Апр
20

Информация прокуратуры

Внесены изменения в Трудовой кодекс Российской Федерации.

Федеральным законом Трудовой кодекс Российской Федерации дополняется статьей 349.6, в соответствии с которой лица, не имеющие гражданства Российской Федерации, или граждане Российской Федерации, имеющие гражданство (подданство) иностранного государства либо вид на жительство или иной документ, подтверждающий право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не допускаются к замещению в государственных органах или органах местного самоуправления должностей, которые не являются должностями государственной или муниципальной службы и для замещения которых требуется оформление допуска к государственной тайне, если иное не предусмотрено федеральными законами или международными договорами Российской Федерации. Федеральный закон вступает в силу с 1 июля 2021 года. При этом предусматриваются переходные положения, для того чтобы работники, которые на день вступления в силу Федерального закона не соответствуют требованиям для замещения указанных должностей, имели возможность проинформировать работодателей о таком несоответствии и устранить его.

Апр
20

Информация прокуратуры

Порядок и последствия признания гражданина безвестно отсутствующим

В соответствии со статьей 42 ГК РФ гражданин может быть признан судом безвестно отсутствующим по заявлению заинтересованных лиц, если в течение года в месте его жительства нет сведений о месте его пребывания. С указанным заявлением вправе обратиться в суд только заинтересованные лица, к которым можно отнести: супруга безвестно отсутствующего, лица, находившиеся на иждивении у безвестно отсутствующего, работодателя, доверенного лица. Признание гражданина безвестно отсутствующим влечет следующие последствия: 1. передачу в доверительное управление имущества безвестно отсутствующего (при необходимости постоянного управления) и выплату из него содержания лицам, которых он обязан содержать, и сумм в счет погашения задолженности по другим его обязательствам, в том числе по налогам (п. 1 ст. 43, п.п. 5 п. 1 ст. 188 ГК РФ; п. 1 ст. 51 НК РФ); 2. снятие безвестно отсутствующего с регистрационного учета по месту жительства (п. 2 ст. 19, ст. 130 СК РФ); ст. 7 Закона от 25.06.1993 № 5242-1 3. расторжение брака в органах ЗАГС по заявлению супруга безвестно отсутствующего независимо от наличия у супругов общих несовершеннолетних детей; 4. возможность усыновления ребенка безвестно отсутствующего без согласия последнего; 5. прекращение действия трудового договора с безвестно отсутствующим (п. 6 ч. 1 ст. 83 ТК РФ); 6. возникновение у нетрудоспособных членов семьи безвестно отсутствующего - кормильца права на получение страховой пенсии по случаю потери кормильца, а также иных выплат и компенсаций (ч. 9 ст. 3 Закона от 07.11.2011 № 306-ФЗ); 7. прекращение действия доверенностей в связи с признанием лица безвестно отсутствующим (ч. 1 ст. 10 Закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ). Исходя из указанных последствий заинтересованными лицами могут быть супруги безвестно отсутствующего, лица, находившиеся на иждивении у безвестно отсутствующего, работодатели, доверенные лица. Дела о признании лица безвестно отсутствующим рассматриваются судом в порядке особого производства при участии прокурора. Заявление о признании лица безвестно отсутствующим составляется в соответствии с общими требованиями, установленными для искового заявления, указав в нем обстоятельства, подтверждающие безвестное отсутствие гражданина. В отношении военнослужащих или иных граждан, пропавших без вести в связи с военными действиями, в заявлении указывается день окончания военных действий (ч. 1, 2 ст. 131, п. 3 ч. 1 ст. 262, ч. 1 ст. 263, ст. 277, ч. 3 ст. 278 ГПК РФ). В заявлении необходимо указать какие меры были предприняты для розыска пропавшего лица, в частности подавалось ли заявление о его розыске как утратившего связь с родственниками. В соответствии с ст. 132 ГПК РФ и ч. 1 ст. 163 ГПК РФ к заявлению необходимо приложить следующие документы: 1. уведомление о вручении или иные документы, подтверждающие направление другим лицам, участвующим в деле, копий заявления и приложенных к нему документов, которые у данных лиц отсутствуют; 2. доверенность или иной документ, удостоверяющий полномочия представителя (если имеется); 3. документы, подтверждающие обстоятельства, на которых вы основываете свое требование (при наличии). К таким документам могут относиться документы, подтверждающие статус заявителя в качестве заинтересованного лица (родство, наем жилого помещения и т.п.); документы о последнем месте жительства безвестно отсутствующего и документы, подтверждающие факт его отсутствия. Кроме того, к заявлению также необходимо приложить документ, подтверждающий уплату госпошлины или право на получение льготы по ее уплате, либо ходатайство о предоставлении отсрочки, рассрочки, об уменьшении размера госпошлины или об освобождении от ее уплаты. Предмет доказывания по делам данной категории охватывает установление следующих обстоятельств: установление места жительства гражданина, отсутствие его в этом месте жительства и сведений о его месте пребывания в течении года, принятие заявителем мер по его розыску, невозможность установления места нахождения данного гражданина, существование обстоятельств, дающих основание полагать, что лицо может умышленно скрываться, в частности находиться в розыске, наличие правовой заинтересованности лица, подающего заявление о признании гражданина безвестно-отсутствующим, и наличие материально-правовых отношений между заявителем и гражданином, в отношении которого ставится вопрос о признании его безвестно отсутствующим. Признанию безвестного отсутствия предшествует определенная система розыскных мер. В соответствии с ст. ст. 24, 276 ГПК РФ заявление о признании гражданина безвестно отсутствующим подается в районный суд по месту жительства или месту нахождения заинтересованного лица.

