Июн
30

Кадастровая палата провела опрос о качестве предоставления государственных услуг во 2 квартале 2017 года

На постоянной основе Кадастровой палатой по Республике Адыгея проводится мониторинг мнения заявителей о качестве предоставляемых государственных услуг Росреестра путем телефонного опроса, который позволяет оценивать работу межрайонного, территориального отделов и Кадастровой палаты в целом. В целях эффективности деятельности Кадастровой палаты и выявления степени удовлетворенности качеством предоставляемых государственных услуг Росреестра среди заявителей во 2 квартале 2017 года был проведен опрос, в котором приняли участие более 100 заявителей. Заявителям было предложено оценить качество приема документов, в том числе этику поведения сотрудников Кадастровой палаты, комфортность помещения, доступность информации о порядке предоставления государственной услуги. Одним из важнейших показателей, по которому оценивалось качество предоставления государственных услуг Росреестра - время ожидания в очереди. По результатам мониторинга и оценки качества предоставления государственных услуг Росреестра за 2 квартал 2017 года установлено, что доля лиц, положительно оценивающих качество предоставления государственных услуг от общего количества отзывов составила 100 %. Время, затраченное заявителями в очереди менее 15 минут составило 100 % от общего количества заявителей, обратившихся в офисы приема-выдачи Кадастровой палаты. Стабильность значений степени удовлетворенности заявителей предоставлением государственных услуг Росреестра отражает эффективность мер принятых Кадастровой палатой, направленных на повышение уровня удовлетворенности заявителей качеством оказываемых государственных услуг Росрееста.


Главное меню

Главная
История
Глава администрации
Интернет-приемная
Отчет главы МО
Структура администрации
График приема граждан
Нормативные документы
Порядок проведения конкурса на должность главы МО
Административные регламенты
Муниципальный контроль
Муниципальное имущество
Финансовая отчетность
Сведения о доходах
Сведения о численности муниципальных служащих
Реестр описания процедур в сфере жилищного строительства
Общественные палаты Афипсипского сельского поселения
Госуслуги в электронной форме
Информационное сообщение
Информация прокуратуры
Информация для субъектов МСП
Имущественная поддержка субъектов МСП
Вопросы ПФР
ДОГАЗИФИКАЦИЯ
Сведения для распространителей информационной продукции, содержащей запрещенную для распространения среди детей информацию
Охрана труда
Льготы
Памятки
Военная служба по контракту
Памятки по безопасности
Градостроительное зонирование
Антикоррупционная деятельность
Теплоснабжение
Водоснабжение
Подключение к сетям теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения
Всероссийская перепись населения
Контакты

Контакты

а. Афипсип,
ул. К. Жане, 1
тел.: 8 (87771) 46-2-74
e-mail: moasp@mail.ru
WEB-сайт: www.afipsip01.ru

Праздники России

Информер праздники России

ЭКСТРЕННЫЕ СЛУЖБЫ

ЕДИНАЯ СЛУЖБА СПАСЕНИЯ
Сотовый телефон 010,11
Стационарный телефон 01,112

ЕДИНЫЙ ТЕЛЕФОН ПОЖАРНЫХ И СПАСАТЕЛЕЙ
Сотовый телефон 010
Стационарный телефон 01

ПОЛИЦИЯ
Сотовый телефон 020
Стационарный телефон 02

СКОРАЯ ПОМОЩЬ
Сотовый телефон 030
Стационарный телефон 03

АВАРИЙНАЯ ГАЗОВАЯ СЛУЖБА
Сотовый телефон 040
Стационарный телефон 04

ТЕЛЕФОН ПОЛИЦИИ

ТЕЛЕФОН ДЕЖУРНОЙ ЧАСТИ ОТДЕЛА МВД РОССИИ ПО ТАХТАМУКАЙСКОМУ РАЙОНУ
8 (87771) 96-5-02

УЧАСТКОВЫЙ
Мамий Заур Юрьевич

Рабочий телефон
8-999-449-30-64