Вопросы ПФР
Мар
30
Пенсионный фонд представил мобильное приложение
Пенсионный фонд России представил мобильное приложение, которое позволит с еще большей легкостью получить информацию о состоянии своего индивидуального лицевого счета в ПФР, проверить перечисленные работодателем страховые взносы, а также записаться на прием и заказать нужные документы.
Бесплатное приложение ПФР, доступное для платформ iOS и Android, дает возможность пользователям мобильных устройств воспользоваться ключевыми функциями, которые представлены в Личном кабинете на сайте Пенсионного фонда.
Для входа в приложение необходимо ввести четырехзначный пин-код и пройти авторизацию с помощью подтвержденной учетной записи на портале госуслуг. Подтвердить упрощенную или стандартную учетную запись можно в офисах Почты России, Ростелекома или клиентских службах Пенсионного фонда.
В дальнейшем вход осуществляется через этот пин-код. Пенсионный фонд первый среди госведомств реализовал механизм авторизации в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) с помощью пин-кода.
С помощью приложения можно получить сведения о состоянии своего счета в ПФР – то есть о накопленных пенсионных баллах и стаже; о назначенной пенсии или социальной выплате, размере материнского капитала; истории своих обращений в ПФР.
В то же время ряд услуг, доступных через приложение, доступен и без авторизации на портале госуслуг. Так, с использованием службы геолокации приложение найдет ближайшую клиентскую службу Пенсионного фонда или МФЦ и предоставит возможность записаться на прием. Помимо этого через приложение можно заказать необходимые справки и документы, а также направить обращение в ПФР.
Пресс-служба Отделения ПФР
по Республике Адыгея
Мар
30
Повторно за единовременной выплатой средств пенсионных накоплений можно обратиться через пять лет
Начиная с 2015 года, единовременная выплата средств пенсионных накоплений осуществляется по истечении пяти лет со дня предыдущего обращения за ней.
Напомним: право на выплату средств пенсионных накоплений имеют граждане, вышедшие на страховую пенсию по старости, в том числе и досрочную страховую пенсию по старости, имеющие на индивидуальном лицевом счете средства пенсионных накоплений, сформированные за счет:
- страховых взносов на накопительную пенсию, уплаченных работодателем (в том числе мужчины 1953 года рождения и моложе, женщины 1957 года рождения и моложе, за которых в период с 2002 по 2004 год работодателем уплачивались страховые взносы на накопительную часть трудовой пенсии, и индивидуальные предприниматели, отчисляюшие взносы на накопительную пенсию);
- средств дополнительных страховых взносов, сформированных в рамках Программы государственного софинансирования пенсии;
- средств материнского (семейного) капитала, направленных на формирование накопительной пенсии матери.
Если при выходе на пенсию размер накопительной пенсии составляет 5 и менее процентов по отношению к сумме размера страховой пенсии по старости, в том числе с учетом фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости, и размера накопительной пенсии, рассчитанной по состоянию на день назначения накопительной пенсии, граждане имеют право на получение средств пенсионных накоплений в виде единовременной выплаты.
Выплата средств пенсионных накоплений осуществляется в заявительном порядке. Заявления подаются в территориальный орган ПФР по месту жительства или в тот негосударственный пенсионный фонд (НПФ), куда они перевели собственные пенсионные накопления.
Начальник
УПФР в Тахтамукайском районе РА
С.А.Чуяко.
Мар
30
Мобильный офис Пенсионного фонда побывал в 4 населенных пунктах Адыгеи
Мобильная клиентская служба (МКС) Отделения ПФР по Республике Адыгея продолжает свою работу, запланированную на март. В период с 16 по 21 марта услуги мобильного офиса были предоставлены жителям Красногвардейского и Тахтамукайского районов республики.
Согласно полученной от специалистов клиентских служб УПФР Натальи Строевой и Марзиет Ханаху информации, в ходе выездных приемов в селе Садовое и аулах Бжедгхабль, Новая Адыгея и Старобжегокай ими были приняты 30 человек, которые существенно сэкономили свое время и решили большинство обозначенных проблем. Заданные вопросы касались, в основном, назначения и выплаты пенсий, первичной проверки документов для назначения пенсии, порядка получения социальных пособий, компенсационных выплат и распоряжения средствами материнского (семейного) капитала. Кроме того, были подготовлены и распечатаны справки для предоставления по месту требования.
