Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Дек
24

В 2022 году Управление Росреестра по Республике Адыгея запланировало 148 проверок в отношении правообладателей земельных участков

В компетенцию Управления Росреестра по Республике Адыгея входит осуществление государственного земельного контроля (надзора). Деятельность, направленную на предупреждение, выявление и пресечение нарушений требований земельного законодательства Российской Федерации на территории республики, осуществляют государственные инспекторы по использованию и охране земель Управления. В рамках осуществления государственного земельного надзора Управление Росреестра по Республике Адыгея в 2022 году проверит 148 правообладателей земельных участков. В зоне внимания государственного земельного надзора также будет 4 органа местного самоуправления республики. Правообладатели земельных участков могут заранее узнать о проверке земельного законодательства. Планы проверок на 2022 год размещены в открытом доступе на портале Росреестра (https://rosreestr.gov.ru => Открытая служба=> Проведение проверок=> Государственный земельный надзор=>Планы проведения проверок=>2022) https://rosreestr.gov.ru/open-service/audits/p-gosudarstvennyy-zemelnyy-nadzor/gz-plany-provedeniya-proverok/01-pa-2022/ Материал подготовлен Управлением Росреестра по Республике Адыгея

Дек
24

Управление Росреестра по Республике Адыгея отвечает на вопросы граждан

В последние время часто поступают вопросы о том, какими полномочиями обладают государственные инспектора по использованию и охране земель при проведении контрольных (надзорных) мероприятий? Ответ: В соответствии с положениями Земельного кодекса Российской Федерации, а также Федерального закона от 31.07.2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», инспектор при проведении контрольного (надзорного) мероприятия в пределах своих полномочий и в объеме проводимых контрольных (надзорных) действий имеет право: 1) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и в соответствии с полномочиями, установленными решением контрольного (надзорного) органа о проведении контрольного (надзорного) мероприятия, посещать (осматривать) производственные объекты; 2) знакомиться со всеми документами, касающимися соблюдения обязательных требований, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую или иную охраняемую законом тайну; 3) требовать от контролируемых лиц, в том числе руководителей и других работников контролируемых организаций, представления письменных объяснений по фактам нарушений обязательных требований, выявленных при проведении контрольных (надзорных) мероприятий, а также представления документов для копирования, фото- и видеосъемки; 4) знакомиться с технической документацией, электронными базами данных, информационными системами контролируемых лиц в части, относящейся к предмету и объему контрольного (надзорного) мероприятия; 5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления контролируемым лицом документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных (надзорных) мероприятий, невозможности провести опрос должностных лиц и (или) работников контролируемого лица, ограничения доступа в помещения, воспрепятствования иным мерам по осуществлению контрольного (надзорного) мероприятия; 6) выдавать контролируемым лицам рекомендации по обеспечению безопасности и предотвращению нарушений обязательных требований, принимать решения об устранении контролируемыми лицами выявленных нарушений обязательных требований и о восстановлении нарушенного положения; 7) выдавать контролируемым лицам предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований с указанием срока их устранения; 8) обращаться в соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 года № 3-ФЗ «О полиции» за содействием к органам полиции в случаях, если инспектору оказывается противодействие или угрожает опасность; 9) совершать иные действия, предусмотренные федеральными законами о видах контроля, положением о виде контроля. Кроме этого, руководитель Управления - главный государственный инспектор Республики Адыгея, его заместители, а также начальники территориальных отделов Управления - главные государственные инспекторы городов и районов Республики Адыгея и их заместители помимо вышеперечисленных полномочий, имеют право: - в пределах своей компетенции рассматривать в установленном порядке дела об административных правонарушениях; - выносить по форме согласно приложению предупреждения о допущенном земельном правонарушении в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации; - направлять в соответствующие органы материалы о нарушениях земельного законодательства для решения вопроса о привлечении виновных лиц к ответственности. Материал подготовлен Управлением Росреестра по Республике Адыгея

