Добро пожаловать!

Шъукъеблагъ!

Искренне и от всей души приветствуем Вас на официальном сайте муниципального образования «Афипсипское сельское поселение».

Мы рады возможности познакомить Вас с деятельностью администрации и Совета народных депутатов МО «Афипсипское сельское поселение», правовыми документами, поделиться новостями из жизни поселения и рассказать о развитии.

Считаем, что работа нашего сайта – дополнительный шаг к взаимопониманию между органами местного самоуправления и населением!

На сайте постоянно действует электронная приемная, где можно высказать свое мнение по актуальным проблемам и задать интересующие вопросы.

Мы открыты для общения.

C уважением, Глава МО «Афипсипское сельское поселение» Чуц Казбек Асланович
Ноя
27

Специалисты Управления Росреестра по Республике Адыгея провели обучающий семинар сотрудников МФЦ

22 ноября 2017 г. начальником отдела ведения ЕГРН, повышения качества данных ЕГРН Кохужевой З.К. совместно с начальниками территориальных отделов Управления Росреестра по Республике Адыгея в режиме видеоконференцсвязи проведен обучающий семинар сотрудников Государственного бюджетного учреждения Республики Адыгея «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – МФЦ) функциям по приему документов, необходимых для государственной регистрации прав на недвижимое имущество. В ходе обучения было неоднократно подчеркнуто, что от качества приема документов для проведения учетно-регистрационных процедур сотрудниками МФЦ зависит количество приостановлений и отказов при предоставлении государственных услуг Росреестра, что является показателем эффективности реализации целевых моделей улучшения инвестиционного климата в Республике Адыгея. Напомним, целевые модели упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации утверждены распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.01.2017 № 147-р. На семинаре были рассмотрены типичные ошибки, допускаемые специалистами МФЦ при приеме документов на государственную регистрацию прав, в том числе влияющих на принятие государственными регистраторами отрицательных решений в предоставлении государственных услуг, а также влияющих на возникновение технических ошибок в ЕГРН. В ходе семинара специалисты Управления также ответили на вопросы сотрудников МФЦ, возникающие при оказании государственных услуг.


Ноя
21

Кадастровая палата по Республике Адыгея осуществляет возврат платы за предоставление сведений, содержащихся в ЕГРН

Кадастровая палата по Республике Адыгея напоминает гражданам о том, что внесенная плата за предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (далее - ЕГРН) может быть возвращена. Возврат денежных сумм возможен в двух случаях: если заявителем не представлялся запрос о предоставлении сведений ЕГРН, то плата возвращается полностью; если плата была внесена в большем размере, чем это предусмотрено - возврату подлежат средства, превышающие размер установленной платы. Возврат платежа осуществляется на основании заявления плательщика или его правопреемника либо на основании решения суда. Направить такое заявлением можно почтовым отправлением, в электронном виде на официальный адрес электронной почты Кадастровой палаты по Республике Адыгея, либо при личном обращении. Причем, в случае подачи в электронном виде, такое заявление должно быть удостоверено усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя. В заявлении о возврате платежа указываются уникальный идентификатор начисления, банковские реквизиты, необходимые для возврата денежных средств лицу, подавшему такое заявление. Физическим лицам также в заявлении необходимо указать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), СНИЛС или реквизиты документа, удостоверяющего личность, юридическим лицам - наименование организации, ИНН, КПП. К заявлению о возврате платежа может быть приложен (по инициативе заявителя) оригинал платежного документа или копия документа, подтверждающего перечисление платежа. После приема такого заявления, сотрудниками Кадастровой палаты по Республике Адыгея проводиться проверка достоверности информации о платеже, о выдаче сведений из ЕГРН. В случае подтверждения внесения платы и не предоставления сведений, а также внесения в большем размере, денежные средства перечисляются на счет, указанный в заявлении.