Апр
20

Информация прокуратуры

Правовые последствия незаконного приобретения служебного и боевого оружия физическими лицами

Правоотношения, возникающие при обороте гражданского, служебного, а также боевого ручного стрелкового и холодного оружия на территории Российской Федерации, регулируется Федеральным законом от 13.12.1996 № 150-ФЗ «Об оружии» (далее – Закон об оружии). Согласно статье 2 Закона об оружии, все виды оружия в зависимости от целей использования, делятся на три категории: гражданское, служебное, боевое ручное стрелковое и холодное оружие. Порядок оборота каждого из видов оружия регламентирован статьями 6 и 13 Закона об оружии. Так, граждане вправе приобретать и иметь во владении на основании лицензии лишь гражданское огнестрельное оружие (огнестрельное оружие самообороны, охотничье огнестрельное оружие, спортивное оружие). Право на приобретение гражданского огнестрельного оружия ограниченного поражения имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 21 года, граждане Российской Федерации, не достигшие возраста 21 года, прошедшие либо проходящие военную службу, а также граждане, проходящие службу в государственных военизированных организациях и имеющие воинские звания либо специальные звания или классные чины юстиции. Право на приобретение газового оружия, огнестрельного гладкоствольного длинноствольного оружия самообороны, спортивного оружия, охотничьего оружия, сигнального оружия, холодного клинкового оружия, предназначенного для ношения с национальными костюмами народов Российской Федерации или казачьей формой, имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет. Статьей 222 Уголовного кодекса Российской Федерации установлена ответственность за незаконные приобретение, передачу, сбыт, хранение, перевозку или ношение оружия, его основных частей, боеприпасов. Согласно части 1 статьи 222 Уголовного кодекса Российской Федерации незаконные приобретение, передача, сбыт, хранение, перевозка или ношение огнестрельного оружия, его основных частей, боеприпасов (за исключением гражданского огнестрельного гладкоствольного длинноствольного оружия, его основных частей и патронов к нему, огнестрельного оружия ограниченного поражения, его основных частей и патронов к нему) влечет максимальное наказание до 4 лет лишения свободы. За те же деяния, совершенные группой лиц по предварительному сговору, предусмотрено наказание до 6 лет лишения свободы, а организованной группой - до 8 лет лишения свободы. За незаконный сбыт гражданского огнестрельного гладкоствольного длинноствольного оружия, огнестрельного оружия ограниченного поражения, газового оружия, холодного оружия, в том числе метательного оружия, ответственность наступает по части 4 статьи 222 Уголовного кодекса Российской Федерации и влечет за собой максимальное наказание в виде лишения свободы на срок до 2 лет. Лицо, добровольно сдавшее предметы, указанные в настоящей статье, освобождается от уголовной ответственности по данной статье. Не может признаваться добровольной сдачей предметов, указанных в настоящей статье, их изъятие при задержании лица, а также при производстве следственных действий по их обнаружению и изъятию.

Апр
20

Информация прокуратуры

Работникам уголовно-исполнительной системы предоставлено право объявлять предостережение.

