Государственная пошлина за данное действие не взимается. Таким образом, для оперативного информирования об изменениях, произошедших с принадлежащим правообладателю объектом недвижимого имущества, собственнику объекта недвижимости либо его законному представителю необходимо обратиться с заявлением о внесении сведений об адресе электронной почты.


Июн
08

Вступил в силу Административный регламент по осуществлению госнадзора в области геодезии и картографии

5 июня 2018 г. вступил в силу Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 09.01.2018 № 3 "Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора в области геодезии и картографии". Приказ зарегистрирован 24.05.2018 № 51172 Административный регламент исполнения Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора в области геодезии и картографии определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Росреестр) при исполнении государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора в области геодезии и картографии. Государственный надзор осуществляется: 1) за соблюдением установленных законодательством Российской Федерации требований к выполнению геодезических и картографических работ и их результатам, включая соблюдение установленных законодательством Российской Федерации требований к геодезическим сетям специального назначения, в том числе сетям дифференциальных геодезических станций; 2) за соблюдением установленных законодательством Российской Федерации требований к обеспечению сохранности пунктов государственной геодезической сети, государственной нивелирной сети и государственной гравиметрической сети, а также пунктов геодезических сетей специального назначения, включая сети дифференциальных геодезических станций; 3) за отображением государственной границы Российской Федерации и территории Российской Федерации, территорий субъектов Российской Федерации и территорий муниципальных образований на картах (за исключением морских карт), планах, в официально изданных атласах в графической, фотографической и иных формах, в том числе в электронной форме; 4) за соблюдением установленных законодательством Российской Федерации о наименованиях географических объектов правил употребления наименований географических объектов в документах, картографических и иных изданиях, на дорожных и иных указателях; 5) за соблюдением порядка установления местных систем координат. Также предметом проверки при осуществлении государственного надзора является выполнение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими геодезическую и картографическую деятельность, предписаний, ранее выданных органом государственного надзора.


Июн
08

Анализ правоприменительной практики Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Адыгея при осуществлении государственного земельного надзора

Требованиями ч. 1 ст. 26.1 Федерального закона от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного земельного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Федеральный закон №294-ФЗ) определено, что с 1 января 2016 года по 31 декабря 2018 года не проводятся плановые проверки в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, отнесенных в соответствии с положениями ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации». Требованиями Федерального закона №294-ФЗ и Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 г. № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» утверждена методика и форма составления планов проведения плановых проверок соблюдения обязательных требований законодательства Российской Федерации. Помимо этого, требованиями п. 10 Положения о государственном земельном надзоре, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 02.01.2015 г. № 1 определено, что в случае, если орган государственной власти, орган местного самоуправления, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель и гражданин являются правообладателями нескольких земельных участков, расположенных на территории одного субъекта Российской Федерации, плановая проверка проводится в отношении того земельного участка, сведения о котором указаны в ежегодном плане проведения плановых проверок на соответствующий год. При этом, план проведения проверок составляется и утверждается заблаговременно. Так план проведения проверок в отношении всех видов субъектов контрольных мероприятий формируется в 3-м квартале календарного года, предшествующего году проведения надзорных мероприятий. Планы проведения проверок являются годовыми. Кроме того, постановлением Правительства Российской Федерации от 07.08.2017г. №943 в Положение о государственном земельном надзоре, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 02.01.2015г. №1, внесены изменения, предусматривающие проведение проверок соблюдения земельного законодательства на основании оценки риска совершения противоправных действий при использовании земельных участков. Так определены критерии отнесения объектов государственного земельного надзора к определенной категории риска, периодичность проведения плановых проверок в зависимости от присвоенной категории риска. Отнесение земельных участков к определенной категории риска осуществляется решением, принимаемыми начальниками структурных подразделений территориальных отделов Управления или их заместителями. Таким образом, плановые мероприятия, проведенные на территории Республики Адыгея в 2018 году, были осуществлены с учетом вышеуказанных требований об определении категории риска. В истекшем периоде 2018 года Управлением в своей правоприменительной практике изменен подход к осуществлению административных обследований земельных участков, так должностными лицами Управления проведено 15 административных обследований по результатам которых было выявлено 11 случаев нарушений требований действующего земельного законодательства Российской Федерации. Кроме того, Управлением Росреестра по Республике Адыгея выработана определенная судебная практика по защите интересов Управления при обжаловании постановлений об административных правонарушениях, вынесенных должностными лицами по результатам проведения административных обследований объектов земельных отношений. Так, в своих заявлениях субъекты нарушений полагают, что результаты административных обследований не являются основанием для возбуждения дела об административном правонарушении. Между тем, требованиями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) (ст. 28.1) определено, что основанием для возбуждения дела об административном правонарушении является помимо прочих оснований, непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения. Таким образом, согласно Правил проведения административных обследований объектов земельных отношений, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18.03.2015 № 251, государственным инспектором самостоятельно без взаимодействия с правообладателями земельных участков, а также без доступа на обследуемые объекты земельных отношений с использованием имеющихся информационных источников и иных материалов осуществляется наблюдение за порядком использования земельных участков. Соответственно результаты таких мероприятий являются основанием для возбуждения дела об административном правонарушении, что также отражено в Административном регламенте Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по исполнению Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии государственной функции по осуществлению государственного земельного надзора, утвержденным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 20.07.2015 № 486. Таким образом, данная позиция Управления нашла свое подтверждение и в органах судебной власти, так по результатам рассмотрения заявлений об оспаривании постановлений о наложении штрафных санкций последние были признаны законными и оставлены без изменения. Кроме того, в работу Управления внедрена практика выдачи предостережений о недопущении нарушений действующего земельного законодательства Российской Федерации. Целью выдачи предостережения является профилактика и предотвращение совершения правонарушения в сфере земельных правоотношений. Данными предостережениями пользователи земельных участков предупреждаются о необходимости использования земельных участков способами, которые не должны наносить вред окружающей среде, в том числе земле как природному объекту, соблюдения требований о запрете самовольного занятия земельных участков или использования их без установленных законодательством прав, использования земельных участков в соответствии с их целевым назначением, а также соблюдения обязанности обязательного использования земельных участков. Кроме того, Управлением введена практика предостережения землепользователей от неконтролируемых палов сухой травянистой растительности на земельных участках. В части судебной практики по рассмотрению заявлений об обжаловании постановлений об административных правонарушениях, вынесенных должностными лицами Управления, следует отметить, что за истекший период 2018 года в судебные инстанции не было направлено ни одного такого заявления. Вместе с тем, необходимо отметить, что за прошедший период текущего года должностными лицами Управления, уполномоченными на осуществление государственной функции по государственному земельному надзору, было проведено 398 проверок соблюдения требований земельного законодательства Российской Федерации. По результатам проведения вышеуказанных контрольных мероприятий было выявлено 28 случаев самовольного занятия земельных участков, административная ответственность за которые предусмотрена ст. 7.1 КоАП РФ, 5 случаев использования земельных участков не по целевому назначению в соответствии с их принадлежностью к той или иной категории земель и разрешенным использованием, административная ответственность за которые предусмотрена ч. 1 ст. 8.8 КоАП РФ, а также 113 случаев иных нарушений земельного законодательства, в связи с чем, было вынесено соответствующее количество предписаний об устранении данных нарушений. Сумма административных штрафов наложенных на лиц, допустивших нарушения составляет 311 060 рублей. Также, необходимо отметить, что количество устраненных нарушений требований действующего законодательства Российской Федерации за истекший период 2018 года составляет 112.


