В Кадастровой палате по Республике Адыгея совершенствует работу с обращениями граждан
В Кадастровой палате по Республике Адыгея проведен анализ работы с обращениями граждан. С начала 2018 года на личном приеме у руководства и сотрудников Кадастровой палаты было принято 420 граждан. В рамках взаимодействия с гражданами сотрудники филиала провели 3 телефонные "горячие линии". Жители Республики Адыгея смогли задать интересующие вопросы или записаться на личный прием к руководителю или компетентному сотруднику филиала. В рамках проведенных "горячих линий" обсуждались вопросы предоставления сведений из Единого государственного реестра недвижимости и вопросы использования электронных услуг Росреестра. Работа филиала направлена на повышение уровня предоставления государственных услуг и тесное взаимодействие с гражданами. Вы можете предлагать свои темы для обсуждения в рамках «горячей линии». Свои идеи можно высылать на адрес электронной почты Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript или позвонив по телефону «горячей линии» 8(8772) 56-88-05.