Июн
30

О рассмотрении обращений в органах прокуратуры

Конституцией Российской Федерации декларировано право граждан Российской Федерации личные либо коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления. Порядок рассмотрения обращений в органах прокуратуры Российской Федерации регламентируется Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее Федерального закона № 59-ФЗ), ст. 10 Федерального закона от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации», приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 30.01.2013 № 45, которым утверждена Инструкция о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации. Обращения, поступившие в органы прокуратуры Российской Федерации подлежат обязательному рассмотрению. По результатам рассмотрения принимается одно из следующих решений: - о принятии к разрешению; - об оставлении без разрешения; - о передаче на разрешение в нижестоящие органы прокуратуры; - о направлении в другие органы; - о прекращении рассмотрения обращения; - о приобщении к ранее поступившему обращению; - о возврате заявителю. Обращения, решения по которым не принимали руководители нижестоящих прокуратур, направляются им для проверки доводов заявителя. Обращение, разрешение которого не входит в компетенцию данной прокуратуры, в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующий орган, с уведомлением об этом заявителя. Поступившие обращения подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в органы прокуратуры. Срок рассмотрения обращений составляет 30 календарных дней с момента регистрации обращения. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляется обращение, должность либо фамилию имя отчество соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя отчество (последнее при наличии), почтовый адрес, по которому будут направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.


Праздники России

Информер праздники России

ЭКСТРЕННЫЕ СЛУЖБЫ

ЕДИНАЯ СЛУЖБА СПАСЕНИЯ
Сотовый телефон 010,11
Стационарный телефон 01,112

ЕДИНЫЙ ТЕЛЕФОН ПОЖАРНЫХ И СПАСАТЕЛЕЙ
Сотовый телефон 010
Стационарный телефон 01

ПОЛИЦИЯ
Сотовый телефон 020
Стационарный телефон 02

СКОРАЯ ПОМОЩЬ
Сотовый телефон 030
Стационарный телефон 03

АВАРИЙНАЯ ГАЗОВАЯ СЛУЖБА
Сотовый телефон 040
Стационарный телефон 04