Добро пожаловать!

Шъукъеблагъ!

Искренне и от всей души приветствуем Вас на официальном сайте муниципального образования «Афипсипское сельское поселение».

Мы рады возможности познакомить Вас с деятельностью администрации и Совета народных депутатов МО «Афипсипское сельское поселение», правовыми документами, поделиться новостями из жизни поселения и рассказать о развитии.

Считаем, что работа нашего сайта – дополнительный шаг к взаимопониманию между органами местного самоуправления и населением!

На сайте постоянно действует электронная приемная, где можно высказать свое мнение по актуальным проблемам и задать интересующие вопросы.

Мы открыты для общения.

C уважением, Глава МО «Афипсипское сельское поселение» Чуц Казбек Асланович
Сен
13

Органы местного самоуправления могут оспорить кадастровую стоимость земельного участка

Кадастровая палата по Республике Адыгея сообщает о том, что органы местного самоуправления смогут оспорить результаты определения кадастровой стоимости земельного участка, не находящегося в собственности муниципального образования, но расположенного на его территории. Президентом России Владимиром Путиным подписан Федеральный закон от 29.07.2017 N 274-ФЗ «О внесении изменений в статью 24.18 Федерального закона «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации», затрагивающий порядок пересмотра кадастровой стоимости земельных участков – налоговой базы по земельному налогу. Поправки в законодательство внесли в связи с решением Конституционного суда, который посчитал, что отсутствия у местных властей права на оспаривание кадастровой стоимости ограничивает конституционные гарантии защиты прав и законных интересов муниципальных образований. Таким образом, муниципалитетам разрешено оспаривать в суде решение комиссии об определении кадастровой стоимости земельного участка, являющегося собственностью гражданина или юридического лица, в случаях существенного снижения такой стоимости в результате ее оспаривания. Ранее муниципалитеты имели право оспаривать решение комиссии только в отношении земельных участков, находящихся в их собственности.


Сен
13

ПЕРЕВОД КАДАСТРОВЫХ ДЕЛ В ЭЛЕКТРОННУЮ ФОРМУ - ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА И ДОСТУПНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

В Кадастровой палате по Республике Адыгея в рамках утвержденной стратегии архивного хранения продолжаются работы по переводу в электронную форму кадастровых дел. По состоянию на сентябрь 2017 года в электронную форму переведено около 17215 кадастровых дел. Работа по созданию электронных архивов документов существенно повысит качество и доступность предоставления государственных услуг Росреестра. Кроме того, работа с электронным архивом позволит оперативно обрабатывать большой объем накопившихся сведений в Едином государственном реестре недвижимости, что в свою очередь способствует сокращению сроков предоставления государственных услуг Росреестра. Создание электронного архива способствует оперативному межведомственному взаимодействию и обслуживанию жителей республики по экстерриториальному принципу. Заявитель может обратиться с запросом в любой офис приёма-выдачи документов кадастровой палаты или МФЦ вне зависимости от места нахождения объекта недвижимости. Кроме того, наличие электронных архивов существенно ускоряет сроки осуществления процедур в сфере кадастровой деятельности, что, безусловно, положительно сказывается на общем уровне качества сервисов и услуг Росреестра, предоставляемых населению.


Сен
13

ВЛАДЕЛЬЦЫ НЕДВИЖИМОСТИ МОГУТ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ СЕРВИСОМ "ЖИЗНЕННЫЕ СИТУАЦИИ"