Дек
22

«Дачная амнистия 2.0»: Госдума в III чтении приняла законопроект об упрощенном оформлении прав на земельные участки и объекты индивидуального жилищного строительства

Государственная Дума приняла в III чтении законопроект «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», который предусматривает новые возможности в части оформления прав на земельные участки и объекты бытовой недвижимости, а также продление срока «дачной амнистии» еще на пять лет. Законопроект разработан при участии Росреестра и направлен на дальнейшее создание для граждан комфортных условий для регистрации прав на свою недвижимость. Как отметил статс-секретарь – заместитель руководителя ведомства Алексей Бутовецкий, предлагаемые правовые механизмы позволят решить проблему переоформления прав по документам старого образца, а также легализовать построенные жилые дома на участках, в отношении которых отсутствуют правоустанавливающие документы. Граждане смогут без суда оформить дома, построенные хозяйственным способом Закон позволит решить многолетнюю проблему, когда люди не в силах легализовать и оформить свое жилье, построенное ещё в советский период. Подтвердить право собственности гражданин сможет даже при отсутствии на руках правоустанавливающих документов. Такие дома могут числиться учтенными в старых документах совхозного (колхозного) учета, похозяйственного учета бывших поселковых советов, в учетных документах бывших БТИ. Однако сегодня этого недостаточно для внесудебного и простого оформления прав. «Законопроект предлагает комплексное решение: в упрощенном порядке оформить права на такие жилые дома и одновременно земельные участки под ними в собственность бесплатно. При этом жилые дома должны быть построены до 14 мая 1998 года (до вступления в силу Градостроительного кодекса РФ) и располагаться в границах населенного пункта на землях, находящихся в государственной или муниципальной собственности», - отметил Алексей Бутовецкий. Граждане должны будут подать заявление в орган местного самоуправления о предоставлении участка под существующим домом и приложить любой документ, подтверждающий факт владения домом (документы об уплате коммунальных услуг, документ о проведении государственного технического учета и (или) технической инвентаризации). Возможны и другие документы, их перечень вправе дополнительно определить региональные власти. Права наследников будут защищены В настоящее время сохраняются препятствия в оформлении прав наследников на земельные участки, предоставленные предыдущим владельцам на праве постоянного (бессрочного) пользования. Например, если гражданину был предоставлен в постоянное пользование огородный земельный участок, то несмотря на использование земельного участка на протяжении десятков лет, он не перейдет по наследству ни его детям, ни внукам. Этот участок придется приобретать на общих основаниях у органов публичной власти. Законопроект предлагает принадлежащие гражданам права постоянного (бессрочного) пользования и пожизненно наследуемого владения земельными участками признавать правом собственности в силу закона - независимо от вида их разрешенного использования. Это позволит наследникам признать право собственности на такие земельные участки. Владельцу такого участка теперь не нужно будет обращаться в Росреестр, чтобы переоформить право собственности. При наличии документов старого образца о праве пожизненного наследуемого владения или постоянного (бессрочного) пользования (например, свидетельства на землю) он сможет распоряжаться своим земельным участком – продать его, сдать в аренду и т.д. «Дачную амнистию» предлагается продлить Чтобы создать более комфортные условия для оформления прав граждан на садовые и жилые дома, законопроект предлагает продлить еще на пять лет действующий до 2026 года упрощенный порядок регистрации прав на жилые и садовые дома («дачная амнистия»). Таким образом, он будет действовать до 1 марта 2031 года. Оформление прав на землю под многоквартирными домами Законопроектом также предлагается разрешить образование земельных участков под многоквартирными домами не по дорогостоящему проекту межевания, а на основании схемы расположения участка. Это позволит ускорить процесс оформления земли под МКД в первую очередь для целей защиты жилищных прав граждан на придомовые территории.

