Май
24

В Кадастровой палате по Республике Адыгея совершенствует работу с обращениями граждан

В Кадастровой палате по Республике Адыгея проведен анализ работы с обращениями граждан. С начала 2018 года на личном приеме у руководства и сотрудников Кадастровой палаты было принято 420 граждан. В рамках взаимодействия с гражданами сотрудники филиала провели 3 телефонные "горячие линии". Жители Республики Адыгея смогли задать интересующие вопросы или записаться на личный прием к руководителю или компетентному сотруднику филиала. В рамках проведенных "горячих линий" обсуждались вопросы предоставления сведений из Единого государственного реестра недвижимости и вопросы использования электронных услуг Росреестра. Работа филиала направлена на повышение уровня предоставления государственных услуг и тесное взаимодействие с гражданами. Вы можете предлагать свои темы для обсуждения в рамках «горячей линии». Свои идеи можно высылать на адрес электронной почты Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript или позвонив по телефону «горячей линии» 8(8772) 56-88-05.


Праздники России

Информер праздники России

ЭКСТРЕННЫЕ СЛУЖБЫ

ЕДИНАЯ СЛУЖБА СПАСЕНИЯ
Сотовый телефон 010,11
Стационарный телефон 01,112

ЕДИНЫЙ ТЕЛЕФОН ПОЖАРНЫХ И СПАСАТЕЛЕЙ
Сотовый телефон 010
Стационарный телефон 01

ПОЛИЦИЯ
Сотовый телефон 020
Стационарный телефон 02

СКОРАЯ ПОМОЩЬ
Сотовый телефон 030
Стационарный телефон 03

АВАРИЙНАЯ ГАЗОВАЯ СЛУЖБА
Сотовый телефон 040
Стационарный телефон 04