Кадастровая палата по Республике Адыгея сообщает о начале работы нового сервиса на сайте Росреестра. Приобретая или продавая квартиру, гараж, земельный участок, оформляя наследство или участвуя в долевом строительстве, каждый заявитель сталкивается с необходимостью сбора документов для государственной регистрации прав. Определить самостоятельно какой именно перечень документов требуется в том или ином случае достаточно сложно. Помочь в этой ситуации и правильно собрать пакет документов призван бесплатный сервис «Жизненные ситуации», доступный на сайте Росреестра в разделах «Физическим лицам», «Юридическим лицам» или «Специалистам» – «Полезная информация». Данный сервис позволяет получить виртуальную консультацию по необходимому комплекту документов с целью проведения различных операций с недвижимым имуществом, позволяет в удобной и наглядной форме получить сведения о порядке действий и необходимых документах при разных видах сделок с недвижимостью и осуществлении кадастрового учета. С его помощью заявитель может самостоятельно определить, какой перечень документов ему необходим. Чтобы получить консультацию, необходимо выбрать объект недвижимого имущества (жилой дом, земельный участок, квартира, комната и пр.) и будущую операцию с ним (дарение, купля-продажа, кадастровый учет, аренда и пр.), ответить на несколько вопросов анкеты и в результате получить список документов, необходимых для государственной услуги. Список можно будет распечатать либо сохранить. Кроме того, заявитель увидит информацию о сроке предоставления услуги и размер оплаты государственной пошлины. Таким образом, до обращения в Росреестр можно самостоятельно узнать, какие документы нужно собрать или оценить полноту имеющегося комплекта документов. Сервисом «Жизненные ситуации» можно воспользоваться бесплатно как физическим, так и юридическим лицам.


Сен
13

Использование земельного участка по целевому назначению

Осуществление функции по государственному земельному надзору является одной из основных задач Управления Росреестра по Республике Адыгея (далее – Управление). В рамках реализации данной функции, а также в соответствии со ст.71 Земельного кодекса Российской Федерации государственные инспекторы по использованию и охране земель Управления имеют право составлять протоколы об административных правонарушениях, в том числе и в соответствии с требованиями норм ч.1 ст.8.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) «Использование земельного участка не по целевому назначению в соответствии с его принадлежностью к той или иной категории земель и (или) разрешенным использованием». Требованиями ст. 42 Земельного кодекса Российской Федерации определено, что собственники земельных участков и лица, не являющиеся собственниками земельных участков, обязаны использовать земельные участки в соответствии с их целевым назначением способами, которые не должны наносить вред окружающей среде, в том числе земле как природному объекту. Виды разрешенного использования земельных участков определяются в соответствии с классификатором, утвержденным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 01.09.2014 №540. Так, на землях, предназначенных для индивидуального жилищного строительства, не предусмотрено размещение магазинов или иных торговых помещений для осуществления предпринимательской деятельности. Прежде чем организовать какое-либо предприятие, или какой-нибудь вид предпринимательской деятельности, необходимо также знать соответствует ли этому виду деятельности разрешенное использование земельного участка. Случаи использования земельных участков не по целевому назначению являются достаточно распространенными. При этом, землепользователям необходимо помнить, что данные действия повлекут административную ответственность. Законодательство предусматривает административное наказание в виде


Сен
13

Росреестр напоминает о требующих обязательного нотариального удостоверения сделках с недвижимостью

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) напоминает, что в соответствии с законодательством ряд сделок требует обязательного нотариального удостоверения. Для сведения: Управлением Росреестра по Республике Адыгея за 1 полугодие 2017 года зарегистрировано 8037 прав, ограничений прав, обременений объекта недвижимости, сделок на основании нотариально удостоверенных документов, иных совершенных нотариусом нотариальных действий. В соответствии с законодательством нотариального удостоверения требуют сделки с недвижимостью: - по отчуждению долей в праве общей собственности на недвижимое имущество, в том числе при отчуждении всеми участниками долевой собственности своих долей по одной сделке; - связанные с распоряжением недвижимым имуществом на условиях опеки, а также по отчуждению недвижимости, принадлежащей несовершеннолетнему гражданину или гражданину, признанному ограниченно дееспособным; - с объектом недвижимости, если заявление и документы на регистрацию этой сделки или на ее основании на регистрацию права, ограничения или обременения права представляются почтовым отправлением. Нотариальному удостоверению подлежат доверенности: - на представление заявления и документов на кадастровый учет, регистрацию прав и на совершение сделок, требующих нотариальной формы; - на распоряжение зарегистрированными в государственных реестрах правами; - на совершение представителем подлежащей регистрации сделки с объектом недвижимого имущества или сделки, на основании которой подлежит регистрации право, ограничение или обременение права на объект недвижимости, заявление о регистрации которых представляется почтовым отправлением. Нотариального удостоверения требуют договоры уступки требования и перевода долга по нотариально удостоверенной сделке, а также соглашение об изменении и расторжении нотариально удостоверенного договора. В соответствии с законодательством регистрация прав и кадастровый учет недвижимости на основании нотариально удостоверенных документов проводится в течение трех рабочих дней, в случае поступления документов в электронном виде – в течение одного рабочего дня.