- Главами и администраторами сельских поселений оказана действенная поддержка в вопросах, связанных с оповещением жителей и предоставлением наиболее удобных для большинства сельчан мест приема. Для районных управлений ПФР это существенная помощь в большой и кропотливой работе, предшествующей каждому выезду мобильной клиентской службы, - отметила Наталья Строева.
Согласно утвержденному в Отделении ПФР графику, работа мобильной клиентской службы ОПФР по РА, запланированная на текущий месяц, завершится в Шовгеновском районе, где квалифицированную помощь и необходимые разъяснения сотрудников Пенсионного фонда смогут получить жители поселков Зарево и Ульский.
По материалам сотрудников УПФР
в Красногвардейском и Тахтамукайском районе
Мар
30
Итоги февраля: в ходе выездных приемов проконсультировано около 60 человек
В феврале 2017 года руководители территориальных органов ПФР в Республике Адыгея провели 14 выездных приемов, в ходе которых ими было проконсультировано по различным вопросам пенсионной и социальной тематики около 60 граждан.
Напомним, в целях дальнейшего совершенствования системы обслуживания населения и максимального приближения услуг к клиентам в Отделении ПФР по Республике Адыгея ежемесячно составляются графики выездов сотрудников территориальных органов Пенсионного фонда для осуществления приема граждан в отдаленных населенных пунктах. По поручению управляющего Отделением ПФР по Республике Адыгея Аскарбия Кулова подобные выездные приемы осуществляются и начальниками управлений (Отдела) ПФР в республике.
Подавляющее количество вопросов, с которыми селяне обратились в феврале текущего года к руководителям территориальных органов ПФР, касалось пенсионного обеспечения (73,6%), назначения и выплаты ФСД (8,8%) и материнского (семейного) капитала (5,2%).
Помимо консультаций на интересующие темы, посетители приемов получили для ознакомления информационно-разъяснительную полиграфическую продукцию по всем направлениям деятельности ПФР.
Пресс-служба
Отделения ПФР по Республике Адыгея
Мар
30
Отделение ПФР по Республике Адыгея признано лучшим в стране по уровню клиентоориентированности за 2016 год
28 марта 2017 года на расширенном заседании Правления Пенсионного фонда Российской Федерации в Москве были подведены итоги ежегодного конкурса на звание лучшего территориального органа ПФР.
Конкурс на звание лучшего территориального органа, основной целью которого является повышение эффективности и качества работы Пенсионного фонда Российской Федерации, проводится с 2005 года. Оценка эффективности деятельности 84 территориальных органов ПФР производится по различным критериям (показателям деятельности), ключевыми из которых являются организация назначения и выплат пенсии, социальных выплат, материнского (семейного) капитала), учет и инвестирование пенсионных накоплений, клиентоориентированность, администрирование страховых взносов и работа по снижению задолженности, персонифицированный учет пенсионных прав граждан.
По итогам работы за 2016 год ОПФР по Республике Адыгея признано лучшим в стране по уровню клиентоориентированности. При оценке учитывались такие показатели, как развитие и популяризация среди населения электронных сервисов ПФР, качество обслуживания населения в клиентских службах, доступность для населения услуг ПФР, организация заблаговременной работы с гражданами при назначении пенсий, качество работы с обращениями граждан, медиа – активность территориальных органов ПФР в регионе. Диплом управляющему ОПФР по Республике Адыгея Аскарбию Кулову в торжественной обстановке вручил Председатель Правления ПФР Антон Дроздов.
Отделение ПФР по Республике Адыгея уже не первый год признается одним из лучших в России. Так, по итогам работы за 2010 год региональное Отделение ПФР было признано "Лучшим Отделением ПФР по вопросам администрирования страховых взносов", в 2013 году получило высокое звание «Лидер Пенсионного фонда Российской Федерации», в 2007, 2012 и 2014 годах было удостоено дипломов «Лучшее Отделение ПФР в Южном Федеральном округе».
Пресс-служба Отделения ПФР
по Республике Адыгея