Дек
22

Минсельхоз России информирует

В целях осуществления мероприятий по противодействию производства и оборота нелегальной табачной продукции Минсельхоз России информирует. Согласно статье 13 Федерального закона от 23 февраля 2013 г. № 15-ФЗ «Об охране здоровья населения от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» (далее - Федеральный закон № 15-ФЗ) меры государственного воздействия на уровень цен табачной продукции, в отношении которой предусмотрено установление максимальных розничных цен, осуществляются посредством установления единой минимальной цены табачной продукции. Единая минимальная цена табачной продукции представляет собой цену, ниже которой не могут быть установлены максимальные розничные цены табачной продукции, определяемые в порядке, установленном Налоговым кодексом Российской Федерации. В соответствии с формулой, установленной частью 3 статьи 13 Федерального закона № 15-ФЗ, Минсельхозом России рассчитано значение единой минимальной цены табачной продукции на период с 1 января 2022 г. по 31 декабря 2022 г. в размере 112 рублей. Информация размещена на официальном сайте Минсельхоза https://mcx.gov.ru/upload/iblock/697/697c75fbe241036430a7a823198875b7.pdf.

Дек
20

Росреестр: введены в эксплуатацию информационные системы, необходимые для создания Национальной системы пространственных данных

Росреестр ввел в эксплуатацию две государственные информационные системы, которые станут основой для построения и развития Национальной системы пространственных данных Российской Федерации. Это государственная информационная система ведения Единой электронной картографической основы (ГИС ЕЭКО) и Федеральный портал пространственных данных (ГИС ФППД). Системы созданы подведомственным Росреестру ФГБУ «Центр геодезии, картографии и пространственных данных» в рамках национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации». «Введенные в эксплуатацию информационные системы - основа для создания государственной цифровой геоплатформы и базовых сервисов на ее основе. Они предоставят необходимый функционал и сервисный инструментарий, с помощью которых органы власти, бизнес и граждане смогут оперативно получить доступ к ЕЭКО и материалам и данным Федерального фонда пространственных данных. Это важнейший шаг на пути создания Национальной системы пространственных данных, которая позволит получать комплексные сведения о земле и недвижимости в режиме «одного окна», обеспечит эффективное развитие территорий и оказание качественных государственных услуг для людей. Уже сегодня посредством ГИС ЕЭКО и ГИС ФППД органы государственной власти и муниципалитеты получат геоинформационную поддержку при принятии решений в сфере управления территориями и предоставления услуг населению», - сообщил руководитель Росреестра Олег Скуфинский. ЕЭКО представляет собой совокупность пространственных данных о всей территории России. По сути, создание ЕЭКО – это переход на отечественную юридически значимую подложку с метрически точными пространственными данными. В настоящее время она готова на 36,5% (плановое значение показателя на 31.12.2021 – 37,3%). С помощью ЕЭКО можно будет получать различную тематическую информацию (об инфраструктуре, населении, природе и т.д.), а также проводить мониторинг хозяйственной деятельности. В федеральный фонд пространственных данных включаются пространственные данные и материалы, полученные в ходе геодезических и картографических работ. «Через личный кабинет ГИС ФППД реализованы возможности для подачи заявления о предоставлении пространственных данных и материалов, содержащихся в ФФПД, сведений ЕЭКО и пространственных метаданных. Пользователь портала может производить расчет стоимости и осуществить оплату по заявлению, получить доступ к сведениям, подлежащим представлению с использованием координат», - сообщила директор ФГБУ «Центр геодезии, картографии и ИПД» Татьяна Турчанова. В свою очередь, ГИС ЕЭКО позволяет создавать, обновлять и осуществлять мониторинг актуальности сведений единой электронной картографической основы и предоставлять ее всем заинтересованным лицам в различных форматах. В основе ГИС ЕЭКО лежит геоинформационная платформа, включённая в реестр программного обеспечения российского происхождения Минкомсвязи России. Предполагается, что к 2023 году пространственные данные из ГИС ЕЭКО будут использовать 30 федеральных и 50 региональных органов исполнительной власти, а доля заявлений о предоставлении материалов федерального фонда пространственных данных, поступивших через ГИС ФППД, составит 90%. «Сегодня одним из ключевых мероприятий в рамках стратегии Росреестра является создание единой цифровой платформы «Национальная система пространственных данных». Первым шагом стала реализация эксперимента по Единому ресурсу о земле и недвижимости. С учетом новых вызовов и клиентских запросов мы должны обеспечить доступность открытых пространственных данных о земле и недвижимости из различных информационных систем. Для этого необходимо объединить в единое платформенное решение такие данные. Создание и ввод в эксплуатацию ГИС ЕЭКО и ГИС ФППД ещё один элемент этой системы. Это результат комплексной работы по развитию отрасли геодезии и картографии. Мы поэтапно реализуем Концепцию цифровой трансформации ведомства. Создаём единую среду разработки, к этой задаче мы приступим в 2022 году, согласно плану», - заявила заместитель руководителя Елена Мартынова. С учетом новых вызовов разрозненные данные из различных информационных систем должны быть объединены в единое платформенное решение, которым станет создание Национальной системы пространственных данных. Официальный адрес ГИС ФППД - https://portal.fppd.cgkipd.ru/ Подробно ознакомиться с услугами и сервисами, предоставляемыми с1 использованием систем, можно в разделе «О портале».

