Информация прокуратуры

Июл
16

Информация прокуратуры

Об уголовной ответственности за незаконную миграцию

Организация незаконной миграции, зачастую, носит характер хорошо организованного преступного бизнеса, одним из элементов которого является фиктивная регистрация граждан. К такому бизнесу нередко причастны не только преступные группы, но и должностные лица государственных органов. В связи с этим сложно переоценить важность деятельности правоохранительных органов в борьбе с незаконной миграцией и ее организаторами. Под фиктивной регистрацией гражданина Российской Федерации по месту пребывания или по месту жительства понимается регистрация гражданина Российской Федерации по месту пребывания или по месту жительства на основании представления заведомо недостоверных сведений или документов для такой регистрации, либо его регистрация в жилом помещении без намерения пребывать (проживать) в этом помещении, либо регистрация гражданина Российской Федерации по месту пребывания или по месту жительства без намерения нанимателя (собственника) жилого помещения предоставить это жилое помещение для пребывания (проживания) указанного лица. Под фиктивной постановкой на учет иностранных граждан или лиц без гражданства по месту пребывания в Российской Федерации понимается постановка их на учет по месту пребывания в Российской Федерации на основании представления заведомо недостоверных (ложных) сведений или документов, либо постановка иностранных граждан или лиц без гражданства на учет по месту пребывания в Российской Федерации в помещении без их намерения фактически проживать (пребывать) в этом помещении. Ответственность за фиктивную регистрацию гражданина Российской Федерации по месту пребывания или по месту жительства в жилом помещении в Российской Федерации и фиктивную регистрацию иностранного гражданина или лица без гражданства по месту жительства в жилом помещении в Российской Федерации установлена статьей 322.2 Уголовного кодекса Российской Федерации. За фиктивную постановку на учет иностранного гражданина или лица без гражданства по месту пребывания в жилом помещении в Российской Федерации, уголовная ответственность предусмотрена статье 322.3 Уголовного кодекса РФ. Наказание по статьям 322.2, 322.3 УК РФ назначается в виде штрафа от 100 до 500 тысяч рублей, но предусмотрены и иные виды наказания, вплоть до лишения свободы на срок до трех лет. Следует отметить, что лица, совершившие такие преступления, освобождаются от уголовной ответственности, если они способствовали раскрытию этих преступлений и, если в их действиях не содержится иного состава преступления.

Июн
26

Информация прокуратуры

О состоянии преступности в Республике Адыгея за январь – май 2020 года

Прокуратура Республики Адыгея проанализировала состояние преступности в регионе за январь-май 2020 года. На территории республики зарегистрировано 1 806 преступлений, что на 218 меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года (АППГ). Раскрываемость преступлений уменьшилась на 3,7% (с 73,0% до 69,3%). По России раскрываемость составила 56,0%. Отмечено снижение регистрации особо тяжких преступлений с 80 преступлений до 67, преступлений средней тяжести - с 748 преступлений до 653 и преступлений небольшой тяжести - с 776 преступления до 599. Наблюдается рост регистрации тяжких преступлений с 420 преступлений до 487. Количество зарегистрированных преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, по сравнению с АППГ уменьшилось на 12,6% и составило 132, в свою очередь, увеличилось по сравнению с АППГ число зарегистрированных преступлений, связанных с незаконным оборотом оружия на 40,0 % и составило 49. Сократилось количество умышленных убийств - с 14 до 9, а также уменьшилось число умышленного причинения тяжкого вреда здоровью - с 19 до 18. За май 2020 года количество зарегистрированных преступлений экономической направленности возросло на 4,0%, с 249 до 259, а также увеличилось на 78,8% количество зарегистрированных преступлений коррупционной направленности - с 33 до 59. Отмечено снижение числа преступлений, совершенных в общественных местах - на 28,8%, а также преступлений, совершенных на улице, сократились на 33,5%. Анализ социально-криминологической характеристики преступности в Республике Адыгея за май 2020 года показывает, что 47,8% раскрытых преступлений совершены лицами, ранее совершавшими преступления. По результатам проведенного анализа состояния преступности принимаются дополнительные меры, направленные на повышение эффективности правоохранительной деятельности.

Июн
26

Информация прокуратуры

О надзоре за соблюдением трудового законодательства

Органы прокуратуры республики осуществляют надзор за соблюдением трудовых прав граждан. Анализ проведенных проверок показал, что в ряде случаев работодатели в целях уменьшения выплачиваемых платежей по НДФЛ и отчислений во внебюджетные фонды прибегают к разным незаконным схемам расчетов с сотрудниками, при этом неправомерно сэкономленную разницу преобразуют в собственную прибыль. В текущем году в результате проверочных мероприятий на 12 предприятиях выявлено 46 фактов выплаты «серой» заработной платы, а также 51 случай осуществления неформальной занятости населения на 23 предприятиях. Прокурорами пресечено 28 фактов выплаты работникам заработной платы ниже минимального размера оплаты труда. Также в результате прокурорского вмешательства в истекшем периоде 2020 года обеспечено погашение задолженности по заработной плате на сумму свыше 6,5 млн рублей перед 182 работниками на 12 предприятиях.