26 мая 2021 года был принят Федеральный закон №154-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Данный закон внес дополнения в ст.26 Российской Федерации от 21 июля 19993 года №5473-1 «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы", Федеральный закон от 15 июля 1995 г. №103-ФЗ « О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений» дополнен ст.37.1, Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации дополнен ст. 17.1 . Данные дополнения закрепляют право сотрудников уголовно-исполнительной системы объявлять официальное предостережение о недопустимости действий, создающих условия для совершения правонарушений, либо недопустимости продолжения антиобщественного поведения. Предостережения объявляются лицам, находящимся на территориях следственных изоляторов и учреждений, исполняющих наказание и прилегающих к ним территориях, на которых установлены режимные требования. В случае неисполнения требования, изложенного в официальном предостережении о недопустимости действий, создающих условия для совершения преступлений и административных правонарушений, либо недопустимости продолжения антиобщественного поведения, лица, которым оно было объявлено, могут быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Апр
20

Информация прокуратуры

Работодатели, у которых среднесписочная численность работников превышает 25 человек, обязаны размещать информацию о вакансиях в цифровой платформе "Работа в России"

Соответствующие изменения внесены 28.06.2021 в Закон Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" и статью 21 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации". Согласно им органы государственной власти, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения, унитарные предприятия, юридические лица с госучастием, а также работодатели, у которых среднесписочная численность работников за предшествующий календарный год превышает 25 человек, и вновь созданные (в том числе в результате реорганизации) организации, у которых среднесписочная численность работников превышает указанный предел, обязаны размещать на Единой цифровой платформе в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России", создаваемой на базе ИАС "Общероссийская база вакансий "Работа в России", или на иных информационных ресурсах, требования к которым установлены нормативным правовым актом Правительства РФ определенную информацию. Такой информацией выступает информация о потребностях в работниках и об условиях их привлечения, о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей, специальных рабочих мест, оборудованных (оснащенных) для работы инвалидов. Федеральный закон вступил в силу с 1 июля 2021 года, за исключением положений, для которых установлены иные сроки вступления их в силу.

Апр
20

Информация прокуратуры

Каковы особенности содержания под стражей несовершеннолетних?

В Российской Федерации гарантируются права несовершеннолетних согласно требованиям законодательства. Статьей 31 Федерального закона от 15.07.1995 № 103-ФЗ «О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений» установлены особенности содержания под стражей несовершеннолетних. Так, несовершеннолетним подозреваемым и обвиняемым создаются улучшенные материально-бытовые условия и устанавливаются повышенные нормы питания. Ежедневные прогулки несовершеннолетних подозреваемых и обвиняемых устанавливаются продолжительностью не менее двух часов. Во время прогулок несовершеннолетним предоставляется возможность для физических упражнений и спортивных игр. При наличии условий несовершеннолетним подозреваемым и обвиняемым демонстрируются кинофильмы, для них организуется просмотр телепередач, оборудуются помещения для спортивных занятий и другого досуга, а также спортивные площадки на открытом воздухе. Несовершеннолетним подозреваемым и обвиняемым создаются условия для самообразования, с ними проводится культурно-воспитательная работа, им оказывается социальная и психологическая помощь, а также помощь в получении образования. Несовершеннолетним подозреваемым и обвиняемым разрешается приобретать и получать учебники и школьно-письменные принадлежности, а также получать их в передачах и посылках сверх установленных норм. Приказом Минюста РФ от 14.10.2005 утверждены Правила внутреннего распорядка следственных изоляторов уголовно-исполнительной системы (далее – Правила). Согласно Правилам несовершеннолетние размещаются, как правило, в маломестных камерах (4-6 мест), расположенных в отдельных корпусах, секциях или на этажах режимных корпусов с учетом их возраста, физического развития, педагогической запущенности. Им создаются улучшенные материально-бытовые условия. В исключительных случаях в камерах с несовершеннолетними с согласия надзирающего прокурора содержатся взрослые подозреваемые и обвиняемые из числа положительно характеризующихся лиц, впервые привлеченных к уголовной ответственности за преступления, не относящиеся к тяжким и особо тяжким. Их отбор осуществляется инспектором по воспитательной работе и психологом по согласованию с работником оперативной службы. Камеры для несовершеннолетних оборудуются, в том числе телевизором, холодильником.

Мар
18

Информация прокуратуры

Прокурор Тахтамукайского района провел прием граждан в пгт. Яблоновский и а. Козет

Прокурор Тахтамукайского района Андрей Каширин провел выездные приемы граждан в администрациях муниципальных образований «Яблоновское городское поселение» в пгт. Яблоновский и «Козетское сельское поселение» в а. Козет. На прием обратились местные жители, которых интересовали вопросы исполнения законов в сферах ЖКХ и жилищных правоотношений, соблюдения законодательства, регулирующего охрану окружающей среды. В ходе приема прокурор района разъяснил обратившимся гражданам положения федеральных законов по интересующим их вопросам, а также принял обращения, по которым организованы проверки. Помощник прокурора Тахтамукайского района Назар Нигоев