Ноя
21

Услуги Росреестра получи в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг «Мои документы»

Сегодня многофункциональные центры предоставления государственных услуг «Мои документы» - это разветвленная сеть офисов на всей территории России, которые оказывают большой перечень услуг и работают по принципу «одного окна», что является главным их преимуществом. Гражданам не нужно ходить по разным инстанциям и ведомствам, они могут подать и получить документы в одном месте. Благодаря активному взаимодействию Многофункционального центра с филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по Республике Адыгея получить государственные услуги Росреестра стало проще. Многофункциональные центры наделены полномочиями по приему и выдаче документов по государственным услугам Росреестра: постановке на кадастровый учет, регистрации прав на недвижимое имущество, единой процедуре кадастрового учета и регистрации прав, предоставлению сведений из Единого государственного реестра недвижимости Сегодня в Республике Адыгея 80% заявлений о постановке на кадастровый учет в бумажном виде подается через МФЦ «Мои документы». Обратившись за услугами в Многофункциональный центр, граждане смогут воспользоваться рядом преимуществ. Офисы и удаленные рабочие места многофункциональных центров на территории города Майкопа располагаются в каждом микрорайоне, также офисы и удаленные рабочие места Многофункционального центра есть и в каждом муниципальном образовании Республики Адыгея. Большое количество окон приема-выдачи документов позволяет сократить ожидание заявителя в очереди. Полный перечень, адреса, контакты и график работы можно посмотреть на официальном сайте Многофункционального центра – мфц01.рф. В случае обращения в Многофункциональный центр гражданин может самостоятельно в короткие сроки получить необходимые государственные услуги.


Ноя
21

Итоги горячей линии по вопросам предоставления сведений из Единого государственного реестра недвижимости

В рамках повышения качества и доступности государственных услуг Росреестра в Кадастровой палате по Республике Адыгея проводится телефонное консультирование населения. На вопросы по предоставлению сведений из Единого государственного реестра недвижимости отвечает начальник отдела обеспечения ведения ЕГРН Елена Максимова. Вот ответы на некоторые заданные вопросы. Вопрос: Действителен ли договор приватизации квартиры, полученный в 1993 году? Ответ: Документы, полученные до 1998 года, т.е. до образования регистрирующего органа - Управления Росреестра по Республике Адыгея, регистрировались органом технической инвентаризации (БТИ), о чем свидетельствовал штамп (печать) данного органа на документе. Такие документы, имеют равную юридическую силу с записями в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество. Кроме этого, можно обратиться в орган регистрации для регистрации ранее возникшего права в Едином государственном реестре недвижимости. Вопрос: Какой документ в настоящее время подтверждает право собственности на объект недвижимости? Ответ: С 15.07.2016 документом удостоверяющим право собственности на объекты недвижимости является выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Этот документ, подтверждает факт проведения государственной регистрации и наличие в реестре сведений о правообладателе, объекте недвижимости, зарегистрированном в соответствующий день под соответствующим номером, правоустанавливающий документ – основание для регистрации. Выписка может выдаваться как в бумажном, так и в электронном виде. Свидетельства о государственной регистрации права, выданные ранее, менять не требуется. Вопрос: При получении уведомления об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости сведений о земельном участке можно ли вернуть внесенную плату? Ответ: Внесенная плата может быть возвращена в соответствии с Приказом Минэкономразвития России от 23.12.2015 №967 «Об утверждении порядка взимания и возврата платы за предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, и иной информации», которым определен порядок возврата платы, в случае ее внесения в большем размере. Возврат платежа осуществляется на основании заявления плательщика или его правопреемника в филиале Кадастровой палаты, в которой подавался запрос о предоставлении сведений, содержащихся в ЕГРН.


Ноя
21

Кадастровая палата по Республике Адыгея – предоставит все необходимые копии документов

В течении 2017 года Кадастровой палатой по Республике Адыгея было предоставлено около 400 копии документов, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости. Получить копии документов можно при личном обращении в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг «Мои документы» или почтовым отправлением. Порядок предоставления сведений реестра недвижимости, форма запроса, способы его направления определены Приказом Минэкономразвития России от 23.12.2015 № 968. Готовые документы могут быть направлены заявителю, как в виде бумажного документа, так и в электронном виде. Так копия межевого, технического плана для физических лиц составляет 1500 рублей в виде бумажного документа, в электронной форме -500. Таким образом, заказать копию документа в электронном виде значительно дешевле. Стоимость копий иных документов составляет 400 и 200 рублей соответственно. В случае предоставления сведений в электронном виде копии документов заверяются электронной подписью сотрудника Кадастровой палаты. Документ на бумажном носителе и в электронной форме имеет одинаковую юридическую силу. Копии документов предоставляются только правообладателям или их законным представителям, физическим и юридическим лицам, имеющим доверенность от правообладателя или его законного представителя, залогодержателю в отношении объектов недвижимого имущества, которые находятся у него в залоге или права на которые предоставлены ему в залог. На основании одного запроса предоставляется один документ. Срок выполнения запроса по предоставлению копий документов не превышает трех рабочих дней.