Дек
20

Руководитель Росреестра выступил на «правительственном часе» в Совете Федерации

Руководитель Росреестра Олег Скуфинский выступил на «правительственном часе» в рамках заседания Совета Федерации. Он рассказал о ключевых результатах в области предоставления услуг гражданам и планах работы на предстоящий период. Основные вызовы и результаты Как подчеркнул глава ведомства, начиная с 2020 года, Росреестр проделал масштабную работу по совершенствованию технологической базы, реинжинирингу процессов и повышению качества предоставления услуг населению. В сжатые сроки в условиях пандемии обеспечен переход на ФГИС ЕГРН. Все территориальные органы Росреестра и МФЦ страны переключились на единую систему. Решена проблема функционирования сайтов-двойников ведомства. Благодаря принятию закона о запрете перепродажи выписок из ЕГРН количество мошеннических ресурсов сократилось почти на 90% - 209 сайтов закрыты по решению суда. «В условиях ограничительных мер Председателем Правительства РФ Михаилом Владимировичем Мишустиным поставлена задача развития электронных сервисов и оказания услуг в режиме онлайн. Понимая важность и социальную значимость ипотечных программ, мы не только сократили сроки регистрации до 2 дней, но и по поручению курирующего Росреестр вице-премьера Марата Шакирзяновича Хуснуллина разработали Единый стандарт электронного взаимодействия с кредитными организациями. Как результат, доля электронной ипотеки выросла в 6 раз до 60%, что в 3 раза превышает показатель национального проекта «Жилье и городская среда», - сообщил Олег Скуфинский. Аналогичная работа проведена с застройщиками, за счет чего доля электронного взаимодействия выросла в 3,5 раза и сегодня составляет около 70%. В 2021 году полностью модернизирован портал Службы, повышен уровень защиты от массовых DoS атак и доступность цифровых сервисов для людей. Также впервые на Портал госуслуг выведены наиболее массовые виды выписок из ЕГРН. В интересах людей совместно с Минэкономразвития и главами регионов Росреестр обеспечил возможность экстерриториального приема документов в МФЦ во всех регионах страны. Сегодня уже подано почти 2 млн таких заявлений. По поручению Председателя Правительства совместно с Минстроем РФ и региональными управленческими командами за два месяца сформирован банк данных для жилищного строительства. Это более 5 тыс. участков. Для свободного доступа к этим данным на Публичной кадастровой карте создан сервис «Земля для стройки», с помощью которого в оборот уже вовлечено (арендовано или оформлено в собственность) более тысячи земельных участков. В целях повышения качества услуг Росреестра в 2021 году реализован совместный пилотный проект с Правительством Московской области. В результате долю приостановлений кадастрового учета многоквартирных домов удалось сократить с 94% до 5%, а срок регистрации прав на квартиры в электронном виде – до 1 рабочего дня. Эта практика будет масштабирована на все регионы страны. Законодательная деятельность В феврале 2020 года Службе переданы полномочия по государственной политике и нормативному регулированию в сфере земли и недвижимости. За это время принят 21 федеральный закон, урегулированы вопросы, которые не решались десятилетиями. «Эта работа была бы невозможной без эффективного взаимодействия с Советом Федерации, в том числе профильным Комитетом по экономической политике. Хочу поблагодарить вас за поддержку наших инициатив. Среди них ключевые – продление до 2026 года «дачной амнистии» с расширением ее возможностей для индивидуального жилищного