Отдел государственного земельного надзора Управления Росреестра по Республике Адыгея

Главное меню

Главная
История
Глава администрации
Интернет-приемная
Отчет главы МО
Структура администрации
График приема граждан
Нормативные документы
Порядок проведения конкурса на должность главы МО
Административные регламенты
Муниципальный контроль
Муниципальное имущество
Финансовая отчетность
Сведения о доходах
Сведения о численности муниципальных служащих
Реестр описания процедур в сфере жилищного строительства
Общественные палаты Афипсипского сельского поселения
Госуслуги в электронной форме
Информационное сообщение
Информация прокуратуры
Информация для субъектов МСП
Имущественная поддержка субъектов МСП
Вопросы ПФР
ДОГАЗИФИКАЦИЯ
Сведения для распространителей информационной продукции, содержащей запрещенную для распространения среди детей информацию
Охрана труда
Льготы
Памятки
Военная служба по контракту
Памятки по безопасности
Градостроительное зонирование
Антикоррупционная деятельность
Теплоснабжение
Водоснабжение
Подключение к сетям теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения
Всероссийская перепись населения
Контакты

Контакты

а. Афипсип,
ул. К. Жане, 1
тел.: 8 (87771) 46-2-74
e-mail: moasp@mail.ru
WEB-сайт: www.afipsip01.ru

Праздники России

Информер праздники России

ЭКСТРЕННЫЕ СЛУЖБЫ

ЕДИНАЯ СЛУЖБА СПАСЕНИЯ
Сотовый телефон 010,11
Стационарный телефон 01,112

ЕДИНЫЙ ТЕЛЕФОН ПОЖАРНЫХ И СПАСАТЕЛЕЙ
Сотовый телефон 010
Стационарный телефон 01

ПОЛИЦИЯ
Сотовый телефон 020
Стационарный телефон 02

СКОРАЯ ПОМОЩЬ
Сотовый телефон 030
Стационарный телефон 03

АВАРИЙНАЯ ГАЗОВАЯ СЛУЖБА
Сотовый телефон 040
Стационарный телефон 04

ТЕЛЕФОН ПОЛИЦИИ

ТЕЛЕФОН ДЕЖУРНОЙ ЧАСТИ ОТДЕЛА МВД РОССИИ ПО ТАХТАМУКАЙСКОМУ РАЙОНУ
8 (87771) 96-5-02

УЧАСТКОВЫЙ
Мамий Заур Юрьевич

Рабочий телефон
8-999-449-30-64