Сен
13

Кадастровая палата по Республике Адыгея: как в собственность оформить гараж

Капитальный гараж — такой же объект недвижимости, как жилой дом. Если он не оформлен, то продать, завещать или подарить его будет невозможно, а стоит он иногда немалых денег. Большинство автовладельцев полагают, что оформить гараж в собственность – это весьма длительная и требующая множества документов процедура. Но при составлении четкой схемы действий, если знать с чего начать, она занимает не слишком долгое время. Понадобится собрать пакет документации, установленной законодательством и подать его в соответствующую инстанцию. Право на гараж можно зарегистрировать в индивидуальном или коллективном порядке в зависимости от того, является ли гараж зданием со своим фундаментом и въездом или находится в боксе, имеет общий фундамент или стены с другими строениями, то есть является частью имущества гаражного кооператива. Для оформления гаража необходимо подать заявление на государственный кадастровый учет и регистрацию прав. К заявлениям необходимо приложить технический план, подготовленный кадастровым инженером и заверенный его электронной подписью. Если гараж предназначен для целей, связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, собственнику также потребуется предварительно получить соответствующие разрешения в уполномоченных органах власти. Заявления на государственный кадастровый учет и регистрацию прав можно подать в офисах Многофункциональных центров «Мои документы» или через портал Росреестра.


Сен
13

В Кадастровой палате по Республике Адыгея прошла горячая линия о переводе жилого помещения в нежилое и нежилого в жилое

10 сентября в Кадастровой палате по Республике Адыгея проведено телефонное консультирование населения по вопросам перевода жилого помещения в нежилое и нежилого в жилое. Начальник отдела обеспечения учетно-регистрационных действий Елена Яхутль ответила на следующие вопросы граждан. Вопрос: Можно ли использовать квартиру в качестве офиса? Ответ: Такая возможность имеется, но при соблюдении ряда условий. Например, переводимое из жилого в нежилое помещение, расположенное в многоквартирном доме, должно находиться на первом этаже или выше первого этажа. При этом помещения, расположенные под квартирой, переводимой в нежилое помещение, должны быть нежилыми. Если это условие не выполняется, в соответствии со ст. 22 Жилищного Кодекса РФ использование квартиры в качестве офиса является недопустимым. Вопрос: Какой пакет документов необходим для осуществления государственного кадастрового учета изменений в части назначения помещений, а также какой порядок получения таких документов? Ответ: Чтобы изменить назначение помещения, необходимо представить в орган регистрации прав уведомление о переводе помещения из жилого в нежилое либо из нежилого в жилое. Если перевод помещения невозможен без проведения работ по перепланировке или переустройству, вместо уведомления в орган регистрации прав вместе с заявлением необходимо представить технический план, подготовленный на основании проекта перепланировки и акта приемочной комиссии о завершении соответствующих работ. Для получения указанных документов необходимо обратиться в орган местного самоуправления по месту нахождения переводимого помещения, приложив документы, предусмотренные ч. 2 ст. 23 Жилищного Кодекса РФ. Изменение назначения помещения возможно без участия правообладателя такого помещения, а именно необходимые документы в орган регистрации прав обязаны направлять органы местного самоуправления в рамках межведомственного информационного взаимодействия в порядке, предусмотренном Постановлением Правительства РФ от 31.12.2015 №1532.


Праздники России

Информер праздники России

ЭКСТРЕННЫЕ СЛУЖБЫ

ЕДИНАЯ СЛУЖБА СПАСЕНИЯ
Сотовый телефон 010,11
Стационарный телефон 01,112

ЕДИНЫЙ ТЕЛЕФОН ПОЖАРНЫХ И СПАСАТЕЛЕЙ
Сотовый телефон 010
Стационарный телефон 01

ПОЛИЦИЯ
Сотовый телефон 020
Стационарный телефон 02

СКОРАЯ ПОМОЩЬ
Сотовый телефон 030
Стационарный телефон 03

АВАРИЙНАЯ ГАЗОВАЯ СЛУЖБА
Сотовый телефон 040
Стационарный телефон 04