строительства. Принято важное решение для регионов в части наполнения бюджетов - закон о выявлении правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости. Таких объектов около 48 млн, а этой проблеме почти 30 лет. Сегодня у нас в портфеле находится еще 37 законодательных инициатив, которые представим на рассмотрение Федерального Собрания в ближайшее время», - сказал Олег Скуфинский. Среди законодательных достижений глава ведомства отметил «гаражную амнистию», позволившую гражданам без суда оформить права на гаражи и земельные участки под ними, упрощение процедур кадастрового учета и регистрации прав на объекты капитального строительства, а также разрешение приватизации земельных участков гражданами, проживающими на особо охраняемых природных территориях. Стратегия развития ведомства до 2030 года Как заявил Олег Скуфинский, большое количество исторически накопленных проблем, особенно в части качества и полноты данных, еще не решены. Не установлены и не внесены в ЕГРН 59% границ населенных пунктов, 72% границ территориальных зон, 22 миллиона земельных участков из 62 не имеют точных границ, накоплено 8,5 миллионов реестровых ошибок, 123 миллиона бумажных дел не переведено в цифровой вид. «Понимая важность не «ямочного» ремонта текущих вопросов, а необходимость системного и комплектного подхода, мы разработали Стратегию развития ведомства, основные мероприятия которой под руководством М.Ш. Хуснуллина погрузили в инициативу «Агрессивное развитие инфраструктуры». Наши предложения включены в перечень 42 стратегических инициатив социально-экономического развития страны. И, как результат, 1 декабря Правительством утверждена Государственная программа «Национальная система пространственных данных», - сообщил руководитель Росреестра. В рамках комплексной работы по реализации госпрограммы будет создана Единая система управления государственной геодезической сетью, которая позволит повысить точность определения координат до 2 см, исключить появление новых реестровых ошибок и, как следствие, судебных споров, а также будет завершено создание Единой электронной картографической основы (ЕЭКО) – отечественной картографической подложки. В декабре этого года введены в эксплуатацию две информационные системы (ГИС ЕЭКО и ФППД), с помощью которых можно оперативно получать отечественную картоснову в различных форматах. Отдельным направлением станет повышение качества услуг по кадастровому учету и регистрации прав. В первую очередь, планируется исключить необоснованные приостановления, повысить долю электронных услуг и к 2030 году полностью вывести их на Портал госуслуг. Сроки регистрации предполагается сократить до 1 дня, а по отдельным услугам - фактически до режима online. Реализация госпрограммы предполагает создание единой платформы геопространственных данных. С помощью этого цифрового инструмента граждане и бизнес смогут оперативно получать данные о земле, а у органов власти – принимать эффективные решения по управлению территорией. На этой базе будут разработаны новые удобные сервисы - регистрация ипотеки онлайн, «Земля просто», «Анализ состояния и использования земель» и другие. Как отметил глава ведомства, в 2021 году технология создания единой цифровой платформы пространственных данных уже отработана в рамках эксперимента по созданию Единого ресурса о земле и недвижимости. Он проводился в четырех пилотных регионах – Республике Татарстан, Краснодарском и Пермском краях и Иркутской области. В конце выступления руководитель Росреестра ответил на поступившие от сенаторов вопросы.