Ноя
21

Кадастровая палата по Республике Адыгея борется с коррупцией

Кадастровая палата по Республике Адыгея напоминает, что любая государственная структура, оказывающая услуги населению, может столкнуться с коррупционными проявлениями со стороны работников, поскольку риск получения взятки очень высок. В целях профилактики и пресечения коррупции в Кадастровой палате для работников на постоянной основе проводится инструктаж, направленный на разъяснение положений законодательства Российской Федерации в сфере противодействия коррупции. Для получения информации о фактах коррупции Кадастровая палата использует все возможные каналы обратной связи с потребителями государственных услуг. О любых противоправных действиях работников филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Республике Адыгея граждане могут сообщить по «телефону доверия»: 8 (495) 982-79-79 (доб. 6070). В офисах Кадастровой палаты размещены книги отзывов и предложений, которые позволяют жителям Республики Адыгея оставлять обращения или отзывы о работе Кадастровой палаты. Кадастровой палатой организован мониторинг заявителей, основной задачей которого является выявление фактов коррупции. Возможность оставить сообщение о фактах коррупции реализована и на сайте kadastr.ru в разделе: «Противодействие коррупции», где можно заполнить специальную форму в разделе «Обратная связь» http://kadastr.ru/site/fback/anticorrupt/form.htm. По всем полученным сообщениям, кроме анонимных, будут проводиться соответствующие проверки, а в случае подтверждения нарушений - приниматься меры по их устранению.


Ноя
21

Кадастровая палата по Республике Адыгея провела лекцию с кадастровыми инженерами

1 ноября 2017 года состоялось лекционное занятие с кадастровыми инженерами по теме: «Основные вопросы осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав. Типичные ошибки кадастровых инженеров. Рекомендации для их устранения», организованное Кадастровой палатой по Республике Адыгея. С приветственным словом выступила Елена Максимова начальник отдела обеспечения ведения ЕГРН, которая отметила важность взаимодействия кадастрового сообщества с Кадастровой палатой и осветила вопросы повышения качества подготовки кадастровыми инженерами межевых и технических планов, актов обследования, и как следствие, сокращение количества принимаемых решений о приостановлении и отказах в осуществлении государственного кадастрового учета. По вопросам подготовки технических планов выступил начальник отдела обеспечения учетно-регистрационных действий Елена Яхутль. В ходе лекции кадастровым инженерам продемонстрированы презентации с типичными ошибками, допущенными ими при подготовке межевых планов в отношении земельных участков и технических планов в отношении объектов капитального строительства. Также на лекции подробно рассмотрен вопрос о преимуществах использования и получения государственных услуг в электронном виде с использованием сервисов интернет-портала Росреестра (rosreestr.ru). После окончания лекции в режиме «вопрос-ответ» продолжилось обсуждение проблемных вопросов, возникающих у кадастровых инженеров в рамках проведения ими кадастровых работ. В лекционном занятии приняли участие 12 кадастровых инженеров, осуществляющих кадастровую деятельность на территории Республики Адыгея.


Контакты

а. Афипсип,
ул. К. Жане, 1
тел.: 8 (87771) 46-2-74
e-mail: moasp@mail.ru
WEB-сайт: www.afipsip01.ru

Праздники России

Информер праздники России

ЭКСТРЕННЫЕ СЛУЖБЫ

ЕДИНАЯ СЛУЖБА СПАСЕНИЯ
Сотовый телефон 010,11
Стационарный телефон 01,112

ЕДИНЫЙ ТЕЛЕФОН ПОЖАРНЫХ И СПАСАТЕЛЕЙ
Сотовый телефон 010
Стационарный телефон 01

ПОЛИЦИЯ
Сотовый телефон 020
Стационарный телефон 02

СКОРАЯ ПОМОЩЬ
Сотовый телефон 030
Стационарный телефон 03

АВАРИЙНАЯ ГАЗОВАЯ СЛУЖБА
Сотовый телефон 040
Стационарный телефон 04

ТЕЛЕФОН ПОЛИЦИИ

ТЕЛЕФОН ДЕЖУРНОЙ ЧАСТИ ОТДЕЛА МВД РОССИИ ПО ТАХТАМУКАЙСКОМУ РАЙОНУ
8 (87771) 96-5-02

УЧАСТКОВЫЙ
Хизетль Адам Рашидович

Рабочий телефон
8-999-449-29-76