Мар
15

Информация прокуратуры

В Тахтамукайском районе местный житель предстанет перед судом за хищение свыше 1,1 млн рублей бюджетных средств, выделенных на реализацию национального проекта

Прокуратура Тахтамукайского района утвердила обвинительное заключение по уголовному делу в отношении жителя г. Майкопа. Органом следствия он обвиняется в совершении преступлений, предусмотренных ч. 4 ст.327 УК РФ (подделка документов с целью скрыть другое преступление) и ч.3 ст.159 УК РФ (мошенничество, совершенное в крупном размере). По версии следствия, с августа 2019 года по сентябрь 2019 года житель г. Майкопа в рамках национального проекта «Образование» принял участие в торгах на заключение государственных контрактов на проведение ремонта спортзалов в образовательных учреждениях. После выполнения работ он завысил их объемы и с целью сокрытия завышения подделал документы - акты о выполненных работах при ремонте спортзалов в двух школах района. Таким образом, подрядчик похитил бюджетные денежные средства на общую сумму свыше 1,1 млн рублей. Уголовное дело с утвержденным обвинительным заключением направлено в Тахтамукайский районный суд для рассмотрения по существу. Помощник прокурора Тахтамукайского района Назар Нигоев

Мар
12

Информация прокуратуры

Возможно ли применение судебного штрафа при совершении нескольких преступлений небольшой и средней тяжести?

По смыслу закона и с учетом положений ст. 76.2 УК РФ освобождение от уголовной ответственности с назначением судебного штрафа возможно, если лицо впервые совершило преступление небольшой и средней тяжести, возместило ущерб или иным образом загладило причиненный преступлением вред. При этом совершение лицом впервые нескольких преступлений небольшой и (или) средней тяжести не препятствует освобождению его от уголовной ответственности с назначением судебного штрафа. Вопрос: Как в таком случае исчисляется размер судебного штрафа? Ответ: Судом независимо от количества совершенных преступлений применяется одна (единая) мера уголовно-правового характера в виде судебного штрафа, в том числе с учетом количества и характера совершенных им общественно опасных деяний. При определении размера судебного штрафа за несколько преступлений небольшой и (или) средней тяжести следует исходить из санкции статьи, устанавливающей наиболее строгую ответственность за совершенное деяние. Помощник прокурора Тахтамукайского района Назар Нигоев

Мар
12

Информация прокуратуры

Кому и при наличии каких обстоятельств уголовное наказание в виде штрафа подлежит замене на более строгое наказание? (с учетом положений ст. ст. 397, 399 УПК РФ)

В соответствии с действующим уголовным законодательством штраф является самым мягким видом уголовного наказания. Назначение штрафа в качестве основного вида наказания предусмотрено по всем категориям преступлений, в том числе и по особо тяжким (ст. 204, 290, 291, 291.1 УК РФ). При назначении штрафа в качестве основного либо дополнительного наказания исполнительный лист о взыскании штрафа за преступление с сопутствующими документами направляется в службу судебных приставов по месту жительства, пребывания или работы осужденного в течение 3 суток со дня вступления в законную силу приговора или возвращения уголовного дела из суда апелляционной инстанции. Уплата штрафа по уголовному делу - это в первую очередь наказание. Поэтому если суд не установил рассрочку платежей, то осужденный обязан единовременно внести всю сумму штрафа, назначенного приговором суда. Уголовно-исполнительное законодательство определяет срок для добровольной уплаты штрафа - 60 дней после вступления приговора в законную силу. В соответствии с ч. 5 ст. 46 УК РФ после истечения данного срока, то есть в случае злостного уклонения от уплаты штрафа, назначенного в качестве основного наказания, у судебного пристава-исполнителя возникает право на обращение в суд с представлением о замене назначенного наказания в виде штрафа на иной, более строгий вид наказания, предусмотренный санкцией статьи Особенной части УК РФ, по которой осужденный привлечен к уголовной ответственности. При этом положения ст. 73 УК РФ не могут применяться, а значит, назначенное наказание не может быть условным. Рассматривая вопрос о замене штрафа на более строгий вид наказания, суд, в первую очередь, должен учитывать и выяснять причины неисполнения приговора, а также устанавливать, снизилась ли степень общественной опасности совершенного осужденным преступления. Представленным в суд судебным приставом-исполнителем материалом должна подтверждаться злостность уклонения осужденного от уплаты штрафа. При решении вопроса о признании лица злостно уклоняющимся от уплаты штрафа необходимо установить имущественную состоятельность должника, позволяющую ему выплатить штраф. Нужно учитывать, что злостное уклонение от уплаты штрафа предполагает нежелание его уплаты при наличии у должника реальной финансовой возможности выполнить это обстоятельство либо намеренное создание препятствий для обращения взыскания на заработную плату и связанный с этим отказ должника от трудоустройства. Кроме того, исполнение приговора - это обязанность самого осужденного. И при наличии имущества, на которое может быть обращено соответствующее взыскание, осужденный должен самостоятельно его реализовать и направить денежные средства на погашение имеющейся задолженности. Вместе с тем, наличие объективных препятствий для уплаты штрафа не является основанием для его замены более строгим видом наказания. К уважительным причинам закон относит такие появившиеся после постановления приговора обстоятельства, вследствие которых осужденный лишен возможности уплатить штраф в срок (например, утрата дееспособности, нахождение на лечении в стационарном лечебном учреждении, утрата заработка или имущества вследствие обстоятельств, которые не зависели от лица). В случае неуплаты штрафа, назначенного в качестве дополнительного наказания, принимаются меры по принудительному взысканию штрафа. Правило о замене уголовного наказания в виде штрафа другим видом наказания в данном случае не применяются. По материалам, предоставленным уголовно-судебным управлением прокуратуры области. Помощник прокурора Тахтамукайского района Назар Нигоев

