Вопросы ПФР

Мар
30

Пенсионный фонд представил мобильное приложение

Пенсионный фонд России представил мобильное приложение, которое позволит с еще большей легкостью получить информацию о состоянии своего индивидуального лицевого счета в ПФР, проверить перечисленные работодателем страховые взносы, а также записаться на прием и заказать нужные документы. Бесплатное приложение ПФР, доступное для платформ iOS и Android, дает возможность пользователям мобильных устройств воспользоваться ключевыми функциями, которые представлены в Личном кабинете на сайте Пенсионного фонда. Для входа в приложение необходимо ввести четырехзначный пин-код и пройти авторизацию с помощью подтвержденной учетной записи на портале госуслуг. Подтвердить упрощенную или стандартную учетную запись можно в офисах Почты России, Ростелекома или клиентских службах Пенсионного фонда. В дальнейшем вход осуществляется через этот пин-код. Пенсионный фонд первый среди госведомств реализовал механизм авторизации в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) с помощью пин-кода. С помощью приложения можно получить сведения о состоянии своего счета в ПФР – то есть о накопленных пенсионных баллах и стаже; о назначенной пенсии или социальной выплате, размере материнского капитала; истории своих обращений в ПФР. В то же время ряд услуг, доступных через приложение, доступен и без авторизации на портале госуслуг. Так, с использованием службы геолокации приложение найдет ближайшую клиентскую службу Пенсионного фонда или МФЦ и предоставит возможность записаться на прием. Помимо этого через приложение можно заказать необходимые справки и документы, а также направить обращение в ПФР. Пресс-служба Отделения ПФР по Республике Адыгея
Мар
30

Повторно за единовременной выплатой средств пенсионных накоплений можно обратиться через пять лет

Начиная с 2015 года, единовременная выплата средств пенсионных накоплений осуществляется по истечении пяти лет со дня предыдущего обращения за ней. Напомним: право на выплату средств пенсионных накоплений имеют граждане, вышедшие на страховую пенсию по старости, в том числе и досрочную страховую пенсию по старости, имеющие на индивидуальном лицевом счете средства пенсионных накоплений, сформированные за счет: - страховых взносов на накопительную пенсию, уплаченных работодателем (в том числе мужчины 1953 года рождения и моложе, женщины 1957 года рождения и моложе, за которых в период с 2002 по 2004 год работодателем уплачивались страховые взносы на накопительную часть трудовой пенсии, и индивидуальные предприниматели, отчисляюшие взносы на накопительную пенсию); - средств дополнительных страховых взносов, сформированных в рамках Программы государственного софинансирования пенсии; - средств материнского (семейного) капитала, направленных на формирование накопительной пенсии матери. Если при выходе на пенсию размер накопительной пенсии составляет 5 и менее процентов по отношению к сумме размера страховой пенсии по старости, в том числе с учетом фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости, и размера накопительной пенсии, рассчитанной по состоянию на день назначения накопительной пенсии, граждане имеют право на получение средств пенсионных накоплений в виде единовременной выплаты. Выплата средств пенсионных накоплений осуществляется в заявительном порядке. Заявления подаются в территориальный орган ПФР по месту жительства или в тот негосударственный пенсионный фонд (НПФ), куда они перевели собственные пенсионные накопления. Начальник УПФР в Тахтамукайском районе РА С.А.Чуяко.
Мар
30

Мобильный офис Пенсионного фонда побывал в 4 населенных пунктах Адыгеи

Мобильная клиентская служба (МКС) Отделения ПФР по Республике Адыгея продолжает свою работу, запланированную на март. В период с 16 по 21 марта услуги мобильного офиса были предоставлены жителям Красногвардейского и Тахтамукайского районов республики. Согласно полученной от специалистов клиентских служб УПФР Натальи Строевой и Марзиет Ханаху информации, в ходе выездных приемов в селе Садовое и аулах Бжедгхабль, Новая Адыгея и Старобжегокай ими были приняты 30 человек, которые существенно сэкономили свое время и решили большинство обозначенных проблем. Заданные вопросы касались, в основном, назначения и выплаты пенсий, первичной проверки документов для назначения пенсии, порядка получения социальных пособий, компенсационных выплат и распоряжения средствами материнского (семейного) капитала. Кроме того, были подготовлены и распечатаны справки для предоставления по месту требования. - Главами и администраторами сельских поселений оказана действенная поддержка в вопросах, связанных с оповещением жителей и предоставлением наиболее удобных для большинства сельчан мест приема. Для районных управлений ПФР это существенная помощь в большой и кропотливой работе, предшествующей каждому выезду мобильной клиентской службы, - отметила Наталья Строева. Согласно утвержденному в Отделении ПФР графику, работа мобильной клиентской службы ОПФР по РА, запланированная на текущий месяц, завершится в Шовгеновском районе, где квалифицированную помощь и необходимые разъяснения сотрудников Пенсионного фонда смогут получить жители поселков Зарево и Ульский. По материалам сотрудников УПФР в Красногвардейском и Тахтамукайском районе
Мар
30

