Июн
22

ИТОГИ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ ПО ВОПРОСАМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ УСЛУГ РОСРЕЕСТРА

        15 июня 2017 года в Кадастровой палате по Республике Адыгея в рамках повышения качества и доступности государственных услуг проведено очередное телефонное консультирование населения. Темой телефонной линии стали вопросы, возникающие при использовании электронных государственных услуг Росреестра. Консультацию провел ведущий инженер отдела обеспечения ведения ЕГРН Оксана Домашова. Вопрос: Какие преимущества получает заявитель, воспользовавшись государственными услугами Росреестра в электронном виде. Ответ: Воспользовавшись государственными услугами Росреестра в электронном виде, заявитель получает три преимущества: экономия времени, исключение влияния человеческого фактора и (в некоторых случаях) сокращение затрат на госпошлину. Заявитель не теряет времени на визит в офис, а может получить услугу или воспользоваться сервисом на портале Росреестра, находясь дома или на работе. На сайте Росреестра реализована возможность одновременной подачи документов на регистрацию прав и кадастровый учет, получение сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН). Сервисы, доступные на сайте Росреестра, позволяют получить актуальные сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости – «Публичная кадастровая карта» и «Справочная информация по объектам недвижимости в режиме online», получать информацию о ходе оказания государственной услуги – «Проверка исполнения запроса (заявления)», а также проверять корректность электронной подписи и распечатать полученную в электронном виде выписку – «Проверка электронного документа». Кроме того, посредством сайта Росреестра можно предварительно записаться на прием в удобное для заявителя время с помощью сервиса – «Офисы и приемные. Предварительная запись на прием». Вопрос: Какие сроки осуществления государственных услуг Росреестра в электронном виде? Ответ: Благодаря совершенствованию системы электронных услуг портала Росреестра с 1 марта 2017 года заявители, проживающие на территории Республики Адыгея, имеют возможность удобно, надежно и быстро получить государственные услуги кадастровой палаты в предельно сжатые сроки. Срок оказания услуг по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним по заявлениям, поданным в электронном виде через портал Росреестра, составляет три рабочих дня. Срок осуществления постановки на государственный кадастровый учет объекта недвижимости, по заявлениям поданных в электронном виде, составляет четыре рабочих дня. При единой процедуре осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав на недвижимость, срок принятия решения сократился до восьми рабочих дней. Вопрос: Чем удобен электронный сервис «Личный кабинет правообладателя»? Ответ: Электронный сервис "Личный кабинет правообладателя" доступен на сайте Росреестра с начала 2017 года. Для того чтобы воспользоваться электронным сервисом "Личный кабинет правообладателя", необходимо иметь учетную запись на Портале государственных услуг Российской Федерации (www.gosuslugi.ru). Сервис на портале Росреестра позволяет собственнику недвижимого имущества: просматривать сведения о своих объектах: вид объекта, кадастровый номер, адрес, площадь, кадастровую стоимость, вид права, аресты, другие ограничения и т.д. Таким образом, у собственника есть возможность постоянного личного контроля состояния прав на свои объекты.

Главное меню

Главная
История
Глава администрации
Интернет-приемная
Отчет главы МО
Структура администрации
График приема граждан
Нормативные документы
Порядок проведения конкурса на должность главы МО
Административные регламенты
Муниципальный контроль
Муниципальное имущество
Финансовая отчетность
Сведения о доходах
Сведения о численности муниципальных служащих
Реестр описания процедур в сфере жилищного строительства
Общественные палаты Афипсипского сельского поселения
Госуслуги в электронной форме
Информационное сообщение
Информация прокуратуры
Информация для субъектов МСП
Имущественная поддержка субъектов МСП
Вопросы ПФР
ДОГАЗИФИКАЦИЯ
Сведения для распространителей информационной продукции, содержащей запрещенную для распространения среди детей информацию
Охрана труда
Льготы
Памятки
Военная служба по контракту
Памятки по безопасности
Градостроительное зонирование
Антикоррупционная деятельность
Теплоснабжение
Водоснабжение
Подключение к сетям теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения
Всероссийская перепись населения
Контакты

Контакты

а. Афипсип,
ул. К. Жане, 1
тел.: 8 (87771) 46-2-74
e-mail: moasp@mail.ru
WEB-сайт: www.afipsip01.ru

Праздники России

Информер праздники России

ЭКСТРЕННЫЕ СЛУЖБЫ

ЕДИНАЯ СЛУЖБА СПАСЕНИЯ
Сотовый телефон 010,11
Стационарный телефон 01,112

ЕДИНЫЙ ТЕЛЕФОН ПОЖАРНЫХ И СПАСАТЕЛЕЙ
Сотовый телефон 010
Стационарный телефон 01

ПОЛИЦИЯ
Сотовый телефон 020
Стационарный телефон 02

СКОРАЯ ПОМОЩЬ
Сотовый телефон 030
Стационарный телефон 03

АВАРИЙНАЯ ГАЗОВАЯ СЛУЖБА
Сотовый телефон 040
Стационарный телефон 04

ТЕЛЕФОН ПОЛИЦИИ

ТЕЛЕФОН ДЕЖУРНОЙ ЧАСТИ ОТДЕЛА МВД РОССИИ ПО ТАХТАМУКАЙСКОМУ РАЙОНУ
8 (87771) 96-5-02

УЧАСТКОВЫЙ
Мамий Заур Юрьевич

Рабочий телефон
8-999-449-30-64