Мар
10

Информация прокуратуры

В Тахтамукайском районе мужчину забили до смерти

Тахтамукайским районным судом 09.03.2021 провозглашен обвинительный приговор в отношении 41-летнего уроженца Республики Дагестан, признав его виновным по ч. 4 ст. 111 УК РФ (умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, опасного для жизни человека, повлекшее по неосторожности смерть потерпевшего). Как установлено судом, 02.09.2020 в ходе распития спиртных напитков в п. Перекатный Тахтамукайского района на почве личных неприязненных отношений у осужденного возник конфликт с гражданином А., в результате чего он умышленно нанес по голове потерпевшего множество ударов стеклянной бутылкой и камнем. От полученных телесных повреждений потерпевший скончался в этот же день в ГБУЗ «Клиническая больница скорой медицинской помощи». Осужденный свою вину в совершенном преступлении признал в полном объеме, в содеянном раскаялся. Государственное обвинение по делу поддержано прокурором Тахтамукайского района лично. Суд, с учетом мнения государственного обвинителя, приговорил мужчину к 8 годам лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима. Приговор в законную силу не вступил. Прокурор Тахтамукайского района Андрей Каширин

Мар
10

Информация прокуратуры

В Тахтамукайском районе осужден мужчина за незаконный оборот наркотических средств

Тахтамукайским районным судом 09.03.2021 провозглашен обвинительный приговор в отношении 30-летнего уроженца Красноярского края, признав его виновным по ч. 2 ст. 228 УК РФ (незаконное приобретение, хранение без цели сбыта наркотических средств, в крупном размере). Как установлено судом, 01.08.2020 сотрудниками полиции в ходе проведения процессуальных действий по месту жительства осужденного обнаружено и изъято наркотическое средство – «конопля», листья которой он 26.07.2020 сорвал в поле, за гаражами, расположенном в п. Яблоновском. Осужденный свою вину в совершенном преступлении признал в полном объеме, в содеянном раскаялся. Государственное обвинение по делу поддержано прокуратурой Тахтамукайского района. Суд, с учетом мнения государственного обвинителя, приговорил мужчину к 4 годам лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима. Приговор в законную силу не вступил. Прокурор Тахтамукайского района Андрей Каширин

Мар
10

Информация прокуратуры

Прокурором Тахтамукайского района проведен прием граждан в а. Афипсип и а. Шенджий.

Прокурор Тахтамукайского района Андрей Каширин 09.03.2021 провел выездные приемы граждан, в том числе в отдаленных муниципальных образованиях, в здании администрации муниципального образования «Афипсипское сельское поселение» в а. Афипсип и в здании администрации муниципального образования «Шенджийское сельское поселение» в а. Шенджий. На прием к прокурору обратились местные жители, которых интересовали вопросы исполнения законов в сфере жилищно-коммунального жилищного законодательства, а также законодательства, регулирующего защиту прав несовершеннолетних. В ходе приема прокурором района обратившимся гражданам даны разъяснения по интересующим вопросам, а также принято обращение, результаты рассмотрения которого прокурором взяты на контроль. Помощник прокурора Тахтамукайского района Назар Нигоев

Мар
02

Информация прокуратуры

Постановлением Правительства РФ от 16.09.2020 № 1479 утверждены Правила противопожарного режима в Российской Федерации, которые действуют с 01.01.2021.