Июн
26

Информация прокуратуры

Верховный суд Республики Адыгея подтвердил право прокурора на обращение в суд в интересах государства о взыскании затрат на лечение

Верховный суд Республики Адыгея удовлетворил апелляционное представление прокурора по гражданскому делу по иску прокурора города Майкопа в интересах государства о взыскании с ответчика в пользу Фонда обязательного медицинского страхования (ФОМС) средств на лечение пострадавшего в результате дорожно-транспортного происшествия. Суд первой инстанции в удовлетворении искового заявления прокуратуре отказал. В обоснование было указано, что прокурор не доказал основания взыскания затрат на лечение. Вместе с тем ФОМС является государственным учреждением, финансовые средства которого являются федеральной собственностью. Действующее законодательство наделяет прокурора правом на обращение в суд в защиту интересов государства. Определением судебной коллегии по гражданским делам Верховного суда Республики Адыгея апелляционное представление прокурора удовлетворено, решение суда 1 инстанции отменено, по делу принято новое решение, которым исковые требования прокурора удовлетворены в полном объеме, с ответчика взыскана стоимость лечения лица, пострадавшего в результате дорожно-транспортного происшествия.

Июн
26

Информация прокуратуры

Прокуратура Республики Адыгея направила в суд уголовное дело в отношении контрактного управляющего, обвиняемого в получении денежных средств за содействие в заключении контрактов

Прокуратура республики утвердила обвинительное заключение по уголовному делу в отношении контрактного управляющего государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Адыгея «Гиагинская ЦРБ». Органом следствия она обвиняется в совершении преступления, предусмотренного ч. 4 ст. 200.5 УК РФ (незаконное получение контрактным управляющим денег за совершение действий в интересах юридического лица в связи с закупкой товаров для обеспечения государственных нужд). По версии следствия, в 2018-2019 годах контрактный управляющий систематически получала от представителя юридического лица, занимающегося реализацией лекарственных средств и изделий медицинского назначения, денежные средства за содействие в заключении контрактов на поставку указанных товаров для нужд больницы. Санкцией ч. 4 ст. 200.5 УК РФ за совершенное преступление установлено максимальное наказание до 3 лет лишения свободы. Законодателем уголовная ответственность за подкуп контрактного управляющего введена в 2018 году и направлена на противодействие коррупционным проявлениям в сфере государственных и муниципальных закупок. После утверждения обвинительного заключения уголовное дело направлено в мировой суд Гиагинского района для рассмотрения по существу.

Главное меню

Главная
История
Глава администрации
Интернет-приемная
Отчет главы МО
Структура администрации
График приема граждан
Нормативные документы
Порядок проведения конкурса на должность главы МО
Административные регламенты
Муниципальный контроль
Муниципальное имущество
Финансовая отчетность
Сведения о доходах
Сведения о численности муниципальных служащих
Реестр описания процедур в сфере жилищного строительства
Общественные палаты Афипсипского сельского поселения
Госуслуги в электронной форме
Информационное сообщение
Информация прокуратуры
Информация для субъектов МСП
Имущественная поддержка субъектов МСП
Вопросы ПФР
ДОГАЗИФИКАЦИЯ
Сведения для распространителей информационной продукции, содержащей запрещенную для распространения среди детей информацию
Охрана труда
Льготы
Памятки
Военная служба по контракту
Памятки по безопасности
Градостроительное зонирование
Антикоррупционная деятельность
Теплоснабжение
Водоснабжение
Подключение к сетям теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения
Всероссийская перепись населения
Контакты

Контакты

а. Афипсип,
ул. К. Жане, 1
тел.: 8 (87771) 46-2-74
e-mail: moasp@mail.ru
WEB-сайт: www.afipsip01.ru

Праздники России

Информер праздники России

ЭКСТРЕННЫЕ СЛУЖБЫ

ЕДИНАЯ СЛУЖБА СПАСЕНИЯ
Сотовый телефон 010,11
Стационарный телефон 01,112

ЕДИНЫЙ ТЕЛЕФОН ПОЖАРНЫХ И СПАСАТЕЛЕЙ
Сотовый телефон 010
Стационарный телефон 01

ПОЛИЦИЯ
Сотовый телефон 020
Стационарный телефон 02

СКОРАЯ ПОМОЩЬ
Сотовый телефон 030
Стационарный телефон 03

АВАРИЙНАЯ ГАЗОВАЯ СЛУЖБА
Сотовый телефон 040
Стационарный телефон 04

ТЕЛЕФОН ПОЛИЦИИ

ТЕЛЕФОН ДЕЖУРНОЙ ЧАСТИ ОТДЕЛА МВД РОССИИ ПО ТАХТАМУКАЙСКОМУ РАЙОНУ
8 (87771) 96-5-02

УЧАСТКОВЫЙ
Мамий Заур Юрьевич

Рабочий телефон
8-999-449-30-64