Итоги февраля: в ходе выездных приемов проконсультировано около 60 человек

В феврале 2017 года руководители территориальных органов ПФР в Республике Адыгея провели 14 выездных приемов, в ходе которых ими было проконсультировано по различным вопросам пенсионной и социальной тематики около 60 граждан. Напомним, в целях дальнейшего совершенствования системы обслуживания населения и максимального приближения услуг к клиентам в Отделении ПФР по Республике Адыгея ежемесячно составляются графики выездов сотрудников территориальных органов Пенсионного фонда для осуществления приема граждан в отдаленных населенных пунктах. По поручению управляющего Отделением ПФР по Республике Адыгея Аскарбия Кулова подобные выездные приемы осуществляются и начальниками управлений (Отдела) ПФР в республике. Подавляющее количество вопросов, с которыми селяне обратились в феврале текущего года к руководителям территориальных органов ПФР, касалось пенсионного обеспечения (73,6%), назначения и выплаты ФСД (8,8%) и материнского (семейного) капитала (5,2%). Помимо консультаций на интересующие темы, посетители приемов получили для ознакомления информационно-разъяснительную полиграфическую продукцию по всем направлениям деятельности ПФР. Пресс-служба Отделения ПФР по Республике Адыгея
Мар
30

Отделение ПФР по Республике Адыгея признано лучшим в стране по уровню клиентоориентированности за 2016 год

28 марта 2017 года на расширенном заседании Правления Пенсионного фонда Российской Федерации в Москве были подведены итоги ежегодного конкурса на звание лучшего территориального органа ПФР. Конкурс на звание лучшего территориального органа, основной целью которого является повышение эффективности и качества работы Пенсионного фонда Российской Федерации, проводится с 2005 года. Оценка эффективности деятельности 84 территориальных органов ПФР производится по различным критериям (показателям деятельности), ключевыми из которых являются организация назначения и выплат пенсии, социальных выплат, материнского (семейного) капитала), учет и инвестирование пенсионных накоплений, клиентоориентированность, администрирование страховых взносов и работа по снижению задолженности, персонифицированный учет пенсионных прав граждан. По итогам работы за 2016 год ОПФР по Республике Адыгея признано лучшим в стране по уровню клиентоориентированности. При оценке учитывались такие показатели, как развитие и популяризация среди населения электронных сервисов ПФР, качество обслуживания населения в клиентских службах, доступность для населения услуг ПФР, организация заблаговременной работы с гражданами при назначении пенсий, качество работы с обращениями граждан, медиа – активность территориальных органов ПФР в регионе. Диплом управляющему ОПФР по Республике Адыгея Аскарбию Кулову в торжественной обстановке вручил Председатель Правления ПФР Антон Дроздов. Отделение ПФР по Республике Адыгея уже не первый год признается одним из лучших в России. Так, по итогам работы за 2010 год региональное Отделение ПФР было признано "Лучшим Отделением ПФР по вопросам администрирования страховых взносов", в 2013 году получило высокое звание «Лидер Пенсионного фонда Российской Федерации», в 2007, 2012 и 2014 годах было удостоено дипломов «Лучшее Отделение ПФР в Южном Федеральном округе». Пресс-служба Отделения ПФР по Республике Адыгея

Главное меню

Главная
История
Глава администрации
Интернет-приемная
Отчет главы МО
Структура администрации
График приема граждан
Нормативные документы
Порядок проведения конкурса на должность главы МО
Административные регламенты
Муниципальный контроль
Муниципальное имущество
Финансовая отчетность
Сведения о доходах
Сведения о численности муниципальных служащих
Реестр описания процедур в сфере жилищного строительства
Общественные палаты Афипсипского сельского поселения
Госуслуги в электронной форме
Информационное сообщение
Информация прокуратуры
Информация для субъектов МСП
Имущественная поддержка субъектов МСП
Вопросы ПФР
ДОГАЗИФИКАЦИЯ
Сведения для распространителей информационной продукции, содержащей запрещенную для распространения среди детей информацию
Охрана труда
Льготы
Памятки
Военная служба по контракту
Памятки по безопасности
Градостроительное зонирование
Антикоррупционная деятельность
Теплоснабжение
Водоснабжение
Подключение к сетям теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения
Всероссийская перепись населения
Контакты

Контакты

а. Афипсип,
ул. К. Жане, 1
тел.: 8 (87771) 46-2-74
e-mail: moasp@mail.ru
WEB-сайт: www.afipsip01.ru

Праздники России

Информер праздники России

ЭКСТРЕННЫЕ СЛУЖБЫ

ЕДИНАЯ СЛУЖБА СПАСЕНИЯ
Сотовый телефон 010,11
Стационарный телефон 01,112

ЕДИНЫЙ ТЕЛЕФОН ПОЖАРНЫХ И СПАСАТЕЛЕЙ
Сотовый телефон 010
Стационарный телефон 01

ПОЛИЦИЯ
Сотовый телефон 020
Стационарный телефон 02

СКОРАЯ ПОМОЩЬ
Сотовый телефон 030
Стационарный телефон 03

АВАРИЙНАЯ ГАЗОВАЯ СЛУЖБА
Сотовый телефон 040
Стационарный телефон 04

ТЕЛЕФОН ПОЛИЦИИ

ТЕЛЕФОН ДЕЖУРНОЙ ЧАСТИ ОТДЕЛА МВД РОССИИ ПО ТАХТАМУКАЙСКОМУ РАЙОНУ
8 (87771) 96-5-02

УЧАСТКОВЫЙ
Мамий Заур Юрьевич

Рабочий телефон
8-999-449-30-64