Правилами установлено, что применение пиротехнических изделий, за исключением хлопушек и бенгальских свечей, соответствующих I классу опасности по техническому регламенту Таможенного союза "О безопасности пиротехнических изделий", запрещается: а) в помещениях, зданиях и сооружениях любого функционального назначения, за исключением применения специальных сценических эффектов, профессиональных пиротехнических изделий и огневых эффектов, для которых разработан комплекс дополнительных инженерно-технических мероприятий по обеспечению пожарной безопасности; б) на территориях взрывоопасных и пожароопасных объектов, в полосах отчуждения железных дорог, нефтепроводов, газопроводов и линий высоковольтной электропередачи; в) на кровлях, покрытии, балконах, лоджиях и выступающих частях фасадов зданий (сооружений); г) во время проведения митингов, демонстраций, шествий и пикетирования; д) на территориях особо ценных объектов культурного наследия народов Российской Федерации, памятников истории и культуры, кладбищ и культовых сооружений, заповедников, заказников и национальных парков; е) при погодных условиях, не позволяющих обеспечить безопасность при их использовании; ж) лицам, не преодолевшим возрастного ограничения, установленного производителем пиротехнического изделия. Помощник прокурора Тахтамукайского района Назар Нигоев

Мар
02

Информация прокуратуры

На комиссию по осуществлению закупок возложена новая обязанность

В силу ст. 39 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Федеральный закон № 44-ФЗ) для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением осуществления закупки у единственного поставщика, заказчик создает комиссию по осуществлению закупок. Решение о создании комиссии принимается заказчиком до начала проведения закупки. Комиссия по осуществлению закупок проверяет соответствие участников закупок требованиям, предусмотренным ст. 31 Федерального закона № 44-ФЗ. С 01 января 2021 года на комиссии по осуществлению закупок возложена обязанность проверять участников закупки на предмет привлечения к административной ответственности по ст. 19.28 КоАП РФ в течение 2 лет до момента подачи заявки. Получение указанных сведений в отношении участников закупок, прошедших регистрацию в единой информационной системе, обеспечивается посредством предоставления оператором электронной площадки информации и документов о привлечении юридического лица к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (при наличии), из единого реестра участников закупок, путем информационного взаимодействия с единой информационной системой. Предоставляемые оператором информация и документы имеют распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра документа средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации и документов, и не могут быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без дополнительных программных или технологических средств. Обязанность предоставления оператором электронной площадки информации и документов в рамках закупки предусмотрена постановлением Правительства Российской Федерации от 08.06.2018 № 656 «О требованиях к операторам электронных площадок, операторам специализированных электронных площадок, электронным площадкам, специализированным электронным площадкам и функционированию электронных площадок, специализированных электронных площадок, подтверждении соответствия таким требованиям, об утрате юридическим лицом статуса оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки». В целях реализации данных норм Генеральной прокуратурой Российской Федерации сформирован реестр юридических лиц, привлеченных к административной ответственности по ст. 19.28 КоАП РФ. Данный сервис является общедоступным, в связи с чем любой пользователь может провести проверку юридических лиц самостоятельно на официальном сайте https://epp.genproc.gov.ru/web/gprf/activity/combating-corruption/registry. Признание заявки на участие в закупке надлежащей, соответствующей требованиям документации, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, влечет административную ответственность по ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ. Помощник прокурора Тахтамукайского района Назар Нигоев

Мар
01

Информация прокуратуры

Прокурором Тахтамукайского района Кашириным А.С. будет проводится прием граждан:

Пенсионный фонд продолжает перечисление единовременной выплаты в размере 5 тысяч рублей. По состоянию на 1 марта в Адыгее такую выплату уже получили 43 597 детей. На эти цели перечислено около 218 млн. рублей. Напомним, в соответствии с Указом Президента от 17.12.2020 № 797 «О единовременной выплате семьям, имеющим детей» единовременная выплата в размере 5 тысяч рублей положена гражданам России, проживающим на территории РФ и являющимся родителями, усыновителями, опекунами и попечителями детей до 7 лет включительно, имеющих российское гражданство. Всем семьям, в которых рождение детей зарегистрировано в органах ЗАГС с 18 декабря 2012 года по 31 марта 2021 года включительно, необходимо подать заявление на единовременную выплату в размере 5 тысяч рублей. Сделать это можно на портале Госуслуг или лично в клиентских службах ПФР до 1 апреля 2021 года. Для оформления единовременной выплаты в размере 5 тысяч рублей необходимы следующие документы: - паспорт и СНИЛС одного из родителей, усыновителя, опекуна или попечителя; - свидетельство о рождении каждого ребенка и СНИЛС; - реквизиты банковского счета получателя для зачисления. Внимание! Последним днем подачи заявления на единовременную выплату является 31 марта 2021 года. Пресс-служба Отделения ПФР по Республике Адыгея

