Дек
13

НОВАЯ СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ВНЕДРЯЕТСЯ В РОСРЕЕСТРЕ АДЫГЕИ

В Управлении Росреестра по Республике Адыгея внедряется система менеджмента качества (СМК) — механизм повышения эффективности органа власти, в основе которого лежит принцип ориентации на потребителя. Система опирается на требования международных и национальных стандартов — ГОСТ Р 56577-2015 «Системы менеджмента качества органов власти. Требования» и ГОСТ Р ИСО 9001 -2015 «Системы менеджмента качества. Требования». В СМК включены процессы, связанные с основными услугами, которые предоставляет Росреестр: · государственная регистрация прав; · предоставление сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) и из государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства; · осуществление государственного геодезического и земельного надзора, государственного мониторинга земель; · контроль и надзор в сфере саморегулируемых организаций (СРО). Стратегическими целями развития Управления Росреестра по Республике Адыгея, в свете внедрения системы качества, являются: поддержание высокого уровня оказания государственных услуг, в том числе посредством сокращения сроков их оказания; перевод услуг преимущественно в электронный вид; повышение качества информационного ресурса ЕГРН, эффективности управления персоналом, повышение результативности и эффективности государственного геодезического и земельного надзора, качества деятельности арбитражных управляющих и оценщиков за счет функционирования эффективной системы контроля.


Праздники России

Информер праздники России

ЭКСТРЕННЫЕ СЛУЖБЫ

ЕДИНАЯ СЛУЖБА СПАСЕНИЯ
Сотовый телефон 010,11
Стационарный телефон 01,112

ЕДИНЫЙ ТЕЛЕФОН ПОЖАРНЫХ И СПАСАТЕЛЕЙ
Сотовый телефон 010
Стационарный телефон 01

ПОЛИЦИЯ
Сотовый телефон 020
Стационарный телефон 02

СКОРАЯ ПОМОЩЬ
Сотовый телефон 030
Стационарный телефон 03

АВАРИЙНАЯ ГАЗОВАЯ СЛУЖБА
Сотовый телефон 040
Стационарный телефон 04