Дек
20

Информация об установлении публичного сервитута

Департамент оперативного управления в ТЭК Минэнерго России (далее - Департамент) осуществляет рассмотрение ходатайства ПАО «ФСК ЕЭС» об установлении публичного сервитута в целях эксплуатации объекта энергетики федерального значения «ВЛ 500 кВ Кубанская-Центральная» в рамках главы V7 Земельного кодекса Российской Федерации (далее – ЗК РФ). В соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 39.42 ЗК РФ прошу обеспечить опубликование сообщения о возможном установлении публичного сервитута в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) правовых актов поселения, городского округа, по месту нахождения земельных участков и (или) земель, в отношении которых подано указанное ходатайство (муниципального района в случае, если такие земельные участки и (или) земли расположены на межселенной территории). В целях размещения сообщения о возможном установлении публичного сервитута на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в соответствии с подпунктом 2 пункта 3 статьи 39.42 ЗК РФ направляем указанное сообщение и документы, предусмотренные пунктом и подпунктом 5 статьи 39.41 ЗК РФ. Об исполнении вышеуказанных мероприятий просьба уведомить Департамент, в том числе на адрес эл. почты: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .

Главное меню

Главная
История
Глава администрации
Интернет-приемная
Отчет главы МО
Структура администрации
График приема граждан
Нормативные документы
Порядок проведения конкурса на должность главы МО
Административные регламенты
Муниципальный контроль
Муниципальное имущество
Финансовая отчетность
Сведения о доходах
Сведения о численности муниципальных служащих
Реестр описания процедур в сфере жилищного строительства
Общественные палаты Афипсипского сельского поселения
Госуслуги в электронной форме
Информационное сообщение
Информация прокуратуры
Информация для субъектов МСП
Имущественная поддержка субъектов МСП
Вопросы ПФР
ДОГАЗИФИКАЦИЯ
Сведения для распространителей информационной продукции, содержащей запрещенную для распространения среди детей информацию
Охрана труда
Льготы
Памятки
Военная служба по контракту
Памятки по безопасности
Градостроительное зонирование
Антикоррупционная деятельность
Теплоснабжение
Водоснабжение
Подключение к сетям теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения
Всероссийская перепись населения
Контакты

Контакты

а. Афипсип,
ул. К. Жане, 1
тел.: 8 (87771) 46-2-74
e-mail: moasp@mail.ru
WEB-сайт: www.afipsip01.ru

Праздники России

Информер праздники России

ЭКСТРЕННЫЕ СЛУЖБЫ

ЕДИНАЯ СЛУЖБА СПАСЕНИЯ
Сотовый телефон 010,11
Стационарный телефон 01,112

ЕДИНЫЙ ТЕЛЕФОН ПОЖАРНЫХ И СПАСАТЕЛЕЙ
Сотовый телефон 010
Стационарный телефон 01

ПОЛИЦИЯ
Сотовый телефон 020
Стационарный телефон 02

СКОРАЯ ПОМОЩЬ
Сотовый телефон 030
Стационарный телефон 03

АВАРИЙНАЯ ГАЗОВАЯ СЛУЖБА
Сотовый телефон 040
Стационарный телефон 04

ТЕЛЕФОН ПОЛИЦИИ

ТЕЛЕФОН ДЕЖУРНОЙ ЧАСТИ ОТДЕЛА МВД РОССИИ ПО ТАХТАМУКАЙСКОМУ РАЙОНУ
8 (87771) 96-5-02

УЧАСТКОВЫЙ
Мамий Заур Юрьевич

Рабочий телефон
8-999-449-30-64