Фев
25

Информация прокуратуры

Прокуратура Тахтамукайского района принимает меры по устранению нарушений закона при реализации питьевой воды населению

Прокуратура Тахтамукайского района с привлечением специалистов органов Роспотребнадзора провела проверку исполнения законодательства при добыче, производстве, транспортировке и реализации упакованной питьевой воды. В ходе проверки в деятельности трех хозяйствующих субъектов выявлены нарушения санитарно-эпидемиологических требований при оказании услуг по реализации питьевой воды. Прокуратура района возбудила в отношении указанных индивидуальных предпринимателей производства по делам об административных правонарушениях по ст. 6.3 и ч. 1 ст. 14.43 КоАП РФ. Материалы проверки направлены в Управление Роспотребнадзора по Республике Адыгея для решения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности. В адрес хозяйствующих субъектов направлены представления. Рассмотрение актов реагирования и устранение нарушений находятся на контроле прокуратуры района. Помощник прокурора Тахтамукайского района Назар Нигоев

Фев
24

Информация прокуратуры

В Тахтамукайском районе жительница г. Краснодара осуждена за незаконные организацию и проведение азартных игр

Тахтамукайский районный суд вынес приговор по уголовному делу в отношении жительницы г. Краснодара. Она признана виновной в совершении преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 171.2 УК РФ (незаконные организация и проведение азартных игр). Установлено, что с сентября 2018 года по февраль 2020 года в пгт. Яблоновский жительница г. Краснодара, являясь руководителем юридического лица, организовала и проводила азартные игры с использованием игрового оборудования и сети «Интернет». Суд с учетом позиции государственного обвинителя назначил подсудимой наказание в виде штрафа в размере 300 тыс рублей. Помощник прокурора Тахтамукайского района Назар Нигоев

Фев
20

Информация прокуратуры

В 2020 году по инициативе прокуратуры Тахтамукайского района за нарушения антикоррупционного закона к дисциплинарной и административной ответственности привлечено 33 должностных лица

В 2020 году прокуратура Тахтамукайского района продолжила взаимодействие с органами местного самоуправления, правоохранительными и контролирующими органами района по реализации Национального плана и Национальной стратегии противодействия коррупции. В действиях муниципальных и государственных служащих выявлены факты несоблюдения установленных антикоррупционным законодательством обязанностей, запретов и ограничений, вследствие чего к дисциплинарной ответственности привлечено 33 должностных лица. По актам прокурорского реагирования пресечено 2 факта участия в деятельности органа управления коммерческой организации на платной основе двух муниципальных служащих. По представлениям прокуратуры за предоставление недостоверных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера к дисциплинарной ответственности привлечено 12 должностных лиц. Кроме того, по инициативе прокуратуры района возбуждено, расследовано и направлено в суд с обвинительным заключением уголовное дело коррупционной направленности по признакам состава преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 201 УК РФ (злоупотребление руководителем управляющей компании своих полномочий вопреки законным интересам этой организации и в целях извлечения выгод и преимуществ для себя). Заместитель прокурора Тахтамукайского района Артем Кислица

Фев
18

Информация прокуратуры

На комиссию по осуществлению закупок возложена новая обязанность

В силу ст. 39 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Федеральный закон № 44-ФЗ) для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением осуществления закупки у единственного поставщика, заказчик создает комиссию по осуществлению закупок. Решение о создании комиссии принимается заказчиком до начала проведения закупки. Комиссия по осуществлению закупок проверяет соответствие участников закупок требованиям, предусмотренным ст. 31 Федерального закона № 44-ФЗ. С 01 января 2021 года на комиссии по осуществлению закупок возложена обязанность проверять участников закупки на предмет привлечения к административной ответственности по ст. 19.28 КоАП РФ в течение 2 лет до момента подачи заявки. Получение указанных сведений в отношении участников закупок, прошедших регистрацию в единой информационной системе, обеспечивается посредством предоставления оператором электронной площадки информации и документов о привлечении юридического лица к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (при наличии), из единого реестра участников закупок, путем информационного взаимодействия с единой информационной системой. Предоставляемые оператором информация и документы имеют распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра документа средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации и документов, и не могут быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без дополнительных программных или технологических средств. Обязанность предоставления оператором электронной площадки информации и документов в рамках закупки предусмотрена постановлением Правительства Российской Федерации от 08.06.2018 № 656 «О требованиях к операторам электронных площадок, операторам специализированных электронных площадок, электронным площадкам, специализированным электронным площадкам и функционированию электронных площадок, специализированных электронных площадок, подтверждении соответствия таким требованиям, об утрате юридическим лицом статуса оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки». В целях реализации данных норм Генеральной прокуратурой Российской Федерации сформирован реестр юридических лиц, привлеченных к административной ответственности по ст. 19.28 КоАП РФ. Данный сервис является общедоступным, в связи с чем любой пользователь может провести проверку юридических лиц самостоятельно на официальном сайте https://epp.genproc.gov.ru/web/gprf/activity/combating-corruption/registry. Признание заявки на участие в закупке надлежащей, соответствующей требованиям документации, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, влечет административную ответственность по ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ. Помощник прокурора Тахтамукайского района Назар Нигоев

Фев
18

Информация прокуратуры

Постановлением Правительства РФ от 16.09.2020 № 1479 утверждены Правила противопожарного режима в Российской Федерации, которые действуют с 01.01.2021.

Правилами установлено, что применение пиротехнических изделий, за исключением хлопушек и бенгальских свечей, соответствующих I классу опасности по техническому регламенту Таможенного союза "О безопасности пиротехнических изделий", запрещается: а) в помещениях, зданиях и сооружениях любого функционального назначения, за исключением применения специальных сценических эффектов, профессиональных пиротехнических изделий и огневых эффектов, для которых разработан комплекс дополнительных инженерно-технических мероприятий по обеспечению пожарной безопасности; б) на территориях взрывоопасных и пожароопасных объектов, в полосах отчуждения железных дорог, нефтепроводов, газопроводов и линий высоковольтной электропередачи; в) на кровлях, покрытии, балконах, лоджиях и выступающих частях фасадов зданий (сооружений); г) во время проведения митингов, демонстраций, шествий и пикетирования; д) на территориях особо ценных объектов культурного наследия народов Российской Федерации, памятников истории и культуры, кладбищ и культовых сооружений, заповедников, заказников и национальных парков; е) при погодных условиях, не позволяющих обеспечить безопасность при их использовании; ж) лицам, не преодолевшим возрастного ограничения, установленного производителем пиротехнического изделия. Помощник прокурора Тахтамукайского района Назар Нигоев

Главное меню

Главная
История
Глава администрации
Интернет-приемная
Отчет главы МО
Структура администрации
График приема граждан
Нормативные документы
Порядок проведения конкурса на должность главы МО
Административные регламенты
Муниципальный контроль
Муниципальное имущество
Финансовая отчетность
Сведения о доходах
Сведения о численности муниципальных служащих
Реестр описания процедур в сфере жилищного строительства
Общественные палаты Афипсипского сельского поселения
Госуслуги в электронной форме
Информационное сообщение
Информация прокуратуры
Информация для субъектов МСП
Имущественная поддержка субъектов МСП
Вопросы ПФР
ДОГАЗИФИКАЦИЯ
Сведения для распространителей информационной продукции, содержащей запрещенную для распространения среди детей информацию
Охрана труда
Льготы
Памятки
Военная служба по контракту
Памятки по безопасности
Градостроительное зонирование
Антикоррупционная деятельность
Теплоснабжение
Водоснабжение
Подключение к сетям теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения
Всероссийская перепись населения
Контакты

Контакты

а. Афипсип,
ул. К. Жане, 1
тел.: 8 (87771) 46-2-74
e-mail: moasp@mail.ru
WEB-сайт: www.afipsip01.ru

Праздники России

Информер праздники России

ЭКСТРЕННЫЕ СЛУЖБЫ

ЕДИНАЯ СЛУЖБА СПАСЕНИЯ
Сотовый телефон 010,11
Стационарный телефон 01,112

ЕДИНЫЙ ТЕЛЕФОН ПОЖАРНЫХ И СПАСАТЕЛЕЙ
Сотовый телефон 010
Стационарный телефон 01

ПОЛИЦИЯ
Сотовый телефон 020
Стационарный телефон 02

СКОРАЯ ПОМОЩЬ
Сотовый телефон 030
Стационарный телефон 03

АВАРИЙНАЯ ГАЗОВАЯ СЛУЖБА
Сотовый телефон 040
Стационарный телефон 04

ТЕЛЕФОН ПОЛИЦИИ

ТЕЛЕФОН ДЕЖУРНОЙ ЧАСТИ ОТДЕЛА МВД РОССИИ ПО ТАХТАМУКАЙСКОМУ РАЙОНУ
8 (87771) 96-5-02

УЧАСТКОВЫЙ
Мамий Заур Юрьевич

Рабочий телефон
8-999-449-30-64